Омыватель фар PASSAT B5 GP plus, замена форсунок

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Passat B5 GP, Passat B5,5, Passat B5 plus
Двигатель
AWT
Добрый день. Добрался до поливающей форсунки омывателя левой фары, на встречную полосу. Вскрытие показало: отсутствие самих форсунок по причине облома трубки и отсутствия форсунок как токовых, в свою очередь на правом омывателе ситуация аналогична... Из чего следуют вопросы:
1. Спонтанный не требующий ответа вопрос, как могли сломать сразу две?
2. Тоже не принципиальный: Какого фига они стоят по 3 т.руб. на сторону для ПАССАТ Б5,5 и в али для Б5 за 300руб. в Али для Б5 плюс форсунок в продаже нет.
3. По существу. Форсунки взаимозаменяемы на Пассат Б5 и Б5плюс? 3B0955104A - на пассат Б5плюс, 3B0955104 на Б5 до рейстайлинг.
 
Хорошо, готового ответа, я так понимаю, нет. Тогда, хотя-бы мысли в слух, разница в одну букву в хвосте номера детали, на сколько может в корне отличать друг от друга? Достаточно предположение, я готов заказать га али для б5, но хотелось бы понимать риски, либо заказать одну за 300)) при вероятности менее 60% либо 2 за 300 при вероятности более 70%...

Оригинал у меня отсутствует, по этому визуально сравнить нёс чем... В етке фото есть:
На картинке продаваемые на али..
1669448186917.png


Хорошо, готового ответа, я так понимаю, нет. Тогда, хотя-бы мысли в слух, разница в одну букву в хвосте номера детали, на сколько может в корне отличать друг от друга? Достаточно предположение, я готов заказать га али для б5, но хотелось бы понимать риски, либо заказать одну за 300)) при вероятности менее 60% либо 2 за 300 при вероятности более 70%...

Оригинал у меня отсутствует, по этому визуально сравнить нёс чем... В етке фото есть:
На картинке продаваемые на али..
1669448186917.png
Похоже сам себе ответил: форсунки на Б5 идут по фото, не под прямым углом, на Б5плюс явно под прямым...
 

Вложения

  • 97305706-1706215983.jpg
    97305706-1706215983.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 121
Последнее редактирование:
Офф
С Б4 у тебя таким проблем не было
 
Офф
С Б4 у тебя таким проблем не было
Офф Б4 это отличная замена жигулям, волгам и другим выкидышам отечественного автопрома... Б5, а еще и плюс, конечно чуть больше чем средство для передвижения... Но это уже другие деньги на расход и обслуживание... Хотя и не критично. Единственное моторист движок приговорил к скорой переборке... (ну это у него работа такая))).

Печально, в Б5, что это машина не рассчитана на "Ремонт на ходу". Б4, все в моем хозяйстве, выгуливаю периодически. Удобно кстати иметь две старые машины, на одной но в любом случае уедешь, а продавать и покупать что-то одно - нормальное все равно не купишь.
 
Б5, а еще и плюс, конечно чуть больше чем средство для передвижения... Но это уже другие деньги на расход и обслуживание..
Б5 очень неплохая машина, если не старая.
А старый будет ломаться как б4, но ремонты дороже и сложнее
 
Лучше одна надёжная:mda:
А в какой момент надежная становится не надежной? Вот Б3-Б4 надежный, а катушка одна, полетит и приехал... К Б4 еще датчик коленвала прилепили, тоже не поедет... Знакомый таурег новый брал, через пол года мозги слетели и надежный стал не надежным... Так что на двух старичках, больше шансов быть на "коне", чем на одном надежном...
 
И как всё последнее написанное связано с форсунками омывателя фар? :unsure:
 
И как всё последнее написанное связано с форсунками омывателя фар? :unsure:
По идее нужно убрать лишние вопросы, оставить один ответ, и закрыть... Но вдруг кто-то был не прав...
 
А в какой момент надежная становится не надежной? Вот Б3-Б4 надежный, а катушка одна, полетит и приехал...
А ты доедешь?
К Б4 еще датчик коленвала прилепили, тоже
Не у всех,у двух из пяти.
Знакомый таурег новый брал, через пол года мозги слетели и надежный стал не надежным... Так что на двух старичках, больше шансов быть на "коне", чем на одном надежном...
Переходим на карбюратор и механический ТНВД.
 
Брошу, доберусь до дома, недельку на втором буду ездить, пока поломанный не восстановлю... А когда один, так это эвакуатор, куча бабла сервисменам, чтобы завтра ребенка по человечески в сад отвезти. А не по 1,5 часа на остановке мерзнуть, провожая взглядом забитые маршрутки.
 
Брошу, доберусь до дома, недельку на втором буду ездить, пока поломанный не восстановлю... А когда один, так это эвакуатор, куча бабла сервисменам, чтобы завтра ребенка по человечески в сад отвезти. А не по 1,5 часа на остановке мерзнуть, провожая взглядом забитые маршрутки.
Один пассат старый, попроще и подешевле в ремонте. Другой пассат старый, но подороже и сложнее в ремонте.
Где тут выгода и надёжность? Не понимаю.
Как по мне, то проще уж тогда 2 одинаковых ваза иметь. И молоток с плоскогубцами к ник.
 
Один пассат старый, попроще и подешевле в ремонте. Другой пассат старый, но подороже и сложнее в ремонте.
Где тут выгода и надёжность? Не понимаю.
Как по мне, то проще уж тогда 2 одинаковых ваза иметь. И молоток с плоскогубцами к ник.
Нет, ВАЗ если только жизнь заставит... Зарекаться не стану. Чем тебе Б3 плох? То, что никто в сервисе не берет? Так его и на коленках ремонтировать можно... с моником конечно не понятно, китайские дорожки в итоге настраиваются нормально в ДПДЗ, или все полумера? Я бы 2 Б3 взял с моником или Б4 на ADZ... комфорт выше чем на ТАЗ/ВАЗах.

Опять же, что ты под ВАЗ имеешь ввиду 2106-7?
 
Чем тебе Б3 плох?
Мне? Это ты б5 купил

То, что никто в сервисе не берет?
Берут. Почему не берут?
Опять же, что ты под ВАЗ имеешь ввиду 2106-7?
2104-5 :LOL:
калины, десятки там всякие. До 100 км/ч всё там нормально

Я просто не понимаю, зачем покупать укатанный б5 за цену 2-х б3, а потом ремонтировать 2 машины?

Вот Б3-Б4 надежный, а катушка одна, полетит и приехал..
Вызвал эвакуатор, записался в сервис и через 2 недели машинa снова на ходу. Делов-то.
Там же катушка немыслимых денег стОит, замена без специнструмента невозможна, и места в багажнике под запасную нет.
 
Последнее редактирование:
калины, десятки там всякие. До 100 км/ч всё там нормально

Я просто не понимаю, зачем покупать укатанный б5 за цену 2-х б3, а потом ремонтировать 2 машины?


Вызвал эвакуатор, записался в сервис и через 2 недели машинa снова на ходу. Делов-то.
Там же катушка немыслимых денег стОит, замена без специнструмента невозможна, и места в багажнике под запасную нет.
Калину, за цену двух Б3 тоже не возьмёшь (даже Б5+Б3), да и и в целом жалкая - Коробченка, ни рожи ни кожи.

Чтобы 2 недели не ждать.

Два эвакуатора: Место-Дом, Дом-ремонт.
Про катушку не понял, сарказм что ли.., тогда нафиг мне Калина... есть Б4 катушку в запас и датчик коленвала, в багажник. Б5 на повседневную, Б4 как сломается Б5 и все...

П.С. только недавно обсуждались запчасти на ВАЗ тип Колины. Ходить раз в две недели с полным пакетом запчастей (не за дешево)... Нет уж, спасибо. ВАЗ 2104-7 в данном случае рентабельнее чем эти недомашины, промежность между отечественным автопромом и французским.
 
Про катушку не понял, сарказм что ли.
Конечно сарказм. Там работы на пару минут, даже баба с маникюром справится.
А ты проблему создал: катушка сгорела, машина не на ходу.

только недавно обсуждались запчасти на ВАЗ тип Колины. Ходить раз в две недели с полным пакетом запчастей (не за дешево).
Колину не знаю.
Но если ездить и недорого ремонтировать, до десятки и калины полюбому попроще будут, чем укатанный б5

Слушай, да если тебе этот б5 нравится, то езди. Может и ломаться не будет.
Просто ты писал, что деньги у тебя не с неба падают. Вот я и не пойму, нахера б5 ремонтировать?
 
Слушай, да если тебе этот б5 нравится, то езди. Может и ломаться не будет.
Просто ты писал, что деньги у тебя не с неба падают. Вот я и не пойму, нахера б5 ремонтировать?
Во, вернёмся к теме, фарсунки по 300 р сильно по бюджету не бьют, жаль что они на Б5, без +... Глобальный ремонт не планирую...
 
Ну и забей на них. Лучше что-нибудь нужное отремонтируй
Насос топливный, под замену, давления не дает(((
Но это уже другая история) 3 барреля на холостых, в место 4х, при движении до 2х падает...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу