Обманка лямбда зонда

  • Автор темы ursawarion
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ursawarion

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Kz Taraz
Авто
Passat B3 1.8 ABS 1992
Автомобиль
passat b3
Двигатель
abs
требуется установить обманку на MonoMotronic abs 1.8, езда в основном на газу(гбо 3 поколения) прогрев строго на бензине, редко езда на бензине если кончается газ

почему именно обманка требуется? объясняю: при езде на газу с подкл лямбдой скапливаются ошибки(бедная смесь и т д, так как как показания отработанных газов СО2 разумеется разные на этих двух топливах, накопление ошибок не есть хорошо, это возможно приводит к рандомному не нормальной работе моника) по идеи можно лямбду отключить, но с отк лямбдой нету корректировки смеси(плюс ошибка обрыва лямбды будет), а она(корректировка смеси) нужна хотя бы усреднённая, можно поставить лямбду с подогревом, сразу будут практически отправляться сигналы с неё, прогрев будет быстрее, корректировка смеси соответственно будет раньше, но опять же проблема накопления ошибок будет(выше писал об этом) и разумное решение будет поставить обманку чтобы выдавала среднее значение (пусть и не идеальное я это понимаю прекрасно), покупать лямбду особого смысла нету по выше указанным причинам, вообщем замкнутый круг)):facepalm: :thankyou2:старая уже "подуставшая" работает не совсем корректно. И вот какую обманку поставить? механическая явно не пойдет, если какие то решения по электроной обманке? именно на основную лямбду, а не на вторую которую ставят на другие машины после катализатора, у меня то система с одной лямбдой до катализатора, там что то собирают из резистора и конденсатора(может ошибаюсь), но что то доверия не внушает эта система, с электроникой я дружу, пояю, кто может подсказать дельный совет что ставить?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Может просто отключать сигнальную цепь лямбды в момент перехода на газ, а когда обратно на бензин - снова подключать??
 
Может просто отключать сигнальную цепь лямбды в момент перехода на газ, а когда обратно на бензин - снова подключать??
теоретически можно да и практически выключатель даже поставить, но тогда будет показывать "обрыв цепи лямбды" ошибки будут в памяти накапливаться, а это я как понял не желательно, комп возможно будет чудить, я заметил когда ошибки накапливаются моник начинается на штатно работать...к тому же по отзывам читал часто попадаются лямбды не качественные или подделки, которые долго не ходят, а так денег не жалко, но уверености нету что лямбда нормальная будет....
 
но тогда будет показывать "обрыв цепи лямбды"
Где будет показывать-то? На приборке чека вроде как нет.
ошибки будут в памяти накапливаться
Ну будет одна ошибка спорадическая - подумаешь, кому она мешает-то?
когда ошибки накапливаются моник начинается на штатно работать
Не ошибки там накапливаются, а топливные коррекции уползают.
А если на газу отключите лямбду - то ЭБУ оставит в покое коррекции, но при переключении обратно на бензин и включении лямбды - процесс продолжится.
 
а чем вам эмулятор лямбда зонда не устраивает? стоит не дорого продаётся у газовщиков или на точках продажи-установки гбо
 
кто может подсказать дельный совет что ставить?
При переходе на газ, поступай, как сделали голландцы, в "заводской инсталяции" - отключай шину "30" от ЭБУ (поиском легко находится "описалово"). :hat:
 
Где будет показывать-то? На приборке чека вроде как нет.

Ну будет одна ошибка спорадическая - подумаешь, кому она мешает-то?

Не ошибки там накапливаются, а топливные коррекции уползают.
А если на газу отключите лямбду - то ЭБУ оставит в покое коррекции, но при переключении обратно на бензин и включении лямбды - процесс продолжится.
эбу накапливает ошибки я заметил если так долго ездить моник начинает не корректно работать, "стегать", да не охота для себя чтобы ошибки накапливались, лямбда у меня уже полу дохлая, смысла брать не вижу, менять, и не факт что нормального качества попадётся, видел сколько они ходят по отзывам чистая лотерея, к тому же езжу я на газу больше, опять же смысл теряется, брать лямбду потом мутить выключатель....проще чтобы на эбу поступали средние значения, поставить лямбду имено электроную, просто не знаю какую и где брать, для механической лямблы нужно мехаическую обманку брать, опять менять лямбду придётся что не целесообразно, замкнутые круг, в идеале надо чтобы постояно просто среднее значение выдовала, есть же такие по любому, вот хотел поинтересоваться кто ставил

