alexbon25sm
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B5+ 2001
- Двигатель
- 1.9 TDI AWX
Всем привет.
Имеется VW Passat b5+ 1.9 AWX.
До этого стоял AVF пришлось поменять столбик так у AVF была низкая компрессия и убитые форсунки. Был приобретен столбик AWX с форсунками. Установили, первый пуск отличный. Быстро четко и ровно завелся. Поездив пару дней, начал замечать что двигатель стал плохо заводиться. Морозов еще не было, но чем ниже температура на улице тем хуже.
Схватывает относительно быстро, долго крутить не нужно. Но схватывает как-то не уверенно. Когда схватывается выплёвывает немного бело-сизеватого дымка. Потом пару секунд никакого дыма нету и потом опять идет немного сизеватый дымок. Также может троить может не троить. Могут плавать обороты и его как будто подколбашивает, то может такого не быть. При медленном нажатии на педаль газа как только завел, такое чувство что есть пропуски, бывает такое что обороты поднимаются рывками. Но опять же такое не всегда.
Первым делом были поменяны свечи накала. Предварительно все проверены прямым подключением к аккумулятору.
Была замерена компрессия. Компрессия в районе 26-28 по цилиндрам.
Ставился прозрачный шланг на обратку, но ни малейшего признака воздуха не было замечено. Ремкомплекты НФ все равно были заменены.
Машина может после полного прогрева постоять часа 3 и даже до конца не остынуть. Но при заводке все равно может подтраивать при заводке.
Никаких ошибок по двигателю нету. Синхронизация РВ и КВ стоит ровно в 0 и никуда не болтается. Куда дальше копать уже и не знаю. Может кто подскажет в чем может быть дело?
Столб был с ГРМ пока новый комплект не ставил.
Старый двигатель с компрессией 18-20 заводился куда лучше.
Имеется VW Passat b5+ 1.9 AWX.
До этого стоял AVF пришлось поменять столбик так у AVF была низкая компрессия и убитые форсунки. Был приобретен столбик AWX с форсунками. Установили, первый пуск отличный. Быстро четко и ровно завелся. Поездив пару дней, начал замечать что двигатель стал плохо заводиться. Морозов еще не было, но чем ниже температура на улице тем хуже.
Схватывает относительно быстро, долго крутить не нужно. Но схватывает как-то не уверенно. Когда схватывается выплёвывает немного бело-сизеватого дымка. Потом пару секунд никакого дыма нету и потом опять идет немного сизеватый дымок. Также может троить может не троить. Могут плавать обороты и его как будто подколбашивает, то может такого не быть. При медленном нажатии на педаль газа как только завел, такое чувство что есть пропуски, бывает такое что обороты поднимаются рывками. Но опять же такое не всегда.
Первым делом были поменяны свечи накала. Предварительно все проверены прямым подключением к аккумулятору.
Была замерена компрессия. Компрессия в районе 26-28 по цилиндрам.
Ставился прозрачный шланг на обратку, но ни малейшего признака воздуха не было замечено. Ремкомплекты НФ все равно были заменены.
Машина может после полного прогрева постоять часа 3 и даже до конца не остынуть. Но при заводке все равно может подтраивать при заводке.
Никаких ошибок по двигателю нету. Синхронизация РВ и КВ стоит ровно в 0 и никуда не болтается. Куда дальше копать уже и не знаю. Может кто подскажет в чем может быть дело?
Столб был с ГРМ пока новый комплект не ставил.
Старый двигатель с компрессией 18-20 заводился куда лучше.