температура ДТОЖ и ВВ -47 ААА

  • Автор темы checks
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 603

checks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
golf3 2.8ААА
Автомобиль
vw golf3 1992
Двигатель
2.8 aaa
суть проблемы в том, что ни с того ни с сего появилась проблема в работе двигателя, на холодную заводится как положено, прогревочные обороты держит, но после прогрева до рабочей температуры начинают плавать обороты, постоянные попытки заглохнуть, т.е обороты падают примерно до 200, потом подкидываются обратно, и если в момент этих провалов докоснуться до педали акселлератора, то мотор глохнет, и завести его огромная проблема, при попытке запуска чихает, схватывает, но запуска нет, но стоит подождать примерно 10-15 мин и без проблем заводится и всё работает, но опять же недолго, снова начинает всё повторяться. По диагностике васей ошибок абсолютно никаких, температуры все в порядке, лямбда коррекциятак же работает, но если на заглушенном моторе делать диагностику, то обе температуры показывают -47 градусов, стоит запустить двигатель, температуры показывают нормальные правильные значения. Натолкните плиз на умную мысль.
 
суть проблемы в том, что ни с того ни с сего появилась проблема в работе двигателя, на холодную заводится как положено, прогревочные обороты держит, но после прогрева до рабочей температуры начинают плавать обороты, постоянные попытки заглохнуть, т.е обороты падают примерно до 200, потом подкидываются обратно, и если в момент этих провалов докоснуться до педали акселлератора, то мотор глохнет, и завести его огромная проблема, при попытке запуска чихает, схватывает, но запуска нет, но стоит подождать примерно 10-15 мин и без проблем заводится и всё работает, но опять же недолго, снова начинает всё повторяться. По диагностике васей ошибок абсолютно никаких, температуры все в порядке, лямбда коррекциятак же работает, но если на заглушенном моторе делать диагностику, то обе температуры показывают -47 градусов, стоит запустить двигатель, температуры показывают нормальные правильные значения. Натолкните плиз на умную мысль.
Первая умная мысль: нахрена писать в в топик, подразумевающий наличие кода ошибки, если такового не имеется?
Это потому, что он первый в списке топиков?...
Вторая умная мысль: вы чо, сговорились что ль, дуплетом лупите?.. Эбу VR6 температура -49
 
Первая умная мысль: нахрена писать в в топик, подразумевающий наличие кода ошибки, если такового не имеется?
Это потому, что он первый в списке топиков?...
Вторая умная мысль: вы чо, сговорились что ль, дуплетом лупите?.. Эбу VR6 температура -49

этот топик называется "диагностика и неисправности"? , . есть неисправность, есть диагностика, есть вопрос.Нет почему то критериев тут что только при наличии кода неисправности тема тут создается, но не суть. ссылка на ту тему ничуть ничем не помогла в вопросе. человек собрал и завел машину с оставшимися -49 градусами, и т.е проблема у него только частично решена. в моем случае авто заводится, можно даже ездить, колхоза нет под капотом , датчики реагируют на отключение, ошибку при отключении выкидывает, на заведенном авто на снятие дтож реагирует подкидыванием оборотов. дтож новый махнул, лямбду отключал, эффекта никакого, опорные напряжения все присутствуют на всех датчиках,все разъемы в порядке, нигде соплей и прочего нет, эбу разобрал, поглядел на наличие погорелостей, полностью отсутствуют, с разъема эбу все пинЫ на свои датчики звонятся.
 
этот топик называется "диагностика и неисправности"? , . есть неисправность, есть диагностика, есть вопрос.Нет почему то критериев тут что только при наличии кода неисправности тема тут создается,
Это не есть предмет для дискуссии. Есть обязательное к заполнению поле "Код ошибки". Это подразумевает его ввод, а не "ошибок нет". Кроме того, прямо под кнопкой создания темы что написано?.. "Диагностика, расшифровка ошибок, коды неисправностей." Этого мало?...
Нет ошибок - тогда, в оперативку, или в профильный проблеме топик.
но не суть. ссылка на ту тему ничуть ничем не помогла в вопросе. человек собрал и завел машину с оставшимися -49 градусами, и т.е проблема у него только частично решена. в моем случае авто заводится, можно даже ездить, колхоза нет под капотом , датчики реагируют на отключение, ошибку при отключении выкидывает, на заведенном авто на снятие дтож реагирует подкидыванием оборотов. дтож новый махнул, лямбду отключал, эффекта никакого, опорные напряжения все присутствуют на всех датчиках,все разъемы в порядке, нигде соплей и прочего нет, эбу разобрал, поглядел на наличие погорелостей, полностью отсутствуют, с разъема эбу все пинЫ на свои датчики звонятся.
А раньше как было? И, были ли какие-то манипуляции или происшествия с авто, предшествовавшие проблеме, если ранее было всё корректно?

Что показывает на прогретом двигателе коэффициент долговременной коррекции лямбды, когда нормально работает, и когда начинает глючить?

Померь давление топлива в рампе, особенно интересны показания, когда глючит.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу