Глохнет при сбросе газа 1.8 аdz

  • Автор темы Bame
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Bame

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf 3 1.8 adz
Автомобиль
Vw golf 3 1995
Двигатель
1.8 adz
Проблема стала появляться при мокрой погоде. При сбросе газа и включении на нейтраль обороты падают ниже 900, порой машина глохнет при этом. При нажатии на педаль газа могут упасть обороты до остановки двигателя. При езде все более менее в норме.
Прошерстил кучу форумов, пока безрезультатно.
В поисках неисправности заменил :
свечи, провода вв, крышку трамблёра, бегунок, снимал сам трамблёр для очистки, датчик холла(напряжение показыало около 8, после замены не мерил), катушку, регулятор хх, дтож, подушку Моника, возд.фильтр.
Сбрасывал эбу после замены узлов
Находил переломанные провода к фишке Моника и ещё где то, заизолировал хорошо.
Дпдз менял с год назад, тогда же менял лямбду.
В сухую погоду ведёт себя более адекватно
Проблема остаётся актуальной, уже не знаю куда лезть и что делать
Диагностику машине не провести, 3 сервиса развели руками, мол не подключиться, нет проводов или что то на подобии, без диагностики мол не полезем.
 
Последнее редактирование:
Проблема стала появляться при мокрой погоде. При сбросе газа и включении на нейтраль обороты падают ниже 900, порой машина глохнет при этом. При нажатии на педаль газа могут упасть обороты до остановки двигателя. При езде все более менее в норме.
Прошерстил кучу форумов, пока безрезультатно.
В поисках неисправности заменил :
свечи, провода вв, крышку трамблёра, бегунок, снимал сам трамблёр для очистки, датчик холла(напряжение показыало около 8, после замены не мерил), катушку, регулятор хх, дтож, подушку Моника, возд.фильтр.
Сбрасывал эбу после замены узлов
Находил переломанные провода к фишке Моника и ещё где то, заизолировал хорошо.
Дпдз менял с год назад, тогда же менял лямбду.
В сухую погоду ведёт себя более адекватно
Проблема остаётся актуальной, уже не знаю куда лезть и что делать
Диагностику машине не провести, 3 сервиса развели руками, мол не подключиться, нет проводов или что то на подобии, без диагностики мол не полезем.
Как много всего заменил!!.. :facepalm:
А, что значит, нет проводов диагностики, можно поподробней?
Чьего производства РХХ установлен? Он на сколько контактов?

Ночью, в темноте, заведи, открой капот и побрызгай водой из пульвелизатора на ВВ провода, трамблёр, катушку. Напиши потом, что будешь наблюдать...
 
@Фил-2000 а вот сам не знаю, я их найти сам не смог, фишки для подклбчения. В одном сервисе промолчали, во втором сказали что некуда подключитьсч ничего не знаем, в 3ем сказали мол 4хпиновый разъём к таким нанче не подключиться, хотя я в руки дал переходник под вагон ком.
Рхх 6 контактов, стоял эра, я его сломал случайно)), сейчас доминант поставил
 
@Фил-2000 а вот сам не знаю, я их найти сам не смог, фишки для подклбчения. В одном сервисе промолчали, во втором сказали что некуда подключитьсч ничего не знаем, в 3ем сказали мол 4хпиновый разъём к таким нанче не подключиться, хотя я в руки дал переходник под вагон ком.
Рхх 6 контактов, стоял эра, я его сломал случайно)), сейчас доминант поставил
Так. Первое, ни одна из замен РХХ нормально не работает, только оригинал Бош даёт гарантию.
Попробуй с распылом воды на ВВ часть.
Я не знаю, где у гольфа располагается диагностический разъем, но он должен быть форм-фактора OBD2.