При переходе на газ, поступай, как сделали голландцы, в "заводской инсталяции" - отключай шину "30" от ЭБУ (поиском легко находится "описалово"). :hat:
интересно, это про установку реле которая будет отключать лямбду или програмно отключается или всё таки физически? поиск поискал на реле выводит, комп полностью не вырубишь так как зажиганием он управляет

@billiard у наших гбошников тока мех обманки в моем случаи надо ещё и лямбду менять, проще как по мне электр поставить обманку, к тому же мех обманка будет ошибку выдавать при работе на газу, надо ещё и ключ на отк лямбды делать, а это опять ошибки....замкнутый круг, электроная обманка идеальный вариант
 
Последнее редактирование:
да не охота для себя чтобы ошибки накапливались
Да ерунда это все, ничего там не накапливается, у моника не наберется и пары десятков ошибок, чему там накапливаться-то? Даже если там в памяти отложатся все ошибки - ничего фатального с блоком управления не случится.
моник начинает не корректно работать, "стегать"
Любая машина если ее вовремя не ремонтировать - рано или поздно начнет брыкаться.
в идеале надо чтобы постояно просто среднее значение выдовала
Ну на газу это прокатит так как там свой блок управления, а на бензе - это ни к чему хорошему не приведет.
 
интересно, это про установку реле которая будет отключать лямбду или програмно отключается или всё таки физически?
Как читается буквально. Вот этот "газовый эбу": Ремонт неремонтнопригодного узла ГБО LOVATO AG58200 (электроника, ГБО. Борьба с "ноу-хау") имел еще пару реле, одно из которых разрывало провод на контакт шины 30 на эбу моно-мотроника. Да, эмулятор лямбды встроен в блок, но сам по себе эмулятор, как Вы правильно обозначили в первичном сообщении, не панацея. :)
комп полностью не вырубишь так как зажиганием он управляет
Его не надо вырубать полностью, 15 шины для работы эбу вполне достаточно. :)
 
Да ерунда это все, ничего там не накапливается, у моника не наберется и пары десятков ошибок, чему там накапливаться-то? Даже если там в памяти отложатся все ошибки - ничего фатального с блоком управления не случится.

Любая машина если ее вовремя не ремонтировать - рано или поздно начнет брыкаться.

Ну на газу это прокатит так как там свой блок управления, а на бензе - это ни к чему хорошему не приведет.
я заметил что если ошибки постоянно копятся моник начинает работать не нормально(откидываешь датчики часто, либо если обрывы и т. д.) особенно если это регулярно происходит, соединяешь, разъединяешь, может это моё субъективное мнение, но не раз замечал такое, пока не скинешь аккум клему и не сделаешь инициализацию, потом опять нормально, если ошибок нету моник нормально работает

нету на газу своего блока управления, тока с 4 поколения ГБО начиная, а у меня 3, на моно 3 ставят как правило или 2, они без бока работают либо по разряжению во впускном коллекторе, либо электроно от катушки зажигания(управление дозировка газа)
 
Осталось "заметить" как минимум две профильные темы на форуме, посвященные исключительно установке ГБО на моник. :sarcastic:
нету на газу своего блока управления, тока с 4 поколения ГБО начиная, а у меня 3
В этих темах как раз и был спор, по поводу первого газового контроллера (с регулируемым дозиметром) и его соответствия поколениям (2 или 3) ГБО :)
:hat:
 
Осталось "заметить" как минимум две профильные темы на форуме, посвященные исключительно установке ГБО на моник. :sarcastic:

В этих темах как раз и был спор, по поводу первого газового контроллера (с регулируемым дозиметром) и его соответствия поколениям (2 или 3) ГБО :)
:hat:
вопрос не совсем про гбо, к гбо вопрос нету особых, а вопрос имено про эмулятор лямбды(электроный)

в теме вашей не мало фоток ушло, видать хостинг посыпался не совсем понял момент 15 или 30 шина "вырубать" нужна на эбу? эта шина имено за лямбду отвечает? на ней она сидит? и если отрубить это получается грубо говоря мы её вырезаем? ошибок не будет показывать? за какой эбу речь идёт? моника? в теме читал не совсем понятно
 
