вольсваген пасат б5 1.6 перестал работать центральный замок

  • Автор темы fleims
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 532

fleims

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Poland Wroclaw
Авто
Wolksvagen Passat B5 1.6 1998
Автомобиль
Wolksvagen Passat B5 1.6 1998г
Двигатель
1.6
Здравствуйте.Все как всегда.. всё было хорошо и не предвещало беды.. Приехал с работы, пошёл в дом.
Но как всегда забыл телефон в машине..
Вернулся к машине.. открыть дверь,а работает только водительская и открывается стекло только на водительской двери..остальные нет..в чем проблема не знаю.. вытащил предохранитель,с панели, потух везде свет в салоне и вырубилась магнитола.вставил обратно, всё включено.проверил двери закрываются.прошло несколько минут, пробую открыть.. опять та же самая проблема.. работает только водительская дверь и стеклоподъёмник... помогите пожалуйста решить проблему..
 
14 предохранитель цел?

Если бы одна дверь не работала, то часто провода этой двери переломаны между кузовом и дверью.

А вот если все и ещё и окна не работают. Питание блока комфорта надо смотреть.

вытащил предохранитель,с панели,
Какой именно то?
 
@Alexander.kЯ думаю что проблему нашёл..розобрал только что ролик . добрался до блока комфорта..розобрал его.. внутри блок в идеальном состоянии.но как снял фишку,я был в ужасе..половина контактов просто зелёный.. окисленные ужасно..почистил собрал.вроде всё работает.проверю через час.потом отпишусь.спасибо за отклик

@Alexander.k всё предохранители целые!Я по схеме все что нужно проверил

@ignat нет.только те что по схеме
 
Да из за окисления такое тоже может быть.
Предохранитель там вроде больше чем 5А идёт, ну да ладно, он должен быть цел, раз работает.
 
@Alexander.k проверю чуть позже,и напишу как обстоят дела.спасибо больше за отклик.признателен!

Ребята.есть ещё вопрос.не по теме..но по пасату сугубо.кто менял сам сальник коленчастого вала, каким образом можно всё это сделать, чтобы не мешал радиатор кондиционера?
Радиатор охлаждения буду тоже менять!
 
@Alexander.kЯ думаю что проблему нашёл..розобрал только что ролик . добрался до блока комфорта..розобрал его.. внутри блок в идеальном состоянии.но как снял фишку,я был в ужасе..половина контактов просто зелёный.. окисленные ужасно..почистил собрал.вроде всё работает...
Скоро все отвалятся,так что готовься.
 
@WRH2E к чему это?
Я задал нормальный вполне адекватный вопрос!?!?!к чему этот сарказм?
 
@WRH2E к чему это?
Я задал нормальный вполне адекватный вопрос!?!?!к чему этот сарказм?
Это не сарказм. Окисления или коррозия сьедает метал, бывает такое что пины в блоке отламываются как последствия.
 
кто менял сам сальник коленчастого вала, каким образом можно всё это сделать, чтобы не мешал радиатор кондиционера?
Радиатор охлаждения буду тоже менять!
Радиатор кондиционера открутишь и на шлангах как калитку в сторону "откроешь".
Ну и бампер, естественно, снимать.
 
@ignat спасибо большое за совет.я первый раз буду делать.по этому любимая информация для меня полезная!
Если не ошибаюсь,шкив коленвала откручивается многогранной головкой на 19.верно?
 
Если не ошибаюсь,шкив коленвала откручивается многогранной головкой на 19.верно?
Я не помню. Наверное.
Да там не сложно, если есть где делать.

Я не помню, менял ли я сальник на 1,6. Ремень ГРМ менял.
А сальник вроде на дизеле менял. Там даже не сальник тёк, а прокладка под фланцем передним. Но болт был с многогранной головкой
 
Короче прошло наверное больше часа времени!
Только что ходил проверил!
Открывается и закрывается отлично!
Мои предположения - окисленные контакты блока комфорта!

Короче прошло наверное больше часа времени!
Только что ходил проверил!
Открывается и закрывается отлично!
Мои предположения - окисленные контакты блока комфорта!

@ignat в субботу буду делать.как сделаю отпишусь
 
@Alexander.k проверю чуть позже,и напишу как обстоят дела.спасибо больше за отклик.признателен!

Ребята.есть ещё вопрос.не по теме..но по пасату сугубо.кто менял сам сальник коленчастого вала, каким образом можно всё это сделать, чтобы не мешал радиатор кондиционера?
Радиатор охлаждения буду тоже менять!
Да всё зАпросто: радиатор кондишина - на гибких шлангах, элементарно отодвигается в сторону.
 
Назад
Сверху Снизу