1.8 ADR Полилось масло как из ведра, в районе теплообменника

  • Автор темы VsevolodAlekseevich
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
VsevolodAlekseevich

VsevolodAlekseevich

Капитально зашел
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat b5 variant 1.8 ADR 1998
Автомобиль
VW passat b5 1998
Двигатель
1.8 adr
б5 универсал мотор 1.8 ADR, на машине передвигаюсь в основном по месту дом-дача, пробеги небольшие но каждый день.
На днях вылетело все масло, вышел на дорогу у участка - дорожка из капель, и ведет к машине, подошел - лужа.
Загнал на яму, капает в районе теплообменника, чуть выше.
Вроде как по схеме там есть до и после теплообменника уплотнительные кольца
Вопрос к знатокам, как он крепится, как его снять???
 
Откручиваешь фильтр,за тем гайку и снимается
 
Вопрос к знатокам, как он крепится, как его снять?
Номер 13 - маслоохладитель, или теплообменник. Как снять - открутить маслофильтр 15, ослабить гайку 14, чем нибудь осторожно выкрутить трубку, заменить прокладку 12, собрать всё обратно. Если трубку выкрутить не повредив не получится, тогда снимаем шланги ОЖ с теплообменника 13, и снимаем его с трубки, открутив полностью гайку 14, но тут ещё добавляется возня с ожлаждающей жидкостью (ОЖ).
И ещё возможна течь через прокладку 6, она стальная.

N17-0042.png
 
Последнее редактирование:
@Saulius Большое спасибо! Буду пробовать
 
Посмотри, что у тебя с левой опорой. У меня такая хрень произошла, когда с передней опорой и её кронштейном произошел сталинград, и двиг начал стучаться фильтром об траверсу, но это на В3. Как там у вас на В5 - я икс-три...:unknw:
 
Посмотри, что у тебя с левой опорой. У меня такая хрень произошла, когда с передней опорой и её кронштейном произошел сталинград, и двиг начал стучаться фильтром об траверсу, но это на В3. Как там у вас на В5 - я икс-три...:unknw:
На В5 всё по другому. Там всё это сделать мешает подрамник и лапа с подушкой. А сверху - огромный впускной коллектор. Но на яме снизу можно чтото сделать, только масло и ОЖ на голову капает.
А всё из за задубевших и потрескавшихя прокладок. Прокладка годится от старого маслянного фильтра.
 
Там не "ушастая"?...
Уши - чтоб не слетела при установке, но мы же продвинутые... Прокладка от фильтра прямоугольного сечения, а заводская - овального. Так что пусть ТС покупает новую, при том я сомневаюсь, что он старые фильтры копит под ласкрадушкой. :nose:
 
@Фил-2000 спасибо за ответ, может это и было причиной, согласен, потому как подушки реально были убитые, но я их все поменял за месяц до нынешних событий.
 
Уши - чтоб не слетела при установке, но мы же продвинутые... Прокладка от фильтра прямоугольного сечения, а заводская - овального. Так что пусть ТС покупает новую, при том я сомневаюсь, что он старые фильтры копит под ласкрадушкой. :nose:
Если бы чуть раньше я об этом узнал, эх
Уже заказал все прокладки новые
Но за информацию спасибо!
 
Посмотри, что у тебя с левой опорой. У меня такая хрень произошла, когда с передней опорой и её кронштейном произошел сталинград, и двиг начал стучаться фильтром об траверсу, но это на В3. Как там у вас на В5 - я икс-три...:unknw:
У них мотор неправильно стоит -продольно
 
Уши - чтоб не слетела при установке, но мы же продвинутые... Прокладка от фильтра прямоугольного сечения, а заводская - овального. Так что пусть ТС покупает новую, при том я сомневаюсь, что он старые фильтры копит под ласкрадушкой. :nose:
колхоз к добру не приводит, прокладка не дорогая.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу