Уходит антифриз в районе маслоотделителя 1.4 mpi CGGA

Иван Ра

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW Golf 6 1.4 80hp CGGA 2009
Автомобиль
Golf 6 2009
Двигатель
1.4 mpi CGGA
Всем привет, двигатель 1.4 без турбо, заметил запотевание блока со стороны салона (в районе маслоотделителя) и капли на картере. Поменял почти все с этой стороны: коробку подогрева картерных газов, термостат, патрубок от термостата к помпе, все колечки в т.ч. маслоотделителя, но мелкая течь не уходит, да и хрен с ней (300гр за пол года) дак из печки пахнет сладковато когда теплый включаешь, иногда стекла жирноватые.
Вопрос: может ли антифриз гнать из-за самого маслоотделителя (его просто прочистил) ведь черезнего охдаждайка не проходит вроде или еще гонит от куда то?
 
Сфоткал как мог, + схема.
 

Вложения

  • IMG_20220819_113653.jpg
    IMG_20220819_113653.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 274
  • IMG_20220819_113703.jpg
    IMG_20220819_113703.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 255
  • Screenshot_2022-09-04-09-34-03-422_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    Screenshot_2022-09-04-09-34-03-422_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 249
... из печки пахнет сладковато когда теплый включаешь, иногда стекла жирноватые....
Ты же сам ответил на свой вопрос куда уходит антифриз.
Только по каким соображениям менялись детали -- загадка.Сервисмены впаривали?
 
Ты же сам ответил на свой вопрос куда уходит антифриз.
Только по каким соображениям менялись детали -- загадка.Сервисмены впаривали?
Менялись тк с этой части двигателя идет течь, при открытом капоте чувствуется запах меж. моторным щитом и двс, а у радиатора печки (снимал пластик) сухо и нет запаха.
 
Менялись тк с этой части двигателя идет течь, при открытом капоте чувствуется запах меж. моторным щитом и двс
Течь чего ? Пятна цвета антифриза есть ?
а у радиатора печки (снимал пластик) сухо и нет запаха.
А в полости установки радиатора -- лужа.
 
дак из печки пахнет сладковато когда теплый включаешь, иногда стекла жирноватые.
Если это есть - кобзда радиатору печки. Из моторного отсека столько паров в салон затянуть анриал, чтобы на стёкла садился.
 
Течь чего ? Пятна цвета антифриза есть ?

А в полости установки радиатора -- лужа.
Ты 1ый пост читал)? Сужу тут про капли антифриза выдумываюпро от нефиг делать))) или пускай капает))?
Была бы лужа, был бы запах!
 
... из печки пахнет сладковато когда теплый включаешь, иногда стекла жирноватые.
Это течь из радиатора печки.
Вопрос: может ли антифриз гнать из-за самого маслоотделителя (его просто прочистил) ведь черезнего охдаждайка не проходит вроде или еще гонит от куда то?
Если антифриз там не проходит,как он может там течь?
Если только из какой-то соседней трубки.
 
Если это есть - кобзда радиатору печки. Из моторного отсека столько паров в салон затянуть анриал, чтобы на стёкла садился.
У меня на 2х машинах в прошлом мокрили шланги под капотом и симптомы были те же, даже если это радик печки, эту капель тоже надо устранять))
 
Устраняй!!!
 
Это течь из радиатора печки.

Если антифриз там не проходит,как он может там течь?
Как антифриз из радика печки может закидывать на блок))? Как появляется он там я еще не выяснил поэтому и написал здесь.
 
Как антифриз из радика печки может закидывать на блок))?
Никак !!! Только на стекло.
Как появляется он там я еще не выяснил поэтому и написал здесь.
Сначала надо было выяснить,а потом писать.
 
Никак !!! Только на стекло.

Сначала надо было выяснить,а потом писать.
Сам себе противоречишь))! А форум для того что бы устранять а потом спрашивать у форумчан или наоборот)))?
 
Если стекла жирные,полюбому печка течет или просто потеет,может и не капать,а просто потеть,смотри внимательнее.Положи газету,если можно туда.У меня капель не было визуально,но стекла реально потели,даже из дифузоров видно было как парок в первые минуты езды идет,потом видно просыхает и не видно.,но стекла уже было не вытереть после этого.
 
Греешь до 90 градусов при положении заслонки холодно,а потом открываешь в положение горячее и включаешь вентилятор на максималку вот и всё будет понятно вернее видать :)
 
Греешь до 90 градусов при положении заслонки холодно,а потом открываешь в положение горячее и включаешь вентилятор на максималку вот и всё будет понятно вернее видать :)
Совершенно верно,у меня когда потек радиатор, осенью,пару дней ездил с холодной печкой,чтобы не запотевать.Весело было в ноль градусов!!!и без печки.
 
Если стекла жирные,полюбому печка течет или просто потеет,может и не капать,а просто потеть,смотри внимательнее.Положи газету,если можно туда.У меня капель не было визуально,но стекла реально потели,даже из дифузоров видно было как парок в первые минуты езды идет,потом видно просыхает и не видно.,но стекла уже было не вытереть после этого.
Да, радик у меня следующий на очереди, но эта течь откуда не понятно)) видел похожие темы на форумах (тоже VW 1.4), но там судя по сообщениям до истины не докопались(.
 
Назад
Сверху Снизу