aman
Просто заглянул
- Автомобиль
- jetta
- Двигатель
- 1.4t
- Коробка передач
- DSG7
Я из Китая, я переводчик, посмотрим
Двойное сцепление,если говорить про обесцвечивание,так спокойно не будет,у двойного сцепления крутящий момент самый большой,и переключение быстрое.Мне нравится.В широком смысле сухое сцепление равно МКПП двух комплекты шестерен.
... Отказ от ответственности: Все материалы, упомянутые в этом посте, подходят для меня, чтобы бросить, не обязательно для вас, пожалуйста, пейте или пейте чай в соответствии со своими способностями и не берите на себя никакой ответственности. Гонщики используют его, ремонтная мастерская использует его и чувствует себя довольным, талантливым... Я не могу себе этого позволить, ха-ха
Я только что прошел 10-месячную гарантию в 2019 году, и шестерня умерла и мерцала (официально в аварийном режиме), поэтому я спросил своего 4-го сына и сказал, что за 10 000 вы прекрасны, спросите в ремонтной мастерской. Подержанный восстановленный гидроблок стоит около 3000. Так что мне, как бедняку, пришлось самому чинить этот электромеханический блок (подробности можно найти на форуме --, есть пост на ике) В официальной оценке за 13 лет я не заменил электромеханический блок, а просто срастил программное обеспечение для его замены.
Первое поколение двойных сцеплений имеет два недостатка: один в том, что электромеханический узел разгерметизирован и флешка глохнет, то есть течет масло из гидроблока первой карты переключения, а другой в том, что вилка переключения 6/р легко ломаться, то есть нет задней передачи или 6-й передачи, в-третьих, синтетическое масло будет разъедать масло резинового кольца. В условиях высокой температуры и высокой влажности. В этот раз поменяли на синтетику, ха-ха, я предпочитаю ездить в Хушане, насчет поломки не беда, пока 167000 километров
Некоторые люди думают, что если нет сцепления, нет масла, можно ли представить мир без смазки? Хочешь без воды?
Она должна быть комфортной, поэтому смазываем шестерни редукторной части, количество от 1,7 до 2 литров, а в гидроблоке электромеханического блока масло, количество 1 литр, а за это отвечает гидроблок управление коробкой передач внутри электромеханического блока
На официальном сайте масло в редукторе синтетическое, но позже поменяли на минеральное, причина в том, что синтетическое масло разъело уплотнительное кольцо, я проверял много посторонней информации, но это просто пример, встречается в тропические леса Юго-Восточной Азии, вверху На этот раз я добавил несколько официальных передач Volkswagen для обслуживания, и он может проехать 50 000 юаней на более чем дюжине полезных ископаемых.Сегодня я хочу перейти на новое моторное масло, на этот раз я попробую Moth Wet Dry Масло, которое сертифицировано. Ключ зависит от вязкости и вязкости. Это масло для гидроблоков также является помощником направления. Стандарты масла, требования к маслу для гидроблока очень высокие, должно соответствовать g00400 00200, официальное можно использовать в прошлый раз, на этот раз я использую Flowserve для проверки, в прошлый раз я открыл еще одну бутылку, я не думаю, что мне нужно он, два года отремонтированный много лет назад, должно быть, окислился, когда его открывали. Сколько масла добавить, я лично предпочитаю немного больше, чтобы не было достаточно брызг, и сухой помол загорится.
инструменты, 10 и 5 шестигранники,
ранее исправленное соединение
Объем заправки составляет 2,2-2,5 литра для предотвращения износа из-за недостаточного распыления, что упоминается в YT и China TPI, чтобы добавить 500 мл для решения проблемы резонанса.
Допустимы влажные и сухие, вязкость 7,3 и 33 (40 градусов)
Двойное сцепление,если говорить про обесцвечивание,так спокойно не будет,у двойного сцепления крутящий момент самый большой,и переключение быстрое.Мне нравится.В широком смысле сухое сцепление равно МКПП двух комплекты шестерен.
