Насос в баке не держит давление

alteraken

alteraken

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
3
Город
Арзамас
Авто
Vw Polo 1.4 TDI BMS 2008г.
Автомобиль
Vw Polo 4 2008
Двигатель
1.4 TDI PD BMS
Всем привет, помогите разобраться. Подкачивающий насос, что в баке, не держит давление. Тестирую потихоньку топливную, вообщем манометр подключаю в разрыв после топливного фильтра, включаю зажигание, давление быстро поднимается до 1.5 бар и плавно падает буквально за 5-10 секунд, завожу машину давление держит 1.2 бар, делаю перегазовки и давление уменьшается до 1,на холостых опять 1.2,глушим и давление опять падает в ноль, до топл фильтра все тоже самое, только на ХХ 1.4 бар
От тандемного стоит прозрачный шланг, никаких пузырей. Я все это к чему, до сих пор не могу решить мою плавающую проблему то едет, то не едет, быть может в этом она и кроется? В тот момент когда машина начинает подтупливать, есть ощущение что мотор будто подраивает, хотя он трехцилиндровый))
На счёт давления в тандеме пока не скажу, не могу найти переходник для замера
 
@alteraken ,не заморачивайся с этим падением.на дизеле оно не держится.
И задача подкачивающего лишь доставить топливо тандемнику.там и 0.5 достаточно.
 
@popov2
Коротко и ясно, спасибо!
 
А я поставлю на окислы в обжимах цепи питания насоса.
 
А я поставлю на окислы в обжимах цепи питания насоса.
Тогда насос качал бы ниже 0,5 бара. Но даже если бы насос совсем не работал, то на работу мотора это не отражалось. Да и не припомню я окислов в цепях питания насоса подкачки на дизелях ВАГа. Проводка сплошная от предохранителя до разьёма на баке, в баке вообще всё блестит как новьё, фишки герметичные.
 
Последнее редактирование:
Тогда насос качал бы ниже 0,5 бара. Но даже если бы насос совсем не работал, то на работу мотора это не отражалось. Да и не припомню я окислов в цепях питания насоса подкачки на дизелях ВАГа. Проводка сплошная от предохранителя до раьёма на баке, в баке вообще всё блестит как новьё, фишки герметичные.
Почему я так предположил, потомучто столкнулся у себя с таким явлением: на ХХ насос держал правильное давление, когда прибавлял обороты,то насоса не хватало мощи создать требуемое давление. После пропайки всех соединений цепи насоса это явление исчезло.
 
Ребята привет, не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Удалось замерить давление на тандеме, ХХ стрелка пульсирует 4-6 бар, к 3000 оборотов достигает 9-10 бар, при глушение мотора падает в ноль. Все так должно быть, точнее сказать насос нормально работает?
 
Ребята привет, не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Удалось замерить давление на тандеме, ХХ стрелка пульсирует 4-6 бар, к 3000 оборотов достигает 9-10 бар, при глушение мотора падает в ноль. Все так должно быть, точнее сказать насос нормально работает?
Нормально, так и должно быть. :good:
 
Назад
Сверху Снизу