1.8 ADZ Заглохла и не заводится, искра, бензин и ошибка 00515 есть.

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Автомобиль
VW Golf 3 1995
Двигатель
1.8 ADZ
Ничего не предвещало: ехал по городу, бумкнуло типа пропуска и заглох, завелся обратно и проехал еще метров 300 после чего заглох совсем (без бумков). На галстуке во двор, попробовал на месте - завелся, 5 метров прокатился по двору и заглох. Полез чесать затылок и курить гугел.
Посмотрел в vagcom там :
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
это вроде как датчик положения распредвала, но... где в 3-м Гольфе такой датчик? Гугел приводит либо картинки про 4й, либо датчик Холла в трамблере.
Разложил трамблер в натуральный ряд - выглядит живым: люфтов, ржи и повреждений нет, датчик на столе подключил к питанию 11,5в (столько намерил на разъеме датчика), на вторую ногу и плюс подцепил светодиод - кручу вал трамблера светик горит в окнах железяки и не горит, где "не окна" - моргает т.е., похож на живой. Почистил все и собрал обратно - не але. Потыкал средним контактом разъема на массу со свечой в на центральном проводе распределителя(подсмотрел в ютубе) - искра есть, в области моновпрыска щелкает. Покрутил стартером со свечой на проводе первого цилиндра - искра есть. Сдернул шланг с впрыска при вкл зажигания насос бензином плюнул в тряпку, да и его слышно.
Подскажите плз куда копать? Должен ли датчик Холла давать сигнал без запуска двигла или такая ошибка это норма без запуска? и как вообще ее понимать - если искра есть значить импульс с него тоже есть - он же ей командует.. или не так?
 
Как вариант - что-то он нагрева глючит, или транзистор в катушке, или сам ДХ в трамблере.
 
На заглушеном двигателе всегда показывает эту ошибку,за 14 лет можно было бы и запомнить:oops:
 
что-то он нагрева глючит
за те полметра что он глох там ничего нагреваться не успевало даже немного, да и после галстука когда завелся, остыть не успел - всего пару кварталов тащили
 
А бенз из форсунки брызгает при этом?
вот я тож начал подозревать этот момент - пока не накурил как это проверить? суета какая-то в той области была от второго контакта
 
гребаный пылесос... пропал контакт на форсунку: померил средние два на разъеме, а там дуля... а должно быть 1,6 Ома, снял черный колпак с датчиком воздуха - на самой форсунке сопротивление норм... и провода с разъема до контактов тоже норм - подул, почистил, собрал и опаньки, взлетело.. и чо это блин было? не ужели и там тоже скрутка внутря?
 
дык контакт получается потерялся внутря черепахи - между разъемом входным и контактом к форсунке - там он как раз запаян в пластик черной крышки параллельно датчику температуры воздуха, а в ней мы уже ковырялись тут и знаем про скрутки, так что не удивлюсь.. :)
 
дык контакт получается потерялся внутря черепахи - между разъемом входным и контактом к форсунке - там он как раз запаян в пластик черной крышки параллельно датчику температуры воздуха, а в ней мы уже ковырялись тут и знаем про скрутки, так что не удивлюсь.. :)
Обычное окисление контактов.
 
Или прогнивание токоведущей жилы.
 
врядли прогнивание - там все в масле..
 
Назад
Сверху Снизу