1.6 аее.есть возможность прогнать форсунки на стенде.что смотреть и какие показания долны быть

  • Автор темы Скорпион 71
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Скорпион 71

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Жодино
Авто
Гольф3 1,6 аее,1995
Автомобиль
гольф3 1995гв 1.6 аее
Двигатель
1.6 аее
всем привет.столкнулся с проблемой плавающих холостых оборотов.плюс начинает глохнуть.датчики исправны!по лямбде-пока показания пляшут от 0.1 до0.9 нормально.начинают зависать -начинают обороты падать.1.6 аее.есть возможность прогнать форсунки на стенде.что смотреть и какие показания должны быть? катушка рабочая.свечи провада менялись.заслонка тоже рабочая. одно но,вася показывает уоз на холостых на прогретую около 14гр.расход по городу около8 литров. и замечено что иногда машина вялая на разгоне,кок буд-то сзади на веревке кого то тянешь,а так обычно разгон хороший
 
А кто будет прогонять форсунки не знает что ли ничего?Мне тоже это предлагали за 3000 руб.,когда обороты плавали и был провал,когда я спросил что будет ли гарантия после этой операции,что обороты будут стоять на холостых,сказали ,что это просто ПОЛЕЗНО ДЛЯ МАШИНЫ!!!!!После этого я сразу оттуда уехал.На самом деле была проблема в одном проводе ВВ.Почему то переставал работать через минут 5 после поездки!Если прозванивать было всё хорошо.Наверное пробивало под нагрузкой.Купил новые провода и забыл.Как узнал что заслонка рабочая?Я у себя менял,родная кончилась на 230000.Смотри трамблер,там тоже может быть проблема,люфты итд.У меня уже трамблер тоже не родной.Я просто новый купил,в сборе.Проблема была с датчиком холла,плату не нашел отдельно.
 
@Ветераныч сын учится в университете на автомобильном факультете,в аудитории есть стенд,на распыл точно проверят,сколько распылят за определённое время тоже,есть ли какая программа не вкурсе

А кто будет прогонять форсунки не знает что ли ничего?Мне тоже это предлагали за 3000 руб.,когда обороты плавали и был провал,когда я спросил что будет ли гарантия после этой операции,что обороты будут стоять на холостых,сказали ,что это просто ПОЛЕЗНО ДЛЯ МАШИНЫ!!!!!После этого я сразу оттуда уехал.На самом деле была проблема в одном проводе ВВ.Почему то переставал работать через минут 5 после поездки!Если прозванивать было всё хорошо.Наверное пробивало под нагрузкой.Купил новые провода и забыл.Как узнал что заслонка рабочая?Я у себя менял,родная кончилась на 230000.Смотри трамблер,там тоже может быть проблема,люфты итд.У меня уже трамблер тоже не родной.Я просто новый купил,в сборе.Проблема была с датчиком холла,плату не нашел отдельно.
Какие симптомы для замены датчика холла?
В заслонке были переребиты провода питания моторчика,все тесты по автодате проходит на сопротивление и вольтаж .провода и на новых и на старых работает одинаково
 
Последнее редактирование:
У меня просто умер датчик и машина встала,перебои холостых,были из-за дросельной заслонки и ВВ провода.Ещё проблема у них,что проводка и блоки стоят под ветровым стеклом и туда льется вся вода.Я у себя открывал жабо ,проверил все контакты,а потом все это дело закрыл кусками сайдинга.У меня уже даже эбу покрылся окисью сильно,теперь все в сухости всегда.И отверстия надо дренажные проверять,а то затопит всю электрику и даже в печку может наливать в дожди.
 
