Пассат б3 1,8 PG. проблема в работе двигателя

  • Автор темы Chizh58
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Chizh58

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Penza
Авто
Vw passat b3 2.0(160лс) syncro универсал.
Автомобиль
Vw passat b3 syncro 1990 универсал
Двигатель
1'8(160) pg025007
Всем привет, стал обладателем пассата б3. Купил себе не так давно сей чудный аппарат, при просмотре аппарат заводился, но как купил его и доехал до дома. Машина встала и не завелась больше. Коротко от машине. есть надув, но не подключен, как и гур. Гур не подключен из-за негерметичности системы. Откуда-то уходит масло, на панели время от времени происходит звук уровня масло из панели. Датчик температуры не работает(работает неисправно больше 80 не показывает, хотя вентилятор включается исправно, значит температура больше 80). Датчик бензина не верно показывает. (при бензине в баке 15 литров, показывает 35.) Есть какие скрутки проводов везде, от некоторых датчиков зачем то идет на минус(двигатель). Часть предохранителей отсутствует. Полный привод разобран. В остальном автомобиль как и у других. Нашел причину не заводки автомобиля это была контактная группа, разбив провода и начав соединять на прямую, авто стало исправно заводиться ездить. Как то на трассе кончился бензин, привезли бензин в бутылке из под воды. Залил бенз, поехал на заправку долил бензин около 25 литров. Стал ездить и через какое то время после началась проблема - машина заводиться, но не работает нормально. Нажимая на газ, становятся провалы, машина троит, не набирает обороты на низких уровнях, все что выше 4000 машина работает и разгоняется и не троит а на малых не понятно что с ней. Давление в бензонасосе есть, в горшках 9 очков. Когда машина троила, то не работал первый горшок, сейчас работает. Но провалы есть, машине как буд-то не хватает бензина. Что может быть с ней и куда вообще копать?
 
Всем привет, стал обладателем пассата б3. Купил себе не так давно сей чудный аппарат, при просмотре аппарат заводился, но как купил его и доехал до дома. Машина встала и не завелась больше. Коротко от машине. есть надув, но не подключен, как и гур. Гур не подключен из-за негерметичности системы. Откуда-то уходит масло, на панели время от времени происходит звук уровня масло из панели. Датчик температуры не работает(работает неисправно больше 80 не показывает, хотя вентилятор включается исправно, значит температура больше 80). Датчик бензина не верно показывает. (при бензине в баке 15 литров, показывает 35.) Есть какие скрутки проводов везде, от некоторых датчиков зачем то идет на минус(двигатель). Часть предохранителей отсутствует. Полный привод разобран. В остальном автомобиль как и у других. Нашел причину не заводки автомобиля это была контактная группа, разбив провода и начав соединять на прямую, авто стало исправно заводиться ездить. Как то на трассе кончился бензин, привезли бензин в бутылке из под воды. Залил бенз, поехал на заправку долил бензин около 25 литров. Стал ездить и через какое то время после началась проблема - машина заводиться, но не работает нормально. Нажимая на газ, становятся провалы, машина троит, не набирает обороты на низких уровнях, все что выше 4000 машина работает и разгоняется и не троит а на малых не понятно что с ней. Давление в бензонасосе есть, в горшках 9 очков. Когда машина троила, то не работал первый горшок, сейчас работает. Но провалы есть, машине как буд-то не хватает бензина. Что может быть с ней и куда вообще копать?
Проводку для начала в порядок привести. А, бензонасос может подклинивать. Может, РДТ подпускает лишнего. "Давление есть" - ни о чём, мерить надо...
 
НУ вот.
Смотришь документацию тут на форуме. Также поиск по PG в темах. Качаешь эльзу. И ремонтируешь всё, что ещё не ремонтировал.
 
Рисковый вы товарищ... Покупать PG, ничего не зная о нём, да ещё в Пензе, где такой мотор будет один на область, да ещё не в состоянии конфетки, а с проблемами. Безумству храбрых... И далее по тексту.
Документация по мотору тут есть, читайте и перечитывайте, но мотор редкий, владельцев очень мало.

смотреть всё своё тут Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B3 (31)
 
Да ничего в нём особенного нет, тот же ПБ только с наддувом, а вот трансмиссия да, радикально другая...

Начинать с пелной переборки проводки с заменой проводов, оконечников, СТРОГО по схеме.
 
Рисковый вы товарищ... Покупать PG, ничего не зная о нём, да ещё в Пензе, где такой мотор будет один на область, да ещё не в состоянии конфетки, а с проблемами. Безумству храбрых... И далее по тексту.
Документация по мотору тут есть, читайте и перечитывайте, но мотор редкий, владельцев очень мало.
Да ладно, в этом не чего такого нету. В век информации все можно сделать было бы желание. Интересен в авто был больше полный привод, чем какой тут стоит двигатель) главное ввязаться с остальным разберемся.

Спасибо за советы, спасибо за подсказки, буду искать и смотреть.
 
Мне очень интересно, как собираешься восстанавливать полный привод...
 
Мне очень интересно, как собираешься восстанавливать полный привод...
off
Информацией! Нулями и единицами!

В век информации все можно сделать было бы желание.
A ещё время и деньги. Плюс наличие запчастей, многие из которых уже просто не выпускаются.
 
Да ладно, в этом не чего такого нету. В век информации все можно сделать было бы желание. Интересен в авто был больше полный привод, чем какой тут стоит двигатель) главное ввязаться с остальным разберемся.
Начинать надо с изучения устройства и работы ДВС вцелом.Понимать работу датчиков и как они влияют на процесс работы иначе будешь мудохаться как Сизиф .Многие тут кичатся знанием этих основ,а спросишь,так мелют такую ХЮ,что хочется на Марс улететь.
Ну и проводку на двигатель снимать и на столе переделывать на новые провода с наконечниками,пропаивать.Обязательно сорвать старые наконечники с силовых проводов (по плюсу и по минусу) и НАПАЯТЬ новые.
 
Назад
Сверху Снизу