Пассат б4 универсал. Как только 2.0 2E немного прогреется, начинают плавать холостые.

  • Автор темы Алексей Корабухин
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 547

Алексей Корабухин

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Псков
Авто
Volkswagen Passat b4 2.0 1995
Автомобиль
Volkswagen
Двигатель
2E
Доброе утро.
Пассат б4 универсал. Двигатель 2Е.
Начали плавать холостые.
На холодную всё нормально, только чуток прогреется и начинает сама газовать.
Было так неделю, потом неделю проблема ушла, теперь по новой.
Подскажите пожалуйста куда смотреть
 
Доброе утро.
Пассат б4 универсал. Двигатель 2Е.
Начали плавать холостые.
На холодную всё нормально, только чуток прогреется и начинает сама газовать.
Было так неделю, потом неделю проблема ушла, теперь по новой.
Подскажите пожалуйста куда смотреть
КСХХ или подсосы.
 
Тогда вопрос, почему на холодную всё чётко, стабильно
Чуть прогрелся и пошла плясать!
Если б подсос был, она бы разве не стала сразу газовать?
 
Тогда вопрос, почему на холодную всё чётко, стабильно
А стабильно хорошо или стабильно плохо? стабильно четко - не очень понятно))) Обороты на холостых какие?
только чуток прогреется и начинает сама газовать.
А зачем мозгам самим газовать? это либо ему хочется больше бензина, либо ему холодно... на Мономотронике, еще бы указал, что машина не знает в каком положении у нее педаль газа (ДПДЗ)...
 
А зачем мозгам самим газовать? это либо ему хочется больше бензина, либо ему холодно... на Мономотронике, еще бы указал, что машина не знает в каком положении у нее педаль газа (ДПДЗ)...
Не надо лезть с мониками в 2Е.
Лямбда еще в этот процесс завязана.
Весьма похоже.
Грязь и гниль в проводке тоже дают эффект
Прежде,чем дальше копать,надо переделать проводку двигателя на СВЕЖИЕ провода и наконечники чтобы в этой части быть уверенным. И не надо оставлять старые наконечники с хвостами.В обжимах окислы и грязь накопились за 30 лет работы в агрессивной среде.
ПС
Автор!!! Почему тема в "Диагностике" ?
 
Назад
Сверху Снизу