... Отказ от ответственности: Все материалы, упомянутые в этом посте, подходят для меня, чтобы бросить, не обязательно для вас, пожалуйста, пейте или пейте чай в соответствии со своими способностями и не берите на себя никакой ответственности. Гонщики используют его, ремонтная мастерская использует его и чувствует себя довольным, талантливым... Я не могу себе этого позволить, ха-ха
Я только что прошел 10-месячную гарантию в 2019 году, и шестерня умерла и мерцала (официально в аварийном режиме), поэтому я спросил своего 4-го сына и сказал, что за 10 000 вы прекрасны, спросите в ремонтной мастерской. Подержанный восстановленный гидроблок стоит около 3000. Так что мне, как бедняку, пришлось самому чинить этот электромеханический блок (подробности можно найти на форуме --, есть пост на ике) В официальной оценке за 13 лет я не заменил электромеханический блок, а просто срастил программное обеспечение для его замены.
Первое поколение двойных сцеплений имеет два недостатка: один в том, что электромеханический узел разгерметизирован и флешка глохнет, то есть течет масло из гидроблока первой карты переключения, а другой в том, что вилка переключения 6/р легко ломаться, то есть нет задней передачи или 6-й передачи, в-третьих, синтетическое масло будет разъедать масло резинового кольца. В условиях высокой температуры и высокой влажности. В этот раз поменяли на синтетику, ха-ха, я предпочитаю ездить в Хушане, насчет поломки не беда, пока 167000 километров
Некоторые люди думают, что если нет сцепления, нет масла, можно ли представить мир без смазки? Хочешь без воды?
Она должна быть комфортной, поэтому смазываем шестерни редукторной части, количество от 1,7 до 2 литров, а в гидроблоке электромеханического блока масло, количество 1 литр, а за это отвечает гидроблок управление коробкой передач внутри электромеханического блока
На официальном сайте масло в редукторе синтетическое, но позже поменяли на минеральное, причина в том, что синтетическое масло разъело уплотнительное кольцо, я проверял много посторонней информации, но это просто пример, встречается в тропические леса Юго-Восточной Азии, вверху На этот раз я добавил несколько официальных передач Volkswagen для обслуживания, и он может проехать 50 000 юаней на более чем дюжине полезных ископаемых.Сегодня я хочу перейти на новое моторное масло, на этот раз я попробую Moth Wet Dry Масло, которое сертифицировано. Ключ зависит от вязкости и вязкости. Это масло для гидроблоков также является помощником направления. Стандарты масла, требования к маслу для гидроблока очень высокие, должно соответствовать g00400 00200, официальное можно использовать в прошлый раз, на этот раз я использую Flowserve для проверки, в прошлый раз я открыл еще одну бутылку, я не думаю, что мне нужно он, два года отремонтированный много лет назад, должно быть, окислился, когда его открывали. Сколько масла добавить, я лично предпочитаю немного больше, чтобы не было достаточно брызг, и сухой помол загорится.
инструменты, 10 и 5 шестигранники,
ранее исправленное соединение
Объем заправки составляет 2,2-2,5 литра для предотвращения износа из-за недостаточного распыления, что упоминается в YT и China TPI, чтобы добавить 500 мл для решения проблемы резонанса.
Допустимы влажные и сухие, вязкость 7,3 и 33 (40 градусов)
Вложения
-
820_ChwFj2OLBQWACzCeAAZrCen8-Ac707.jpg109,8 КБ · Просмотры: 96
-
820_ChwFkmOLBO-ALXoEAAbV3RVcETU072.jpg131,1 КБ · Просмотры: 92
-
820_ChwFkmOLBvuADHprAAeBfqExO4w800.jpg168,2 КБ · Просмотры: 91
-
820_ChxkmmOLBPeAN8gaAAZFXeiFY-I182.jpg84,6 КБ · Просмотры: 91
-
820_ChxkqWOLBPqAc_KwAAbmIRKkXZA817.jpg109,2 КБ · Просмотры: 92