Загремел 2Е после 6000 об мин. - что вангуем?

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат б3 1992г
Двигатель
Всем добра! Эпопея инсталляции января в 2Е остановилась на онлайн обкатке.. товарищу, который этим занимается, для считывания параметров при макс нагрузке потребовалась работа на большом дросселе 6000об мин.. за рулём мой сынуля был.. после сброса газа, говорит, стал слышен явный стук... Домой на всякий случай на галстуке. Мотор работает, не клонит.
Теплый гараж до субботы недоступен.
Вангуем.. на что вероятнее всего напоролся? Заглядывали в цилиндры, в 1м увидели "сырость" (хз что это, вскрытие покажет) Колена, как известно,трудно убиваемые, но все таки..
Перегрева, говорит, не было..
 
Зачем? Если всё равно вскрывать собрался?
Лелею надежду, что обнадежит кто, колено снимать не придется ..))
Или, напротив, кто по опыту навангует двигло целиком на замену, из соображений рентабельности..
 
Колено ёк.. первые две шатунные..
IMG-20221216-WA0002.jpg


На шлифовку есть смысл или лучше б/у стандарт размер..?
В смысле упрочнённый слой на этих валах достаточный для шлифовки?
 
Офф
Никогда не ездил на таких оборотах. Просто жалко моторы всегда.
А теперь тем более не буду.
 
Похоже ни хрена не получится.
Макс ремонтный размер 0.5
Спасибо.. печально..
будем рассматривать вариант донорского железа..
Кстати сейчас проблемы с гаи какие-нибудь есть, если вломить мотор с разборки целиком?
 
Спасибо.. печально..
будем рассматривать вариант донорского железа..
Кстати сейчас проблемы с гаи какие-нибудь есть, если вломить мотор с разборки целиком?
Лишь бы буквы одинаковые были,а номера уже не смотрят.
 
Назад
Сверху Снизу