Dimazos
Участник
- Код ошибки
- 00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
- Автомобиль
- VW Touran 1 2008
- Двигатель
- 2.0 tdi
Всем доброго времени суток! Проблема значит такая: Перестала работать приборная панель и вместе с ней начал постоянно крутить вентилятор(срабатывает через минуту где-то после поворота ключа или заводки машины) Машина заводится едет, не глохнет!
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.
смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел
Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v
Ошибки:
00532 - напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
-----------------
00447 - ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
-----------------------
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
----------------------
01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.
Куда копать, что смотреть?
Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно... Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.
смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел
Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v
Ошибки:
00532 - напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
-----------------
00447 - ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
-----------------------
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
----------------------
01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC
Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.
Куда копать, что смотреть?
Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно... Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?