Поворотник включается но не моргает

АртурПассатБ4

Мастер советчик
Сообщения
135
Реакции
3
Город
Уральск, ЗКО
Авто
Пассат Б4, 1995 г.в. 2,0
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
2.0 ADY
Добрый день! Такая проблема: поворотник и аварийка включаются, но не моргают. Поменял реле поворотников - заработало. Через неделю снова. Опять купил новое реле - заработало. Прошла неделя - снова не моргает. Но в этот раз если отключить зажигание, и поставить замок зажигания в первое положение, не заводя двигатель - работает, все моргает. Заведешь - не моргает, просто горит. Еженедельно покупать реле по 100 руб. позволить себе не могу. В чем может быть проблема?
 
В общем навели вы меня на мысль, "В стоимости покупаемых реле...." пошел в магазин, попросил дать такое же реле, потом сказал, что беру уже второй раз, а он сгорает. Оказывается маленькое реле от ВАЗа, а у меня такой и стоял. От пассата оказывается реле больше и массивнее, тяжелое. И стоит в 2,5 раза дороже. Поставил его и все заработало, даже звук у него другой, мягкий. Вот так-то...
 

Вложения

  • rele.png
    rele.png
    192,6 КБ · Просмотры: 134
Смотри,
так, какой стоял до этого я такой и ставил, а оказывается это прежний хозяин сэкономил.... вазовский поставил...
Скажу тебе по секрету, ВАЗовское микроконтроллерное реле стеклоочистителя с устанавливаемым интервалом прерывистого режима до 60 сек., работает гораздо лучше родного ВАГовского, как ни странно.... :unknw:

попросил дать такое же реле, потом сказал, что беру уже второй раз, а он сгорает. Оказывается маленькое реле от ВАЗа, а у меня такой и стоял. От пассата оказывается реле больше и массивнее, тяжелое. И стоит в 2,5 раза дороже.
Фишка в чём... "Маленькое" ВАЗовское реле до 25 А. А наши поворотники 20+20+5=45 А. Соответственно, нужно, как минимум, 40-амперное реле. Как раз, "большое и массивное". Аварийку не считаем, за счет прерывистого режима 40-амперное 90А вывозит... Потому что, 80-амперное реле (что у меня на свечи накала в дизеле стоИт) - это вообще монументальная штука!!! У него ноги вдвое больше-толще, и специальная колодка нужна.
 
Последнее редактирование:
Смотри,

Скажу тебе по секрету, ВАЗовское микроконтроллерное реле стеклоочистителя с устанавливаемым интервалом прерывистого режима до 60 сек., работает гораздо лучше родного ВАГовского, как ни странно.... :unknw:


Фишка в чём... "Маленькое" ВАЗовское реле до 25 А. А наши поворотники 20+20+5=45 А. Соответственно, нужно, как минимум, 40-амперное реле. Как раз, "большое и массивное". Аварийку не считаем, за счет прерывистого режима 40-амперное 90А вывозит... Потому что, 80-амперное реле (что у меня на свечи накала в дизеле стоИт) - это вообще монументальная штука!!! У него ноги вдвое больше-толще, и специальная колодка нужна.
так это же другое реле, его нужно было спрашивать тогда получается. Я то спрашивал от поворотников...
 
Э.э.э! Что за подсчеты?!:oops: Откудова такие цифры.это же не амперы .а ватты.
45Вт = 4 ампера.
Э.э.э! Ну, и чё, не могу подбухнуть, что ль, с единиц разсчёту сбицца?!.. :oops:Короче, говно это малэнькое вазовское рэле, и всех дел!.. :LOL:
:drinks:
 
За 100 рублей, оно (серебро) там даже и не предполагалось!! :rtfm:
:LOL:
Я год назад покупал родные реле на повортники и дворники типа китай,так за 300,сейчас наверно уже 500 стоят,конечно за 100 это уже какой то подвально-кустарный метод изготовления.
 
Добрый день! Такая проблема: поворотник и аварийка включаются, но не моргают. Поменял реле поворотников - заработало. Через неделю снова. Опять купил новое реле - заработало. Прошла неделя - снова не моргает. Но в этот раз если отключить зажигание, и поставить замок зажигания в первое положение, не заводя двигатель - работает, все моргает. Заведешь - не моргает, просто горит. Еженедельно покупать реле по 100 руб. позволить себе не могу. В чем может быть проблема?
Повествование натуралиста.
Такое у меня было когда нарушилась пайка между силовыми контактами и платой управления. Починил и пошёл за релюхой с регулируемой паузой НАШЕГО производителя.
 
Повествование натуралиста.
Такое у меня было когда нарушилась пайка между силовыми контактами и платой управления. Починил и пошёл за релюхой с регулируемой паузой НАШЕГО произну
я бы пошел на это (и даже 2 раза купил НАШЕГО производства), но результат оказался печальным. Да и стоимость его не настолько высокая, если бы наш стоил 100 р. а родной от пассата 1000 р. еще можно было подумать, а так разница невелика.
 
я бы пошел на это (и даже 2 раза купил НАШЕГО производства), но результат оказался печальным.
Мне кажется, что такие выводы сделаны явно в следствии недостаточного изучения раздела "документация". :pardon:

P.S. может, все же в оперативку? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу