alexei.lira
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Caddy 3 2004
- Двигатель
- BJB
VW Caddy 1.9 tdi (BJB) 2004 г.в. насос-форсунка. Ошибок по диагностике нет.
На холодную пуск без проблем. На горячую если заглушить, то либо не заводится, либо заводится и примерно 500 оборотов и троит и дымит ужасно. Как будто один цилиндр не работает. В первой группе второе окно в этот момент 35-40 мг показывает.
Минут 10-15 постоит и без проблем заводится (бывает слегка завышенные обороты, потом стабилизируется). Бывает минут 5 подождешь, заводится на холостых без проблем, поднимаешь обороты до 1500 и выше начинает троить и черный дым.
Если не глушить и ездить всё ок. Расход на холостых где-то при 40 градусов темп. двигателя 0,5-0,6 литра. Когда прогревается до 90 градусов - 0.9 литра. Расход в движение в пределах нормы.
Где-то 6 тыс. км назад шлифовалась голова, менялся распредвал, гидрики, уплотнение форсунок. Проблема появилась последние 1000-1500 км.
По форсункам тоже криминала не вижу. Пробовал отключать датчик распредвала - эффекта нет.
По температуре топлива в движении на трасе где-то 92- 98 градусов, при температуре двигателя 90 градусов. Смущает цифра.
Уровень масла не поднимается, топливо в фильтре чистое.
Синхронизация валов + 0.5
На холодную пуск без проблем. На горячую если заглушить, то либо не заводится, либо заводится и примерно 500 оборотов и троит и дымит ужасно. Как будто один цилиндр не работает. В первой группе второе окно в этот момент 35-40 мг показывает.
Минут 10-15 постоит и без проблем заводится (бывает слегка завышенные обороты, потом стабилизируется). Бывает минут 5 подождешь, заводится на холостых без проблем, поднимаешь обороты до 1500 и выше начинает троить и черный дым.
Если не глушить и ездить всё ок. Расход на холостых где-то при 40 градусов темп. двигателя 0,5-0,6 литра. Когда прогревается до 90 градусов - 0.9 литра. Расход в движение в пределах нормы.
Где-то 6 тыс. км назад шлифовалась голова, менялся распредвал, гидрики, уплотнение форсунок. Проблема появилась последние 1000-1500 км.
По форсункам тоже криминала не вижу. Пробовал отключать датчик распредвала - эффекта нет.
По температуре топлива в движении на трасе где-то 92- 98 градусов, при температуре двигателя 90 градусов. Смущает цифра.
Уровень масла не поднимается, топливо в фильтре чистое.
Синхронизация валов + 0.5
Вложения
Последнее редактирование: