HELP! Ошибки

Nikolai_SMF

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
VW Passat B5.5 1.8T AWM
Код ошибки
p1425 - Клапан системы вентиляции топливного бака: КЗ на массу
p1547 - электромагнитный клапан ограничения давления надува: КЗ на массу
p1435 - Реле насоса вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1421 - Клапан управления подачей вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1289 - Перепускной клапан турбо нагнетателя: КЗ на массу.
p1472 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу.
p0102 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала.
P1116 - Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева: обрыв цепи
P1114 - Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление.
P1117 - Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу
Автомобиль
VW Passat B5.5
Двигатель
1.8T AWH
Всех приветствую. Знаю что тема заезженная, но проблему решить так и не смог.
Машина: VW B5.5 1.8T AWM, AT
Сидят нестираемые ошибки:
p1425 - Клапан системы вентиляции топливного бака: КЗ на массу
p1547 - электромагнитный клапан ограничения давления надува: КЗ на массу
p1435 - Реле насоса вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1421 - Клапан управления подачей вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1289 - Перепускной клапан турбо нагнетателя: КЗ на массу.
p1472 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу.
p0102 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала.
P1116 - Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева: обрыв цепи
P1114 - Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление.
P1117 - Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу

Знаю что все эти потребители сидят на одной шине.
Что было сделано:
проверил предохранитель 34 - он цел, питание на него идёт с одного пина - +-12.3v, со ВТОРОГО - 2.0v постоянно, когда вставляю предохранитель, напряжение скачет от 0.5v до ~6v.
Смотрел провод идущий в подкапотный блок (там где ЭБУ) один толстый желто-зеленый смыкается с 8-ю(вроде) шт. тонких желто-зеленых проводов. Отсоиденял все. На 3-х 0V на остальных от 0.5 до 5V.

Куда ещё можно посмотреть?
Заранее благодарю всех за ответы.
Прошу танками не бросайте, я не профессионал)
 
Ну,а машина как чувствует или уже не чувствует?
 
@WRH2E Машина работает. Работает ровно, но расход не радует. И есть пинки при переключении с N на D с R на D, я так думаю что из за ДМРВ. На ходу не пинает. Было такое на предыдуще машине (BMW e46) фишку на ДМРВ забыл одеть.
 
Если на предохранителе скачет напрюга, то ищем неконтакта (окислов) от предохранителя к аккуму. После преда искать - извращение. Напрюга на пред 34 приходит от релюхи топл.насоса (372), её второго контакта. Разбери релюху, мож, контакт пригорел.
 
@Saulius полез за предохранитель, потому что за ним есть питание (2v), которого, я так понимаю, быть не должно. Реле снимал, разбирал, визуально целое, хотя другое подкинуть не пробовал.

@Saulius похоже всё-таки реле. Снял с него крышку и в ручну прижал пластину, питание выравнялось. Завтра куплю новое реле.
Отпишусь о результатах.
 
Последнее редактирование:
полез за предохранитель, потому что за ним есть питание (2v), которого, я так понимаю, быть не должно.
Как раз так должно быть. Это ЭБУ выдаёт проверочные импульсы, и если нет питания на им коммутируемые устройства, то записывает ошибки, как у тебя (обрыв или КЗ на массу или +).
 
Назад
Сверху Снизу