Evgenyi17.07
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B7 2011г
- Двигатель
- 1,8 TSI CDAA
- Коробка передач
- DSG7 OAM
Добрый день форумчане. Вопрос по дсг7 . История такая, две недели назад ничего не предвещало беды, как в один прекрасный день мехатроник перестал переключать скорости на панели приборов загорелся ключик, считали ошибки P0562 слишком низкий уровень напряжения, Р189С ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления, Р177F слишком низкое напряжение. Увезли в сервис, заменили насос мехатроника, плиту на усилиную, прокладки, масло и фильтр, кстати родная плита была целая. В итоге забрал машину проехал 200км ничего не предвещало беды и опять также загорелся ключик и появилась ошибка низкое напряжение насоса мехатроника, больше других ошибок нет. Посмотрел Васей давление не качает до нормы, но пытается и насос гудит но его еле слышно. Снял аккумулятор отключил шлейф мехатроника, подождал пол часа, поставил всё на место запустил машину насос накачал нужное давление и отключился опять давление стало падать и загорелся опять ключик на панели. Подскажите в какую сторону смотреть и может у кого-то было что-то похожее?
P.S: оба предохранителя целые, питание на шлейфе мехатроника тоже есть.
P.S: оба предохранителя целые, питание на шлейфе мехатроника тоже есть.