AFB 2,5 TDi Пробой прокладки или ???

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 661
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
А8 D2 2,5Tdi
Двигатель
AFB
Здравствуйте. Предыстория - здесь: Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое
Если кратко - после замены прокладки на пассажирской голове V6 компрессия везде 24...26,5 атм. Прошла неделя, сначала все работало и заводилось хорошо, но вдруг во время езды начала проскакивать вибрация, остановился. Потом завести не смог (да и АКБ плохой). Отбуксировал, зарядил - с трудом с 10 сек завел - грохот, цокот и т.д. - заглушил. Снял клап. крышку с недавно сделанной ГБЦ - все на месте, все рокека и прочее. Даже ради интереса снял с и водительской стороны - тоже все на местах.
Замерил компрессию - на водительской ГБЦ - все, как и было 24...26,5. А вот на цилиндрах пассажирской - 21, 22 и 23 атм. Хотя было неделю назад ~25. Это значит пробой прокладки и взаимопроникновение между цилиндрами? Или есть еще какие-то варианты? Кстати, масло и ОЖ довольно чистые, не пенилось и т.д.
Кратко - 81 тыс назад шлифовались ГБЦ и многое сделано, работало, перегревов за это время не было. Потом из-за поломки пружинок гидриков Ina - выпало 4 рокера, починил, но еще была необходимость снять ГБЦ и новую прокладку ставил на нешлифованную поверхность ГБЦ, но она было очищена от загрязнений лезвием и обезжирена. На среднем цилиндре был небольшой оттиск от металлопакета. Пробита прокладка или есть варианты?
А то ее менять снова, шлифовать - очень геморно, хочется убедиться, что дело точно в ней.
 
С учетом предыдущих тем - может, проще поменять машинку? :nose:
 
А вот и причина, она оказалась не связанной с прошлой поломкой:
1.jpg
Ролик Ina разобрался и выбросил свои запчасти...Пыльник подшипника отчеканился ремнем...При недавнем ремонте из-за рокеров вроде как вращал его...А тут такое дело. Буду собирать, ловить метки и смотреть компрессию - по ней будет понятно, погнуло ли что.
 
Починил, езжу, более подробно уже в своей теме: Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое
Ну а пока - памятка для автолюбителей от INA:
10.jpg


Хотя, конечно, еще возможен вариант с кидаловом на СТО на тот момент, это было лет 11-12 назад и тогда очень дорого менялся ремень ГРМ и все сопутствующее в придачу. Если они вписали новый ролик, но не заменили, то этой Ине хрен знает сколько. Поскольку я уже раньше обнаружил, что тогда они прокладки клапанных крышек вписали новые в список, а оставили старые (отметки 96 или 98 года были на прокладках), т.е. как минимум развели на непотраченные нормо-часы для замены прокладок и на цену самих прокладок. Но по факту - могли украсть почти все ролики, ведь они спрятаны за защитами. Плюс тогда запороли мне шкив РВ, который через 15-20 тыс. км лопнул, из-за чего и был уже начат самостоятельный ремонт в 2012, который в итоге стал фото-отчетом.
 
Назад
Сверху Снизу