не совсем понял момент 15 или 30 шина "вырубать" нужна на эбу? эта шина имено за лямбду отвечает? на ней она сидит? и если отрубить это получается грубо говоря мы её вырезаем? ошибок не будет показывать? за какой эбу речь идёт? моника? в теме читал не совсем понятно
Судя по количеству вопросительных знаков и отсутствию иных, потребных знаков препинания, темы про ГБО на мониках - Вы и не искали. :LOL:
Тогда как писатель - писателю задаю наводящий вопрос: почему "не сбиваются" долговременные адаптации моника" при работе стартера?
Второй наводящий вопрос - каким образом эбу моно-мотроника понимает, что работает стартер?
Подсказка. Фирма AG позже стала официальным поставщиком его величества VAG и кое-что в алгоритмах работы моника - понимала. :)
:hat:
 
Не замечал никаких проблем при отключении лямбды. Как выше было написано - будет висеть одна ошибка и всё. В плане коррекций - по мне так лучше вообще лямбду отключить, чем постоянно её включать/выключать. Попробуйте скинуть фишку и поездить недельку, посморите, как и что.
 
Судя по количеству вопросительных знаков и отсутствию иных, потребных знаков препинания, темы про ГБО на мониках - Вы и не искали. :LOL:
Тогда как писатель - писателю задаю наводящий вопрос: почему "не сбиваются" долговременные адаптации моника" при работе стартера?
Второй наводящий вопрос - каким образом эбу моно-мотроника понимает, что работает стартер?
Подсказка. Фирма AG позже стала официальным поставщиком его величества VAG и кое-что в алгоритмах работы моника - понимала. :)
:hat:
хорошо скажу по другому я не хочу просто чтобы эбу накапливал ошибки хоть какие

Не замечал никаких проблем при отключении лямбды. Как выше было написано - будет висеть одна ошибка и всё. В плане коррекций - по мне так лучше вообще лямбду отключить, чем постоянно её включать/выключать. Попробуйте скинуть фишку и поездить недельку, посморите, как и что.
хотелось бы чтобы данные "шли" как будто с лямбды "рабочей" именно я хочу, причём сразу как будто она с подогревом, усреднёные хотя бы,мне нужно для эксперимента одного такой блок, стенд нужно в будущем скором собрать, а пока на машине будет стоять для начала, есть одна идея, знаю что блоки есть, тока где найти их вопрос или собрать как хотя бы схемку....
 
Последнее редактирование:
Купи уже лямбду и поставь. Тема будет опять на 10 страниц.
 
я не хочу просто чтобы эбу накапливал ошибки хоть какие
"Не умеешь - научим, не хочешь - заставим"© Отключай шину 30 при включении газа, коррекций (адаптаций) - не будет, как следствие и ошибок по ним - потому что! :rtfm:
Не понимаешь - подумай, если не умеешь думать - поверь на слово и не плоди тему попусту. :rtfm2:
есть одна идея, знаю что блоки есть, тока где найти их вопрос или собрать как хотя бы схемку....
Самая " продвинутая идея" - это - коммунизм. Жаль, что пока никому так и не удалось ее реализовать на практике. :sarcastic:
Рабочих схем эмуляторов в FAQ форума - как минимум две. Третья,от AG - в схеме по ссылке на одной микросхеме. :nose:

Даже как то неловко..., но :use_search:
 
"Не умеешь - научим, не хочешь - заставим"© Отключай шину 30 при включении газа, коррекций (адаптаций) - не будет, как следствие и ошибок по ним - потому что! :rtfm:
Не понимаешь - подумай, если не умеешь думать - поверь на слово и не плоди тему попусту. :rtfm2:

Самая " продвинутая идея" - это - коммунизм. Жаль, что пока никому так и не удалось ее реализовать на практике. :sarcastic:
Рабочих схем эмуляторов в FAQ форума - как минимум две. Третья,от AG - в схеме по ссылке на одной микросхеме. :nose:

Даже как то неловко..., но :use_search:
чисто для интереса если 30 шину отключить на сколько расход увеличится по бензе? примерно, если коррекций не будет
 
По моему опыту недельной езды без лямбды зимой расход увеличивался на 2-3 литра.
 
Назад
Сверху Снизу