xmandood
Guest
Здрасьте всем. Приобрел недавно Фольксваген Гольф 4 2000 г.в., пригнали из Германии. Полистав форум, пришел к выводу, что лучше всего поехать для диагностики и первого ремонта в Гольф-клуб (Питер, на Земледельческой, д.3). Позвонил, договорился приехал. Описал проблемы:
1. Само собой надо бы по пригону сменить масло в двигле, все фильтры.
2. Свист на холодном двигателе со стороны ГРМ/помпы/генератора. Разобраться бы что свестит и поменять. Мастер практически сразу приговорил ГРМ. Соприть не стал - двигло 1.4, если не сменить, то приеду точно на ремонт или замену головы.
3. Шум со стороны передних колес. Очевидна проблема с подшипником, налдо посмотреть какой.
4. Провести диагностику "в целом", по результатам видно будет.
Оставил машину. На след день, после небольшого ожидания (сам на работе) дождался результатов диагностики (в 15 часов только загнали на подъемник). Приговор был следующий:
1. Свиста на холодном двигателе не услышали (?). Возможно ролики ГРМ. Сам ремень вроде бы с трещинками - надо все менять - 7500 р.
2. Левый передний подшипник гудит - менять - 2810 р.
3. Сайлентблоки задних и передних рычагов (балки) - менять - не помню сколько.
4. Правая рулева тяга менять.
Вообщем счет в итоге на сумму чуть меньше 21000 р. Ну ладно, говорю, если это все, то давайте менять.
Приезжаю вечером - показывают ролик (треснутый), говорят он свистел. Ну ладно, думаю, отлично. Посмотрел что поменяли, вроде бы все стоит где положено. Недолгая дискуссия с мастером по поводу происхождения поставленных запчастей так и не выявила их национальность.
Тут надо сказать, что у меня периодически горит лампа ESP, причина датчик бокового ускорения G200. Я об этом знал, но как-то денег платить пока за ремонт не особо нужной летом системы не планировал.
Спустили с подъемника - говорят диагностика компьютерная бесплатно. Воткнули Ноут, считали ошибки. 7 шт. по двигателю (!) и 1 по ESP. Тут меня начали мучить сомнения, поскольку по пригону делал тоже самое у друга, кроме ESP ничего не болело, а тут лямбда-зонд, датчик Холла, температурный датчик - вообщем нормально всего насобиралось. Я то это все вижу, пытаюсь выяснить с какого перепуга все эти ошибки. Вообщем тут то меня и убили первый раз. По двигателю говорит, давай сотрем, поездишь пару денй - потом опять заезжай на диагностику. А ESP у тебя не работает, потому что ДАТЧИК НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА накрылся. Это, видимо, был вольный перевод с английского ошибки 01423 - Laternal Acceleration Sensor.
Ну, думаю, не повезло парням с электриком. Стер ошибки - уехал. Только еду и понимаю, что гул спереди никуда не делся. Покатался до вечера - все тоже самое. Думаю, завтра поеду. Завожу с утра - свистит! БЛ@, как так, я же ВСЕ поменял.
Вообщем еду сегодня разбираться. Не знаю, чем кончится, но предполагаю, что надо будет выкладывать еще 2800 за второй подшипник, да и как бы помпу мне не приговорили или генератор с этим свистом.
Вопрос только один. При таких ошибках на диагностике, может быть все остальные части вообще не надо было менять? Нахер так делать то? Вообщем пока только полное недовольство.
1. Само собой надо бы по пригону сменить масло в двигле, все фильтры.
2. Свист на холодном двигателе со стороны ГРМ/помпы/генератора. Разобраться бы что свестит и поменять. Мастер практически сразу приговорил ГРМ. Соприть не стал - двигло 1.4, если не сменить, то приеду точно на ремонт или замену головы.
3. Шум со стороны передних колес. Очевидна проблема с подшипником, налдо посмотреть какой.
4. Провести диагностику "в целом", по результатам видно будет.
Оставил машину. На след день, после небольшого ожидания (сам на работе) дождался результатов диагностики (в 15 часов только загнали на подъемник). Приговор был следующий:
1. Свиста на холодном двигателе не услышали (?). Возможно ролики ГРМ. Сам ремень вроде бы с трещинками - надо все менять - 7500 р.
2. Левый передний подшипник гудит - менять - 2810 р.
3. Сайлентблоки задних и передних рычагов (балки) - менять - не помню сколько.
4. Правая рулева тяга менять.
Вообщем счет в итоге на сумму чуть меньше 21000 р. Ну ладно, говорю, если это все, то давайте менять.
Приезжаю вечером - показывают ролик (треснутый), говорят он свистел. Ну ладно, думаю, отлично. Посмотрел что поменяли, вроде бы все стоит где положено. Недолгая дискуссия с мастером по поводу происхождения поставленных запчастей так и не выявила их национальность.
Тут надо сказать, что у меня периодически горит лампа ESP, причина датчик бокового ускорения G200. Я об этом знал, но как-то денег платить пока за ремонт не особо нужной летом системы не планировал.
Спустили с подъемника - говорят диагностика компьютерная бесплатно. Воткнули Ноут, считали ошибки. 7 шт. по двигателю (!) и 1 по ESP. Тут меня начали мучить сомнения, поскольку по пригону делал тоже самое у друга, кроме ESP ничего не болело, а тут лямбда-зонд, датчик Холла, температурный датчик - вообщем нормально всего насобиралось. Я то это все вижу, пытаюсь выяснить с какого перепуга все эти ошибки. Вообщем тут то меня и убили первый раз. По двигателю говорит, давай сотрем, поездишь пару денй - потом опять заезжай на диагностику. А ESP у тебя не работает, потому что ДАТЧИК НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА накрылся. Это, видимо, был вольный перевод с английского ошибки 01423 - Laternal Acceleration Sensor.
Ну, думаю, не повезло парням с электриком. Стер ошибки - уехал. Только еду и понимаю, что гул спереди никуда не делся. Покатался до вечера - все тоже самое. Думаю, завтра поеду. Завожу с утра - свистит! БЛ@, как так, я же ВСЕ поменял.
Вообщем еду сегодня разбираться. Не знаю, чем кончится, но предполагаю, что надо будет выкладывать еще 2800 за второй подшипник, да и как бы помпу мне не приговорили или генератор с этим свистом.
Вопрос только один. При таких ошибках на диагностике, может быть все остальные части вообще не надо было менять? Нахер так делать то? Вообщем пока только полное недовольство.