gpav
Мастер советчик
Имеются две проблемы.
1. Когда еду на небольшой скорости по неровной дороге, есть постоянный скрип спереди справа. Скрип резиновый, причем проявляется после ~получаса езды и тогда ничинает все-время скрипеть на неровностях.
2. Сильный скрежет в крайних положениях руля. Появляется не всегда. Замечал тоже только на прогретой машине, только при поворотах на неровной дороге. Откуда идет - не ясно, где-то спереди...
А вылезли эти проблемы только, когда в передней подвеске поковырялись в ВДВ-сервисе (Москва, 2-й Силикатный пр.). До их вмешательства этих проблем не было вообще. Бодаться с ними больше не хочу. Вот что было ими заменено в последнее время: опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов, задние сайлент-блоки переднего рычага, втулки стабилизаторов, серьги стабилизаторов. Все в передней подвеске и все в двойном экземпляре - с обеих сторон. Также поменяли ручейковый ремень.
Порылся тут поиском - видел очень похожее. Предполагаю, могли правую опору кверх ногами поставить. Также есть вариант умирающего шруса, но ведь вылезло это сразу после ремонта. Ну и совсем простое - колесо может тереть о подкрылок. Но подкрылки хорошо закреплены, и расстояние до колес приличное в крайнем положении. Что, думаете, еще может быть?
Сам врядли разберусь - времени щас катострофически не хватает... Скоро с этим в сервис (другой!) поеду. Чтоб в сервисе не развели сильно, хочу предварительную инфу иметь.
1. Когда еду на небольшой скорости по неровной дороге, есть постоянный скрип спереди справа. Скрип резиновый, причем проявляется после ~получаса езды и тогда ничинает все-время скрипеть на неровностях.
2. Сильный скрежет в крайних положениях руля. Появляется не всегда. Замечал тоже только на прогретой машине, только при поворотах на неровной дороге. Откуда идет - не ясно, где-то спереди...
А вылезли эти проблемы только, когда в передней подвеске поковырялись в ВДВ-сервисе (Москва, 2-й Силикатный пр.). До их вмешательства этих проблем не было вообще. Бодаться с ними больше не хочу. Вот что было ими заменено в последнее время: опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов, задние сайлент-блоки переднего рычага, втулки стабилизаторов, серьги стабилизаторов. Все в передней подвеске и все в двойном экземпляре - с обеих сторон. Также поменяли ручейковый ремень.
Порылся тут поиском - видел очень похожее. Предполагаю, могли правую опору кверх ногами поставить. Также есть вариант умирающего шруса, но ведь вылезло это сразу после ремонта. Ну и совсем простое - колесо может тереть о подкрылок. Но подкрылки хорошо закреплены, и расстояние до колес приличное в крайнем положении. Что, думаете, еще может быть?
Сам врядли разберусь - времени щас катострофически не хватает... Скоро с этим в сервис (другой!) поеду. Чтоб в сервисе не развели сильно, хочу предварительную инфу иметь.