ursawarion
Мастер советчик
- Автомобиль
- passat b3
- Двигатель
- abs
требуется установить обманку на MonoMotronic abs 1.8, езда в основном на газу(гбо 3 поколения) прогрев строго на бензине, редко езда на бензине если кончается газ
почему именно обманка требуется? объясняю: при езде на газу с подкл лямбдой скапливаются ошибки(бедная смесь и т д, так как как показания отработанных газов СО2 разумеется разные на этих двух топливах, накопление ошибок не есть хорошо, это возможно приводит к рандомному не нормальной работе моника) по идеи можно лямбду отключить, но с отк лямбдой нету корректировки смеси(плюс ошибка обрыва лямбды будет), а она(корректировка смеси) нужна хотя бы усреднённая, можно поставить лямбду с подогревом, сразу будут практически отправляться сигналы с неё, прогрев будет быстрее, корректировка смеси соответственно будет раньше, но опять же проблема накопления ошибок будет(выше писал об этом) и разумное решение будет поставить обманку чтобы выдавала среднее значение (пусть и не идеальное я это понимаю прекрасно), покупать лямбду особого смысла нету по выше указанным причинам, вообщем замкнутый круг)) старая уже "подуставшая" работает не совсем корректно. И вот какую обманку поставить? механическая явно не пойдет, если какие то решения по электроной обманке? именно на основную лямбду, а не на вторую которую ставят на другие машины после катализатора, у меня то система с одной лямбдой до катализатора, там что то собирают из резистора и конденсатора(может ошибаюсь), но что то доверия не внушает эта система, с электроникой я дружу, пояю, кто может подсказать дельный совет что ставить?
почему именно обманка требуется? объясняю: при езде на газу с подкл лямбдой скапливаются ошибки(бедная смесь и т д, так как как показания отработанных газов СО2 разумеется разные на этих двух топливах, накопление ошибок не есть хорошо, это возможно приводит к рандомному не нормальной работе моника) по идеи можно лямбду отключить, но с отк лямбдой нету корректировки смеси(плюс ошибка обрыва лямбды будет), а она(корректировка смеси) нужна хотя бы усреднённая, можно поставить лямбду с подогревом, сразу будут практически отправляться сигналы с неё, прогрев будет быстрее, корректировка смеси соответственно будет раньше, но опять же проблема накопления ошибок будет(выше писал об этом) и разумное решение будет поставить обманку чтобы выдавала среднее значение (пусть и не идеальное я это понимаю прекрасно), покупать лямбду особого смысла нету по выше указанным причинам, вообщем замкнутый круг)) старая уже "подуставшая" работает не совсем корректно. И вот какую обманку поставить? механическая явно не пойдет, если какие то решения по электроной обманке? именно на основную лямбду, а не на вторую которую ставят на другие машины после катализатора, у меня то система с одной лямбдой до катализатора, там что то собирают из резистора и конденсатора(может ошибаюсь), но что то доверия не внушает эта система, с электроникой я дружу, пояю, кто может подсказать дельный совет что ставить?