S.Wladimir
Участник
- Код ошибки
- P3008 - 000
- Автомобиль
- VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
- Двигатель
- BMY
А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана
16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0...100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана
16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0...100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???