Да какие обиды,зато я теперь спокоен как удав,и холостые как вкопаные.Кстати про это даже в инете есть тема,что дождь заливает блоки на шкоде.Не знаю зачем так сделали.На новой такая же хрень(мною уже усовершенствовано и на ней)почему внутри не разместить эбу итд.А по поводу пены,был у меня ,в гаражах один мудо,запенил пороги,и где ещё достал,радовался ,что быстро и качественно запенил все полости,через полтора года машина вся сгнила!!!!Помоему форд был
 
Хорошо,там не только эбу,ещё блок стоит слева,а эбу по середине.Ну а если есть возможность протестировать форсы,конечно можно снять .Я у себя снимал,просто на газету брызгал и визуально смотрел пятно и силу распыления.Ничего криминального не нашел ,поставил обратно.Мне тоже говорили,что плохо типо работает одна,поэтому и перебои.Оказалось ,что не в форсах было дело......А бензонасос как по состоянию?Сколько вообще пробег на моторе уже?А может подсос воздуха?Там же весь впускной коллектор из пластика.И еще трубку посмотри вакумника,там тоже бывает в трещинах .Я у себя чуть укорачивал шланг,потом на горячую одевал.Где клапан все в трещинах было,обрезал сантиметр и заново одевал.
 
Последнее редактирование:
Была похожая проблема, год ладу дать не могли ( провода, адаптация заслонки, новый трамблёр) ничего не помогало, а потом умерла катушка, купили новую и всё стало нормально. Т.ч. если есть возможность взять у кого-то катушку попробуй поменять, вдруг тоже она!
 
@Ветераныч@Ветераныч насос проверим в следующие выходные .когда приедит домой,заодно систему как держит давление,если был бы подсос то обороты увеличивались бы,а не падали. причём очень сильно.

@Jun катушка стоит новая .хотя после утановки было значительное улучшение,но уже около 3000 км откатали, и постепенно прогресирует
 
Сколько пробег движка то.не написал?Судя по году тыщ 320000.А сколько машиной владеешь?Или купили недавно и ничего не известно о прошлом.....
 
@Ветераныч летом за 300 перевалил.наблюдалась до наших рук,последние тыщ 10.

Да,её когда до нас купили была проблемма со скачущими оборотами,попала к нам с сыном нашли перебитые провода на моторчик заслонки сделали ,всё было хорошо.
 
От катушки кстати тоже были у меня проблемы,она у меня сразу умерла.Кстати она когда умирала,очень сильно грелась!Когда сломалась,то машина просто заглохла и всё,а до этого было просто иногда глохла или не заводилась сразу ,в сырую погоду,если заглохла уже прогретая как остынет движок-заводится!Кодга поставил новую.она все время холодная,хоть целый день катайся и заводится с полоборота!
 
@Ветераныч самое интересное что сын говорит что в сырую погоду не так сильно плавают обороты.плаванье заключается в том что обороты начинают уменьшатся и поднимаются до нормы-600.да она постоянно когда нормально работает держит 600.по мануалам норма на гольфе3
 
Вообще движок простой как 3 копейки.Ошибок я понял никаких не показывает...
 
@Ветераныч всё чисто,ваг ком и ещё какая то похожая
 
Тогда проверь для начала бензонасос,хотя он странно кончается,не резко,а почему то постепенно.У меня так и умирал,в последний день вообще до города 40 км-ч ехал))))как нажмешь сильнее,глохнет.На высоких оборотах проблемы вылезли,как перебои были, резкие короткие провалы.Ну и форсунки тогда на стенд,не лишним будет.А свечи не черные ,когда менял.Вообще 14 градусов моноговато ,не помню точно,помоему 6 должно быть.Трамблер то тоже небось родной еще?Тоже бы проинспектировать его.
 
Последнее редактирование:
@Ветераныч во всё остальном диапазоне оборотов работает нормально. Только иногда нет тяги ,но это не часто бывает
 
Моей катушке тоже полтора года было, когда начали обороты плавать, поэтому на неё даже не думали!
 
Не,у меня катушка честно отработала 200000 и около 18 лет.Катушка была СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ почему то....Тогда ставили,на первые шкоды, конечно ,что было наверное...Вот генератор тоже СДЕЛАНО В АНГЛИИ,БОШ оригинал...
 
Назад
Сверху Снизу