Nikolai_SMF
Просто заглянул
- Код ошибки
- p1425 - Клапан системы вентиляции топливного бака: КЗ на массу
p1547 - электромагнитный клапан ограничения давления надува: КЗ на массу
p1435 - Реле насоса вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1421 - Клапан управления подачей вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1289 - Перепускной клапан турбо нагнетателя: КЗ на массу.
p1472 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу.
p0102 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала.
P1116 - Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева: обрыв цепи
P1114 - Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление.
P1117 - Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу
- Автомобиль
- VW Passat B5.5
- Двигатель
- 1.8T AWH
Всех приветствую. Знаю что тема заезженная, но проблему решить так и не смог.
Машина: VW B5.5 1.8T AWM, AT
Сидят нестираемые ошибки:
p1425 - Клапан системы вентиляции топливного бака: КЗ на массу
p1547 - электромагнитный клапан ограничения давления надува: КЗ на массу
p1435 - Реле насоса вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1421 - Клапан управления подачей вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1289 - Перепускной клапан турбо нагнетателя: КЗ на массу.
p1472 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу.
p0102 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала.
P1116 - Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева: обрыв цепи
P1114 - Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление.
P1117 - Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу
Знаю что все эти потребители сидят на одной шине.
Что было сделано:
проверил предохранитель 34 - он цел, питание на него идёт с одного пина - +-12.3v, со ВТОРОГО - 2.0v постоянно, когда вставляю предохранитель, напряжение скачет от 0.5v до ~6v.
Смотрел провод идущий в подкапотный блок (там где ЭБУ) один толстый желто-зеленый смыкается с 8-ю(вроде) шт. тонких желто-зеленых проводов. Отсоиденял все. На 3-х 0V на остальных от 0.5 до 5V.
Куда ещё можно посмотреть?
Заранее благодарю всех за ответы.
Прошу танками не бросайте, я не профессионал)
Машина: VW B5.5 1.8T AWM, AT
Сидят нестираемые ошибки:
p1425 - Клапан системы вентиляции топливного бака: КЗ на массу
p1547 - электромагнитный клапан ограничения давления надува: КЗ на массу
p1435 - Реле насоса вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1421 - Клапан управления подачей вторичного воздуха: КЗ на массу.
p1289 - Перепускной клапан турбо нагнетателя: КЗ на массу.
p1472 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу.
p0102 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала.
P1116 - Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева: обрыв цепи
P1114 - Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление.
P1117 - Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу
Знаю что все эти потребители сидят на одной шине.
Что было сделано:
проверил предохранитель 34 - он цел, питание на него идёт с одного пина - +-12.3v, со ВТОРОГО - 2.0v постоянно, когда вставляю предохранитель, напряжение скачет от 0.5v до ~6v.
Смотрел провод идущий в подкапотный блок (там где ЭБУ) один толстый желто-зеленый смыкается с 8-ю(вроде) шт. тонких желто-зеленых проводов. Отсоиденял все. На 3-х 0V на остальных от 0.5 до 5V.
Куда ещё можно посмотреть?
Заранее благодарю всех за ответы.
Прошу танками не бросайте, я не профессионал)