2.0TDI BMR задерживает обороты

  • Автор темы kirkovskiy
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

kirkovskiy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Севастополь
Авто
VW Passat B6 2.0TDI BMR DSG6
Автомобиль
Passat B6 2007
Двигатель
BMR 2.0TDI
Всем привет, на данном форуме новичок, но опыт с авто есть. Давно не могу решить проблему, Passat B6 2.0TDI BMR на DQ250 при 70-100% нажатия на педаль или кикдаун, передача переключается на нижнюю и обороты двигателя доходят до примерно 4000об и держится так пока не отпустишь педаль газа и только потом передача переключиться, в то же время наблюдается спад мощности как будто едешь на атмо дизеле и этот момент начинается с 3700 и нехотя поднимается до 4000. В спокойном режиме такого нет, едет что на паровозной тяге. Ошибок по диагностике нет, тандемники менял уже 3 штуки в запасе, по вакууму все четко, турбина без износа с новым штоком, но старый тоже рабочий, N75 уже 4 штуки пробовал, угол отклонения по РВ выставил в идеал -0.75. Но всеравно не то пальто. Сажа егр программно удалены, к ПО нареканий быть не может. Уже даже сменили коробку в сборе думали в этом уже беда.
 
Мож, слишком много от дизеля хочешь? Обороты около 4000 ... o_O
 
Мож, слишком много от дизеля хочешь? Обороты около 4000 ... o_O
Скажу так, раньше он и до 5000 нормально крутился и не в этом проблема что я хочу, а в том что он не переключает)
 
Так тебе в раздел про коробки передач.
 
Так тебе в раздел про коробки передач.
По коробке нареканий даже нет, переключает мягко без панков и тычков, после смены коробки ситуация никак не изменилась
 
Мож ДМРВ глючит ( если он там есть) , на бензинке такое было
 
Так, пока чего выяснил и то то не написал, когда ставили новый(контрактный) мотор, меняли задний сальник колена, так как это гемор своего рода, мог ошибиться максимум на зуб. Сегодня проверили все пайпы по турбине, кулек и тд, все четко. На холостоя когда педаль в пол нажимаешь, до 4к крутится норм и потом прерывисто повышает обороты до 4300, но при этом куча сизого дыма, что говорит о том что топливо не сгорает полностью, может ли такой эффект давать данная проблема? Попробую еще сегодня поиграться с углом зажигания посмотреть как будет.
 
@WRH2E Там это довольно легко. Но вот и думаю что поидее была бы ошибка по рассинхронизации но нет, по ошибкам пусто. И напряг тот момент что при ругелировке угла был момент что +7.5 после вмт выставил и машина завелась и работает, на предыдущем движке если выходишь за зоны -6...+6 ВМТ она не заводится и ошибка рассинхрона
 
@kirkovskiy ,если грешишь на дпкв(зад.сальник) ,то нужно выставить по стопорам и глянуть синхронизацию.
Если все правильно,то синхронизация будет а пределах +/- 0.5
 
@popov2 тоже правы, выставлял уже 2 раза вмт, по углу 0 было 4 группа 4 окно
 
Нашли зацепку чутка, замерели давление подкачивающего, 0.5 на холостом и при нажатии газа сразу в 0 скидывает. Почистили поменяли насос, все, стабильно 1бар давит, но все так же при нажатии на педаль уходит в 0, обратку переживаешь и все збс крутиться как нужно. Напрягает клапан в крышке топливного фильтра то работает то нет, в руках, закольцевал обратку, а все то же самое осталось. Пока ищу крышку решил поделиться тут, какие у кого мысли на этот счёт
 
@kirkovskiy Привет, у меня зеркальная ситуация, чем закончилась ваша история решения проблемы?
 
@kirkovskiy Привет, у меня зеркальная ситуация, чем закончилась ваша история решения проблемы?
Все банально и просто, сервис куда я отдавал на замену ремкомплекта форс поставил их не правильно
В сравнении добавил фото как должна стоять нижняя резинка.
Но борюсь сейчас с другой проблемой на утро завоздушивается чутка система и пуск с грохотом форс пока воздух не уйдет. А так же есть дергания в диапазоне 2000-3000 оборотов, что-то с топляком, но пока понять не могу, а форсы на стенд некому кинуть, без машины тоже остаться пока нет возможности, так что если у кого предположения будут приму с радостью
(Тандемный заменён, насос в баке давит стабильно 1 бар, но при поднятие оборотов давление уходит до 0.2 бара, зависит это не от насоса, разинки на форсах заменены на новые, фильтра тоже новые, если тапка в пол то не дергается иногда так как на повышенных оборотах 3-5к, но ощутимой тяги как раньше нет.)
 

Вложения

  • 20220923_201925.jpg
    20220923_201925.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 99
  • 20220923_200400.jpg
    20220923_200400.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 112
... при поднятие оборотов давление уходит до 0.2 бара, зависит это не от насоса...
Было такое у меня.Хотя и бензинка,но думаю причина одна и та же. После переобжима и пропайки проводов в контактах разъёмов эта проблема ушла.Там,где получилось от разъёмов ушёл,припаял напрямую.
 
@nitro7235 Пробовал, все в норме если пережать обратку

@WRH2E, совсем разное увы
 
Назад
Сверху Снизу