Вибрация на хх, тычки при переключении передач после замены масла в коробке Audi q3

  • Автор темы Александр 58
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Александр 58

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Audi q3 2.0 TFSI, 2013г.
Автомобиль
Audi q3 2.0 TFSI, 2013г.
Двигатель
CCZA
Доброго времени суток! Суть проблемы, на всех положениях селектора КПП присутствует вибрация по кузову, также чувствуется в руле, по частоте сравнима с оборотами двигателя. Данная вибрация не ощущается на ходу, при повышении оборотов двигателя до 1800-2000 об.
Отмечаются тычки/затупы при переключении передач со 2ой на 3ю и 3ей на 4ую, становяться практически незаметными после 10-15 км дороги, данная проблема появилась после замены масла в коробке, адаптация коробки проводилась.
 
А зачем масло меняли?
 
А зачем масло меняли?
Машина была приобретена летом с пробегом 135 тысяч, уверенности в том что предидущий владелец менял масло небыло, поэтому были заменены все тех.жидкости. Вибрация была и до замены масла в коробке
 
Вибрация, в принципе, может быть не из-за коробки, а из-за уставших опор двигателя. Ну а то, что затупы и тычки прекращаются после 10-15 км. - это может говорить о качестве залитой ATF.
 
Вибрация, в принципе, может быть не из-за коробки, а из-за уставших опор двигателя. Ну а то, что затупы и тычки прекращаются после 10-15 км. - это может говорить о качестве залитой ATF.
По поводу качества ATF судить сложно, заказывал оригинал, привезли из Белорусии по параллельному импорту, канистры с виду оригинал, но что внутри...Маховик не может так себя проявлять?
 
Маховик не может так себя проявлять?
Черт его знает, попадалась инфа, там на каком-то ВАГене уставший демпфер маховика приводил к пропускам зажигания, вибрации вроде тоже имели место быть. Но как его достоверно проверить, кроме как потратив кучу денег на замену маховика? Не знаю, может если мотортестер какой сможет проанализировать осцилку ДПКВ и выявить какие-то аномалии.
 
Черт его знает, попадалась инфа, там на каком-то ВАГене уставший демпфер маховика приводил к пропускам зажигания, вибрации вроде тоже имели место быть. Но как его достоверно проверить, кроме как потратив кучу денег на замену маховика? Не знаю, может если мотортестер какой сможет проанализировать осцилку ДПКВ и выявить какие-то аномалии.
По логике, пропуски должны быть видны в Васе, ну и обороты должны маленько плавать, такой беды собственно не наблюдаю. Где то читал, что маховик можно посмотреть сняв стартер в окошечке, но там можно только переднюю часть без зубцов покрутить и если есть лязг и чрезмерный ход, то под замену, но если такие симптомы будут, то демпфер фактически мертв и проявляться это должно стуком маховика при запуске
 
Выявил интересную закономерность, заменил свечи, перебрали генератор, поставили приговор правой опоре двигателя, собствеено ее снимали, потом опять поставили, пока не еупил новую, вибрация со старой опорой прошла, но появилась через пару дней, приобрел бу оригинал опору, поставил и опять тоже самое, два дня нет и опять появилась, заказал новую опору, аналог и опять таже песня. Такое ощущение, что при подъеме за ухо двигателя, что то происходит, вибрация пропадает и потом опять появляется
 
Назад
Сверху Снизу