Jurik-11
Я здесь живу
- Автомобиль
- А8 D2 2,5Tdi
- Двигатель
- AFB
Здравствуйте. Предыстория - здесь: Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое
Если кратко - после замены прокладки на пассажирской голове V6 компрессия везде 24...26,5 атм. Прошла неделя, сначала все работало и заводилось хорошо, но вдруг во время езды начала проскакивать вибрация, остановился. Потом завести не смог (да и АКБ плохой). Отбуксировал, зарядил - с трудом с 10 сек завел - грохот, цокот и т.д. - заглушил. Снял клап. крышку с недавно сделанной ГБЦ - все на месте, все рокека и прочее. Даже ради интереса снял с и водительской стороны - тоже все на местах.
Замерил компрессию - на водительской ГБЦ - все, как и было 24...26,5. А вот на цилиндрах пассажирской - 21, 22 и 23 атм. Хотя было неделю назад ~25. Это значит пробой прокладки и взаимопроникновение между цилиндрами? Или есть еще какие-то варианты? Кстати, масло и ОЖ довольно чистые, не пенилось и т.д.
Кратко - 81 тыс назад шлифовались ГБЦ и многое сделано, работало, перегревов за это время не было. Потом из-за поломки пружинок гидриков Ina - выпало 4 рокера, починил, но еще была необходимость снять ГБЦ и новую прокладку ставил на нешлифованную поверхность ГБЦ, но она было очищена от загрязнений лезвием и обезжирена. На среднем цилиндре был небольшой оттиск от металлопакета. Пробита прокладка или есть варианты?
А то ее менять снова, шлифовать - очень геморно, хочется убедиться, что дело точно в ней.
Если кратко - после замены прокладки на пассажирской голове V6 компрессия везде 24...26,5 атм. Прошла неделя, сначала все работало и заводилось хорошо, но вдруг во время езды начала проскакивать вибрация, остановился. Потом завести не смог (да и АКБ плохой). Отбуксировал, зарядил - с трудом с 10 сек завел - грохот, цокот и т.д. - заглушил. Снял клап. крышку с недавно сделанной ГБЦ - все на месте, все рокека и прочее. Даже ради интереса снял с и водительской стороны - тоже все на местах.
Замерил компрессию - на водительской ГБЦ - все, как и было 24...26,5. А вот на цилиндрах пассажирской - 21, 22 и 23 атм. Хотя было неделю назад ~25. Это значит пробой прокладки и взаимопроникновение между цилиндрами? Или есть еще какие-то варианты? Кстати, масло и ОЖ довольно чистые, не пенилось и т.д.
Кратко - 81 тыс назад шлифовались ГБЦ и многое сделано, работало, перегревов за это время не было. Потом из-за поломки пружинок гидриков Ina - выпало 4 рокера, починил, но еще была необходимость снять ГБЦ и новую прокладку ставил на нешлифованную поверхность ГБЦ, но она было очищена от загрязнений лезвием и обезжирена. На среднем цилиндре был небольшой оттиск от металлопакета. Пробита прокладка или есть варианты?
А то ее менять снова, шлифовать - очень геморно, хочется убедиться, что дело точно в ней.