Датчик положения распредвала-G40 P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска

S.Wladimir

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Touran 1.4TSI (BMY) 2009г
Код ошибки
P3008 - 000
Автомобиль
VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
Двигатель
BMY
А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)


16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана

16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0...100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)

Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
 
Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???

Чё не погуглил то?.. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ... - 2 - Эксплуатация и обслуживание - Touran Club
Походу, замена цепи тебе ломится .. :facepalm:
Ох, уж эти современные одноразовые пластилиновые моторы!... :wall:
 
Последнее редактирование:
Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но... Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
 
...Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.
 
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик
Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current - есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.
 
По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???
 
не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено
Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть - то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.
 
Назад
Сверху Снизу