Ошибки 00447, 01330, 01317 - не горит приборная панель и постоянно работает вентилятор

Dimazos

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW Touran
Код ошибки
00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Автомобиль
VW Touran 1 2008
Двигатель
2.0 tdi
Всем доброго времени суток! Проблема значит такая: Перестала работать приборная панель и вместе с ней начал постоянно крутить вентилятор(срабатывает через минуту где-то после поворота ключа или заводки машины) Машина заводится едет, не глохнет!
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.

смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел

Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v

Ошибки:
00532 - напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
-----------------
00447 - ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
-----------------------
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
----------------------

01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC

Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.

Куда копать, что смотреть?

Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно... Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?
 
А какое напряжение на аккумуляторе?
А какие еще цепи подключены к преду прикуривателя?
 
Напряжение акума не проверялось, но когда подключали комп видел напряжение генератора 14.4.
 
вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке
 
00532 - напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
-----------------
00447 - ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
Есть две причины, напряжения в борд сети правда высокое например из за генератора, но мало верится, раз машина заводится едит и другие блоки не ругаются.

Вторая причина, проблема в самой панели приборов, а именно в цепи где измеряется входное напряжения.
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
Здесь проблема с питанием блока или can bus обрыв провода или сам блок комфорта.
01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Это ошибка следствие других две, пропадёт если устранить проблему с приборкой.
Куда копать, что смотреть?
Копать в сторону приборке. Как я понял она вообще не включается?

Случайно не подкуривали машину?
 
Последнее редактирование:
Автору надо топать СЮДА и думать.
 
Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.
 
@Alexander.k Машину не прикуривали. Нечего не делали. Обычная эксплуатация и езда, т.к проблем с ней никаких небыло. Пока не появилась эта!
Отогнал электрику, он снял приборку. С его слов, в ней что-то погорело. Напряжение в приборке не на заведенную машину,показывает 25v. Он проверил ее под мощностями и без как сказал он. Результатов никаких, ламбочки абс и т.д загораются на секунду и сразу тухнут. Приход напряжения на приборку в норме, в самой приборке 25v. Вывод хана приборке.

Заказал приборку ждем, через 2-3 дня приедит.

После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!
Еще сказал, что на какой-то клемме, которая отвечает за передние фары типо напряжение приходит в 5v это мало и нужно смотреть.

Поначитавшись форумов, с похожими проблемами. Начал сомневаться что проблема в самой приборке. Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.

Да и если она погорела, должна быть причина... Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)

Не судите строго, в этом вопросе я полный ноль. Поэтому и завел тему)

вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке
Вентиль не знаю насколько крутит, но на улице и когда глушишь машину слышно. На заведенную не слышу (с закрытыми дверями) От этого датчика температуры или провода может не гореть приборка?

Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.
Все верно)
 
Приборки в Беларуси не ремонтируют?

Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.

Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.

Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.
Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.

Да и если она погорела, должна быть причина... Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)
Ну мы то машину не видели. Электрик же сказал что напряжения на приборку внорме.

После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!
Есть такое, встречал правда когда ЭБУ мотора не работал, то тогда сразу вентиляторы срабатывали на максимальной скорости. Надо смотреть куда подключин блок управления вентилятором.

Вы если не доверяете электрику, то зачем к ниму пошли? Надо к другому тогда.
 
Последнее редактирование:
Приборки в Беларуси не ремонтируют?

Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.

Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.


Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.
Электрик сказал замена приборки. Ремонт типо дороже может обойтись.
Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у. Сказал или сами ищите или я закажу. Оставил это дело электрику, т.к вроде какую-то гарантию дает.


Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой....
Спасибо вам, за уделенное мне время! От души....
 
Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой...
По какой то причине что то погорело, возможно бросок напряжения, брак на заводе.

Про то что думает приборка 25В, это ошибочно, так как всё остальное работает.

Беларусь :good:

Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у
Цена хорошая.
 
@Alexander.k Понял вас. Спасибо! Будем менять и надеяться, что с заменой приборки все ошибки пропадут. И новая не погорит снова :unsure::).

О результатах отпишусь в теме. Может кому интересно будет. Так как такой проблемы на форумах ни у кого не нашел. Но люди интересовались...

У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все. Хотелось бы отделаться так же) хех
 
У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все
Это другая проблема. Там питания пропадает.
что с заменой приборки все ошибки пропадут
Все не обещаю, но вот что с приборкой не должно быть проблем это да.
 
@Alexander.k Сегодня пришла приборка, сажусь значит в машину. Чтоб загнать ее на замену. И о мои глаза) Моя приборка загорелась, вентиль не крутит горит только лампочка подушек безопасности. Вот и что думать? в приборке дело или все таки в чем то другом?)
 
Электрик же нашёл что то в приборке погорело? Странно конечно.

Бывает машина сама оживает на какое-то время, но это часто виновата проводка или плохая пайка в блоках. Может в приборке пайка развалилась, темболее зимой часто проявляется такое.
 
@Alexander.k Говорил что да, что-то погорело. 2 недели она не работала, а тут заработала. Одна большая странность. Вообщем приборка все равно идет под замену раз уже заказали. Он сказал что нужно менять. Посмотрим как машина будет вести себя дальше, и делать уже какие-то выводы.
 
Старую приборку можно забрать себе на всякий случай.

Электрик же должен отвечать за свою работу.
 
@Alexander.k приборку заберу конечно, может она подлежит ремонту...
Просто странно все это, вы со мной вот тоже согласны...)
 
Назад
Сверху Снизу