Вот тут, под кнопками задних ЭСП, над прикуривателем:
82649s-960.jpg
 
@Фил-2000 в прошлом году менял рхх на эру, не помню что стояло, работал вообще без проблем год, сейчас может тоже все было в порядке пока я не сломал концевик, до определённого момента холостые 900-950 держал отлично, никаких плаваний и тд.

До 95 года был какой то там на 4 пина, после 95 стали устанавливать обд2
В любом случае у меня лежит переходник как раз на обд
Но вот куда его втыкать никто мне не может подсказать, да и сам найти не могу

В темноте ничего раньше не чвеьилось под капотом
Вечером попробую завести и Побразгать на узлы и отпишу!

@Фил-2000 да, должен быть там, но его там нет, никаких даже похожих фишек и проводов я не нашёл под приборкой, так же была инфа что могут быть под пластиком у рычага мкпп, там тоже ничего
 
Последнее редактирование:
"Бороду" пробовал снимать, за ней ничего не болтается? Может, кто-то до тебя взат не вернул?..
 
@Фил-2000 вчера вечером брызгание водой на узлы ничего не показало, светомузыки так же не наблюдал
но самое удивительное, второй день машина себя чувствует более менее
в вс вечером поменял катушку на новую (предыдущая была с другой но рабочей машины), ночью прошёл дождь и в пн утром машина на холостых после прогрева норовила заглохнуть пока ехал на работу
пол дня так же лил дождь, к вечеру успокоилось, и поехав домой я обнаружил что холостые падают максимум чуть ниже 900 и особого троения нет
Сегодня так же всю ночь дождь, как и утром, но проблемы с троением и падающими оборотами при езде не обнаружены
Единственное, машина будто очень тяжёлая, динамика не та что в сухую погоду и при заводе на холодную заводится со второго раза
первый раз заводится, обороты поднимаются до 600 и сразу падают, второй раз поднимаются до 1200, снижаются до 1100-1050 и по мере прогрева уже до 900( раньше прогревочные начинались с 1200-1250, а холостые всегда 950 держались)
 
Попробуй снять черепаху и на прогретом двиге днем при свете посмотреть на конус распыла в диффузоре. Он должен быть почти невидимым, прозрачным и ровным. Если кривой и с каплями - проблема в форсе, недооткрывается из за смоляных отложений. По результату отпишись плз.
 
@Фил-2000 посмотрел на распыл, вроде хорошо распыляет, ровный конус, без видимых капель
По пути с работы пару раз упали обороты до 700, но раньше было хуже, учитывая что машина целый день под дождём.
Остается тяжесть, будто везу ещё 5 человек и прицеп.
Завелась опять со второго раза, как по шаблону.
И на горячую пуск затруднительный иногда

Ещё вариант, может движку тяжело крутиться или что в этом роде
Начала скрипеть то ли помпа, то ли насос гура, видать подшибник мрёт или даже подклинивает
На холодную прям через чур громко, при прогреве скрип становится тише, но когда газуешь становится слышно даже на горячем
Может это каким то образом влияет и на ровную работу двс
 
Скоро предложат менять проводку, жди
 
@Фил-2000 посмотрел на распыл, вроде хорошо распыляет, ровный конус, без видимых капель
По пути с работы пару раз упали обороты до 700, но раньше было хуже, учитывая что машина целый день под дождём.
Остается тяжесть, будто везу ещё 5 человек и прицеп.
Завелась опять со второго раза, как по шаблону.
И на горячую пуск затруднительный иногда

Ещё вариант, может движку тяжело крутиться или что в этом роде
Начала скрипеть то ли помпа, то ли насос гура, видать подшибник мрёт или даже подклинивает
На холодную прям через чур громко, при прогреве скрип становится тише, но когда газуешь становится слышно даже на горячем
Может это каким то образом влияет и на ровную работу двс
Если б помпа, или ГУР - ремень бы оборвало... Но, мож, и оборвёт ещё... Пойми, откуда звук. Скидыванием ремней. И, давление бенза померь..
 
Назад
Сверху Снизу