Скрип на неровностях, скрежет в крайнем повороте Варианты?

  • Автор темы gpav
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

gpav

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
11
Город
Москва, САО
Авто
golf4 AKL 1.6 АКПП 1998 г.в.
Имеются две проблемы.
1. Когда еду на небольшой скорости по неровной дороге, есть постоянный скрип спереди справа. Скрип резиновый, причем проявляется после ~получаса езды и тогда ничинает все-время скрипеть на неровностях.
2. Сильный скрежет в крайних положениях руля. Появляется не всегда. Замечал тоже только на прогретой машине, только при поворотах на неровной дороге. Откуда идет - не ясно, где-то спереди...

А вылезли эти проблемы только, когда в передней подвеске поковырялись в ВДВ-сервисе (Москва, 2-й Силикатный пр.). До их вмешательства этих проблем не было вообще. Бодаться с ними больше не хочу. Вот что было ими заменено в последнее время: опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов, задние сайлент-блоки переднего рычага, втулки стабилизаторов, серьги стабилизаторов. Все в передней подвеске и все в двойном экземпляре - с обеих сторон. Также поменяли ручейковый ремень.

Порылся тут поиском - видел очень похожее. Предполагаю, могли правую опору кверх ногами поставить. Также есть вариант умирающего шруса, но ведь вылезло это сразу после ремонта. Ну и совсем простое - колесо может тереть о подкрылок. Но подкрылки хорошо закреплены, и расстояние до колес приличное в крайнем положении. Что, думаете, еще может быть?

Сам врядли разберусь - времени щас катострофически не хватает... Скоро с этим в сервис (другой!) поеду. Чтоб в сервисе не развели сильно, хочу предварительную инфу иметь.
 
Такое бывает и именно в сухую погоду (все скрипы это резина сайленов, качество) Избавляется каждый по разному паример побрызгай тормозухой :)
 
Только на сайленты? Точно тормозухой, а не ВДшкой? ВДшкой ведь удобнее пролезть в труднодоступные места, или она для резины - плохо?
 
Скрип скорее всего от опоры идет.
 
gpav написал(а):
Имеются две проблемы.
1. Когда еду на небольшой скорости по неровной дороге, есть постоянный скрип спереди справа. Скрип резиновый, причем проявляется после ~получаса езды и тогда ничинает все-время скрипеть на неровностях.
2. Сильный скрежет в крайних положениях руля. Появляется не всегда. Замечал тоже только на прогретой машине, только при поворотах на неровной дороге. Откуда идет - не ясно, где-то спереди...

А вылезли эти проблемы только, когда в передней подвеске поковырялись в ВДВ-сервисе (Москва, 2-й Силикатный пр.). До их вмешательства этих проблем не было вообще. Бодаться с ними больше не хочу. Вот что было ими заменено в последнее время: опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов, задние сайлент-блоки переднего рычага, втулки стабилизаторов, серьги стабилизаторов. Все в передней подвеске и все в двойном экземпляре - с обеих сторон. Также поменяли ручейковый ремень.

Порылся тут поиском - видел очень похожее. Предполагаю, могли правую опору кверх ногами поставить. Также есть вариант умирающего шруса, но ведь вылезло это сразу после ремонта. Ну и совсем простое - колесо может тереть о подкрылок. Но подкрылки хорошо закреплены, и расстояние до колес приличное в крайнем положении. Что, думаете, еще может быть?

Сам врядли разберусь - времени щас катострофически не хватает... Скоро с этим в сервис (другой!) поеду. Чтоб в сервисе не развели сильно, хочу предварительную инфу иметь.

береш балонн с силиконовой смазкой и брызгаешь между опорой и чашкой, если на 4 носке такое же устройство как и на пассике
 
decide написал(а):
береш балонн с силиконовой смазкой и брызгаешь между опорой и чашкой, если на 4 носке такое же устройство как и на пассике

Чашкой называется низ амортизатора? А вот про 4 носок и Фольксваген Пассат вообще не понял. Как они по-другому называются и где это, чтоб в мануале посмотреть? Силиконовая смазка не вредна для резины опоры и сайлента?

Ну, допустим, победю я скрип. А вот скрежет от чего мог у меня появиться? Повторюсь - скрип имею просто при езде, а скрежет - совсем другой звук, сильнее гораздо, появляется только в кранем положении руля. Он разве может уйти из-за смазки опоры (сайлента)?
 
ну в крайних положениях руля "отличается" ГУР, а носок = гольф, Фольксваген Пассат = пассат :)

силиконовая смазка почти что специально создана для резины, если например засвистел ремень, побрызгай силиконом подлечит на время, это конечно не панацея от всех болезней, но как временная мера очень хороша. Я например после каждой мойки авто силиконом прохожу все уплотнительные резинки дверей, багажника. периодически на ремни клиновые на ходу побрызгиваю. Вообщем мне кажется резина силикон любит :) Женщины тоже силикон любят :)
 
не знал, что можно ездить на носке :D

Ну а чашка - низ стойки амортизатора?
 
Назад
Сверху Снизу