Слишком частая регенерация сажевого фильтра Skoda Superb 2

Goliati12

Goliati12

GOLIATI
Сообщения
119
Реакции
12
Город
Francia
Авто
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
Автомобиль
Skoda Superb 2 2012 года
Двигатель
2.0 tdi CFFB 140CH
Добрый день господа знатоки проблема заключается в следующем, автомобиль слишком часто включает автоматическую регенерацию сажевого фильтра в день 3-4 раза, при этом лампочка на центральной панели не загорается. Машину приобрёл недавно первый раз когда она так сделала включила сама регенерацию я решил поехать в гараж и провести принудительную саморегенерацию , но меня удивило не так уж и большое значение сажи в фильтре примерно 16 г , я сделал принудительную регенерацию всё прошло отлично сажа опустилас до двух грамм , ну не успел проехать 20 км саморегенерация автоматически опять включилась было решено снять фильтр и отнести его на специальный аппарат для чистки, после установки машина продолжает делать то же самое в день три-четыре раза включается автоматическая саморегистрация машина никаких ошибок не выдаёт только поднимаются обороты и расход топлива и специфический запах помогите пожалуйста направление откуда начинать искать решение проблемы заранее большое спасибо

Вот показания которые выдаёт васька

Те же самые показатели на автоком
 

Вложения

  • IMG_20220930_122934.jpg
    IMG_20220930_122934.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 243
  • IMG_20220930_124713.jpg
    IMG_20220930_124713.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 214
Последнее редактирование:
Всё нормально, просто сажевый постоянно поддерживается чистым даже при городском режиме езды, на коммонрейле это возможно.
 
Всё нормально, просто сажевый постоянно поддерживается чистым даже при городском режиме езды, на коммонрейле это возможно.
В первую очередь спасибо большое за ответ, но проблема в том что она раньше так не делала , и вторая она жрёт дофига, а третья проблема как я читал тут же на форуме Я всё перечитал что можно было на этот счёт говорят что во время регенерации масло в моторе портится как бы туда соляра заходит может я не прав. И последнее если ты посмотрел на фотографию там датчик nox показывает - 270°, это что такое

Я даже прямо сейчас в гараже сижу думаю может у неё присадка есть и кончилась но по-моему на этой модели присадки нету во всяком случае я нигде не нашёл бак чтобы заливать
 
В первую очередь спасибо большое за ответ, но проблема в том что она раньше так не делала , и вторая она жрёт дофига, а третья проблема как я читал тут же на форуме Я всё перечитал что можно было на этот счёт говорят что во время регенерации масло в моторе портится как бы туда соляра заходит может я не прав. И последнее если ты посмотрел на фотографию там датчик nox показывает - 270°, это что такое
А что, слово температура тебе не понятно?
Ты,вот,поставил программу для чего,что знача надписи "разность давлений" и "отклонение разности давлений" ?
Я даже прямо сейчас в гараже сижу думаю может у неё присадка есть и кончилась но по-моему на этой модели присадки нету во всяком случае я нигде не нашёл бак чтобы заливать
А инструкцию посмотреть не судьба? Не путать с книгой по ремонту.
 
Спасибо за ответ и за иронию тоже , я понимаю что такое температура Я имел в виду нормально ли такие показатели, насчёт программы я их поставил чтобы пользоваться в пределах моих знаний я уверен что всё об этих программах даже многие знатоки тут не знают ни то что я ,
Если бы я был профессионалом я бы сюда не обратился я бы наверное сам знал как это сделать просто если вам не трудно подскажите что мне делать и как в этом заключается вся моя просьба а то что я чайник по сравнению с вами я это и так знаю просто финансовая ситуация не позволяет всё в гаражах делать ещё раз спасибо
 
... насчёт программы я их поставил чтобы пользоваться в пределах моих знаний...
И раздвигать пределы своих познаний не собираешься? Только надеешься на других?
Ты почитай матчасть как устроена твоя система,как работает,принцип действия и тогда половина вопросов отпадёт.Ускорится решение проблем евро-мильён.
 
И раздвигать пределы своих познаний не собираешься? Только надеешься на других?
Ты почитай матчасть как устроена твоя система,как работает,принцип действия и тогда половина вопросов отпадёт.Ускорится решение проблем евро-мильён.
Ну хоть подскажи где это прочитать
 
@Goliati12 добрый день, хотел поинтересоваться, решили ли проблему, если да, то как ?
 
Добрый день господа знатоки проблема заключается в следующем, автомобиль слишком часто включает автоматическую регенерацию сажевого фильтра в день 3-4 раза, при этом лампочка на центральной панели не загорается. Машину приобрёл недавно первый раз когда она так сделала включила сама регенерацию я решил поехать в гараж и провести принудительную саморегенерацию , но меня удивило не так уж и большое значение сажи в фильтре примерно 16 г , я сделал принудительную регенерацию всё прошло отлично сажа опустилас до двух грамм , ну не успел проехать 20 км саморегенерация автоматически опять включилась было решено снять фильтр и отнести его на специальный аппарат для чистки, после установки машина продолжает делать то же самое в день три-четыре раза включается автоматическая саморегистрация машина никаких ошибок не выдаёт только поднимаются обороты и расход топлива и специфический запах помогите пожалуйста направление откуда начинать искать решение проблемы заранее большое спасибо

Вот показания которые выдаёт васька

Те же самые показатели на автоком
У меня такая же проблема, купил машину года назад, проездил больше полугода и начал замечать, что при резком ускорении появляется белый дым, потом начал высвечиватсч индикатор сажевого фильтра, крч в конце всего я поменял сажевик на новый, но здесь единственный ньюансы, он немного отличался от того что стоял. Поменяли его, после км 20-30 началась вакханалия, дым стал итди постоянно, приехал опять к мужикам они сделали мне адаптацию сажевого и сделали принудительно регенерацию, все стало вроде бы хорошо, но потом через км 200 все повторялось, машина начала держать 1к обороты, и постоянно валит белый дым. Начали искать проблему дальше, как ещё оказалось 3 форсунки начали лить, сделали регенерацию всех форсунок. Думаю все, аллилуя, форсунки не льют, значит сажевый не будет заливать солярой. Уже довольный, решил проблему, проехал я где-то в районе 300 км и все повторилось. Я в шоке, не знаю что делать, нету нормальных спецов которые могут мне помочь.
 
У меня такая же проблема, купил машину года назад, проездил больше полугода и начал замечать, что при резком ускорении появляется белый дым, потом начал высвечиватсч индикатор сажевого фильтра, крч в конце всего я поменял сажевик на новый, но здесь единственный ньюансы, он немного отличался от того что стоял. Поменяли его, после км 20-30 началась вакханалия, дым стал итди постоянно, приехал опять к мужикам они сделали мне адаптацию сажевого и сделали принудительно регенерацию, все стало вроде бы хорошо, но потом через км 200 все повторялось, машина начала держать 1к обороты, и постоянно валит белый дым. Начали искать проблему дальше, как ещё оказалось 3 форсунки начали лить, сделали регенерацию всех форсунок. Думаю все, аллилуя, форсунки не льют, значит сажевый не будет заливать солярой. Уже довольный, решил проблему, проехал я где-то в районе 300 км и все повторилось. Я в шоке, не знаю что делать, нету нормальных спецов которые могут мне помочь.
Ну я сам решаю эту проблему как решу её отпишусь и расскажу как и что нужно сделать
 
У меня такая же проблема, купил машину года назад, проездил больше полугода и начал замечать, что при резком ускорении появляется белый дым, потом начал высвечиватсч индикатор сажевого фильтра, крч в конце всего я поменял сажевик на новый, но здесь единственный ньюансы, он немного отличался от того что стоял. Поменяли его, после км 20-30 началась вакханалия, дым стал итди постоянно, приехал опять к мужикам они сделали мне адаптацию сажевого и сделали принудительно регенерацию, все стало вроде бы хорошо, но потом через км 200 все повторялось, машина начала держать 1к обороты, и постоянно валит белый дым. Начали искать проблему дальше, как ещё оказалось 3 форсунки начали лить, сделали регенерацию всех форсунок. Думаю все, аллилуя, форсунки не льют, значит сажевый не будет заливать солярой. Уже довольный, решил проблему, проехал я где-то в районе 300 км и все повторилось. Я в шоке, не знаю что делать, нету нормальных спецов которые могут мне помочь.
Проверь температуру до и после Сажевика, если до меньше чем после при регенерации значит сензор в неисправности и будет долго регенерироваться сажевый. На счёт частой регенерации это потому что засоряеться фильтр сажей от коротких дистанций и некачественного топлива. Био дизель вред для сажевого фильтра. Много сажи от рапсового масла. Егр клапан тоже страдает от био дизеля, за год начинает не плотно закрываться из-за скопляемой грязи и пропадает тяга машины и включается спираль накала мигать. Короче после 5 лет и два месяца каждых 200-300 км выхода на трассу по 30-60 км пробежки ради регенерации в зависимости от температуры погоды, даже с закрытым отчипованым егр клапаном последние 2 года раз в 600 км выезжал для регенерации наконец-то нашёл на немецком языке описание сенсора до сажевого фильтра где говориться что при неисправности этого сенсора процесс регенерации длится дольше обычного и часто включается. До этого я почистил фильтр так как порекомендовали не регенерировать а ездить с включёной лампочкой DPF и через 3 дня отказала машина на дороге ездить не заводилась, в сервисе почистили сажевый фильтр и поменяли турбину, проблема не решилась,через 4 года поменял сажевый и новый егр вместе с кулером и опять проблема не исчезла, менял 5 сенсоров давления и ничего не изменилось. Никто не мог найти проблему и вот сейчас этот сензор поменял и всё заработало.
 
Био дизель вред для сажевого фильтра. Много сажи от рапсового масла. Егр клапан тоже страдает от био дизеля
Откуда биодизель на уркаине?

вот сейчас этот сензор поменял и всё заработало
Какой именно сенсор тебе поменяли?
 
SKV 30SKV316 который показывает температуру перед DPF, или некоторые пишут перед турбины. Он подходит для CFHCAC мотора 2.0 tdi. Есть и сенсор который находится за сажевым или называют за турбиной но они оба вкручиваются в сажевом фильтре только один с переди фильтра и другой с зади.

Отметил данные температуры при входе и при выходе DPF.
Помимо этих есть и третий сензор называется дифференциальный. Этот самый дешёвый и при замене сразу надо провести адаптацию. Выходит что сколько фильтр не труси если не поменять сенсоры проблема не исчезнет.
 

Вложения

  • 20240204_023447.jpg
    20240204_023447.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу