Повышеный расход масла 2,0 TSI CAWA

Олег Можевилов

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Всеволожск
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
Двигатель
CAWA
Добрый день!
На моем авто появился повышенный расход масла. Были подтёки по паре сальноков и поддону, устранили, но масложор остался. Были подозрения на турбину, но вскрыв её она оказалась в порядке. Проверил интеркуллер, там некоторые следы масла (пара капель). Предполагаю, что залегли маслосъёмные кольца, предполагаю, что нужна раскоксовка. Хочу узнать мнение со стороны, узнать какие ещё могут быть причины, и если делать раскоксовку то каким средством будет лучше.
 
Тогда димексид. Рецепт сам нагуглить в состоянии?
 
Мотор в название темы было уже лень дописать? Тут не форум только по Тигуанам! :rtfm:
 
Мотор в название темы было уже лень дописать? Тут не форум только по Тигуанам! :rtfm:
Screenshot_20221003_000723.jpg

По-моему название мотора указанно с самого момента создания темы
 
Его мысли.
А зачем буквы TSI ? CAWA недостаточно ?
 
А сколько пробег то,что кольца уже залегли?Обычно раскоксовка это лотерея и не лучший вариант....или машина на продажу идет?
 
Поручик хочет,мадам хохочет.
А ты у машины спросил на каких условиях она будет дальше ездить ?
Связался тут с одним центорм, сказали мозги не мучать, ездить, переодически подливая масло. А если прям сильно захотелось, то можно поменять поршня на кованные с другими кольцами. Цена вопроса 220-230 тыс.
 
Современные дамы очень капризны. Любят новые поршни с кольцами часто менять.
 
Связался тут с одним центорм, сказали мозги не мучать, ездить, переодически подливая масло. А если прям сильно захотелось, то можно поменять поршня на кованные с другими кольцами. Цена вопроса 220-230 тыс.
Хорошая цена,примерно 30-40 процентов наверное от машины......откуда такое ценообразование.У знакомого меняли,на октавии,даже двигатель не снимали.Правда меняли только кольца,тоже закоксовались,пробег был 125000,Он проехал уже тысяч 25.ничего не подливает.А если не делать и просто подливать масло,то это просто усугубляет проблему....Попробуй поискать более грамотный центр......
 
Последнее редактирование:
На CAWA раскоксовка помогает в 90% случаев. Из химии, Валеру или Митсубиси. Краску на поддоне не поднимает если не держать более 10и часов. Для успокоения, можно снять датчик уровня масла и посмотреть зеркальцем, ну или снять поддон. На этом моторе это делается легко.
Также может быть повышенный расход масла из-за маслоотделителя. Его ставить только оригинал, последней ревизии!
 
Достал меня тоже масложор.
Пробег 215т.км - сделал кап. ремонт движка и комплектующих (замена поршней, колец, вкладышей, масл. насоса, цепей, натяжителей, ремонт головы, замена помпы, ремонт турбины и т.д) Обошлось с запчастями 240т.руб. Сейчас на обкатке... Через 1000км поменяю масло и будем посмотреть как дальше будет.
На 2х поршнях и гильзах были задиры, но кольца не закоксованные были. Движ перегрел, когда вертилятор с ума один сошел и не включался. Поэтому масло наверное со всех щелей и пошло... головка сказали на честном слове держалась (открутилась, без усилия). В маслоотделителе (что сверху стоит) мембрана высохла.... тронул пальцем и рассыпалась... клапана в направляющих уже люфтили, на соединительных трубках резинкам и некоторым трубкам (рассыпались) пришел конец. Заменил все шайбы алюминиевые, резинки, прокладки.
Короче грешил на кольца, что залегли, а оказалось много других факторов которые тоже способствовали расходу масла (до ремонта движка с максимум до минимум на щупе уходило за 400км городской езды...)
 

Вложения

  • 20221005_180259.jpg
    20221005_180259.jpg
    556,2 КБ · Просмотры: 251
  • 20221005_180410.jpg
    20221005_180410.jpg
    631,1 КБ · Просмотры: 266
  • 20221005_184057.jpg
    20221005_184057.jpg
    581,8 КБ · Просмотры: 254
  • 20221007_150951.jpg
    20221007_150951.jpg
    452,9 КБ · Просмотры: 246
  • 20221007_151252.jpg
    20221007_151252.jpg
    573,2 КБ · Просмотры: 236
  • 20221019_155907.jpg
    20221019_155907.jpg
    669,6 КБ · Просмотры: 248
  • 20221021_151335.jpg
    20221021_151335.jpg
    709,6 КБ · Просмотры: 260
Достал меня тоже масложор.
Пробег 215т.км - сделал кап. ремонт движка и комплектующих (замена поршней, колец, вкладышей, масл. насоса, цепей, натяжителей, ремонт головы, замена помпы, ремонт турбины и т.д) Обошлось с запчастями 240т.руб. Сейчас на обкатке... Через 1000км поменяю масло и будем посмотреть как дальше будет.
На 2х поршнях и гильзах были задиры, но кольца не закоксованные были. Движ перегрел, когда вертилятор с ума один сошел и не включался. Поэтому масло наверное со всех щелей и пошло... головка сказали на честном слове держалась (открутилась, без усилия). В маслоотделителе (что сверху стоит) мембрана высохла.... тронул пальцем и рассыпалась... клапана в направляющих уже люфтили, на соединительных трубках резинкам и некоторым трубкам (рассыпались) пришел конец. Заменил все шайбы алюминиевые, резинки, прокладки.
Короче грешил на кольца, что залегли, а оказалось много других факторов которые тоже способствовали расходу масла (до ремонта движка с максимум до минимум на щупе уходило за 400км городской езды...)
Добрый день.
Поделиться списком номеров деталей для подбора можете?
 
Добрый день.
Поделиться списком номеров деталей для подбора можете?
Во первых, почему уверен, что у тебя точно такая же долбаная лава проблем, что описаны выше? Лопатник карман жжёт?

Во-вторых, если решил капиталить - снимай, разбирай, дефектуй , и отсюда появится список.

И, в третьих, для подбора запчастей существует ЕТКА.

Если будешь идти выбранным тобой путём - будь готов к выброшенным на ветер бабосам и отсутствию результата.
 
Во первых, почему уверен, что у тебя точно такая же долбаная лава проблем, что описаны выше? Лопатник карман жжёт?

Во-вторых, если решил капиталить - снимай, разбирай, дефектуй , и отсюда появится список.

И, в третьих, для подбора запчастей существует ЕТКА.

Если будешь идти выбранным тобой путём - будь готов к выброшенным на ветер бабосам и отсутствию результата.
так пробег 260ткм
партнамбер возможно не все пригодятся
 
Назад
Сверху Снизу