AlexZW
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Golf 3 1995
- Двигатель
- 1.8 ADZ
Ничего не предвещало: ехал по городу, бумкнуло типа пропуска и заглох, завелся обратно и проехал еще метров 300 после чего заглох совсем (без бумков). На галстуке во двор, попробовал на месте - завелся, 5 метров прокатился по двору и заглох. Полез чесать затылок и курить гугел.
Посмотрел в vagcom там :
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
это вроде как датчик положения распредвала, но... где в 3-м Гольфе такой датчик? Гугел приводит либо картинки про 4й, либо датчик Холла в трамблере.
Разложил трамблер в натуральный ряд - выглядит живым: люфтов, ржи и повреждений нет, датчик на столе подключил к питанию 11,5в (столько намерил на разъеме датчика), на вторую ногу и плюс подцепил светодиод - кручу вал трамблера светик горит в окнах железяки и не горит, где "не окна" - моргает т.е., похож на живой. Почистил все и собрал обратно - не але. Потыкал средним контактом разъема на массу со свечой в на центральном проводе распределителя(подсмотрел в ютубе) - искра есть, в области моновпрыска щелкает. Покрутил стартером со свечой на проводе первого цилиндра - искра есть. Сдернул шланг с впрыска при вкл зажигания насос бензином плюнул в тряпку, да и его слышно.
Подскажите плз куда копать? Должен ли датчик Холла давать сигнал без запуска двигла или такая ошибка это норма без запуска? и как вообще ее понимать - если искра есть значить импульс с него тоже есть - он же ей командует.. или не так?
Посмотрел в vagcom там :
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
это вроде как датчик положения распредвала, но... где в 3-м Гольфе такой датчик? Гугел приводит либо картинки про 4й, либо датчик Холла в трамблере.
Разложил трамблер в натуральный ряд - выглядит живым: люфтов, ржи и повреждений нет, датчик на столе подключил к питанию 11,5в (столько намерил на разъеме датчика), на вторую ногу и плюс подцепил светодиод - кручу вал трамблера светик горит в окнах железяки и не горит, где "не окна" - моргает т.е., похож на живой. Почистил все и собрал обратно - не але. Потыкал средним контактом разъема на массу со свечой в на центральном проводе распределителя(подсмотрел в ютубе) - искра есть, в области моновпрыска щелкает. Покрутил стартером со свечой на проводе первого цилиндра - искра есть. Сдернул шланг с впрыска при вкл зажигания насос бензином плюнул в тряпку, да и его слышно.
Подскажите плз куда копать? Должен ли датчик Холла давать сигнал без запуска двигла или такая ошибка это норма без запуска? и как вообще ее понимать - если искра есть значить импульс с него тоже есть - он же ей командует.. или не так?