ищу схему системы управления двигателем AGG

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
5
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Автомобиль
б4
Двигатель
AGG
Прошу помочь в поисках схемы системы управления двигателем AGG б4
 
чем понятнее будет заголовок, тем больше шансов. как то так...

Согласен, было плохо читаемо. Спасибо за коррекцию
 
Всё равно, нету!
 
А вроде симос я видел в схемах.
 
Придётся звонить и рисовать самому ?‍♂️
 
Книги скачивать не пробовал?
А чем ADY отличается от AGG ?
 
Про Симос:
 
@Admin спасибо большое за подсказку, нашел там кое что из того что нужно
 
@WRH2E Совсем недавно здесь и плохо ориентируюсь в данном ресурсе, поэтому и задаю вопрос. Фраза про скачивание книг мне была абсолютно непонятна пока люди добрые ссылкой не поделились.
 
Фил, 2Е - это таки дигифант, по определению.:pardon: Аппеляция к "симосу, как бОлее продвинутому" варианту дигифанта - не воспринимается, поскольку сначала был дигиджет, дигифант-1, потом - "2". То бишь Симос - это "что-то", что чем-то отличается от дигифанта (сильно подозреваю - шторками в трамблере :LOL:). :hat:
 
А чем ADY отличается от AGG ?
@WRH2E Совсем недавно здесь и плохо ориентируюсь в данном ресурсе, поэтому и задаю вопрос. Фраза про скачивание книг мне была абсолютно непонятна пока люди добрые ссылкой не поделились.
Год с регистрации тебе не дал разглядеть ссылку "Документация" ?
 
Off
Год с регистрации тебе не дал разглядеть ссылку "Документация" ?
ПАнимашь, люди, катающиеся на моновпрыске, не читают "Документацию", поскольку считают остальные системы впрыска и зажигания просто побочной (порочной) веткой эволюции.:)
 
(сильно подозреваю - шторками в трамблере :LOL:). :hat:
Не, не только. Симос - это, всё таки, уже MPI с раздельным открытием форсунок, а не всех одновременно, как в дигифанте. И еще, он чекает детонацию в каждом цилиндре (как это реализовано с одним ДД - не спрашивай, я не знаю, видимо, по времени и расчетам по сигналу с ДПРВ), а не просто факт её наличия, как дига.
 
Не, не только. Симос - это, всё таки, уже MPI с раздельным открытием форсунок, а не всех одновременно, как в дигифанте. И еще, он чекает детонацию в каждом цилиндре (как это реализовано с одним ДД - не спрашивай, я не знаю, видимо, по времени и расчетам по сигналу с ДПРВ), а не просто факт её наличия, как дига.
По угловому положению коленвала реализуется. Второй ДД необходим если расчёты производятся в двух банках данных, но это уже история про моторы с другим количеством цилиндров.
 
Не дуй губки !!!
 
Назад
Сверху Снизу