Naeel
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Phaeton 2004 VR6 3.2
- Двигатель
- BKL
VW Phaeton 2004 VR6 3.2
Снимал впускной коллектор - периодически возникала ошибка по форсунке 6 цилиндра, заменил разъём.
Устанавливая обратно, задел тройник системы охлаждения, старая пластмасса треснула, тройник развалился (лучше уж так, чем в пути)
Вытаскивая обломки, проинспектировал шланги.
В два отвертка проходила по самые тестикулы, а вот в третьем, коротком - во что-то упёрлась.
Снял его с другого тройника, вытолкал отвёрткой же некую затычку.
С диаметром отверстия с одной стороны в миллиметр.
Или это реально некий отдельный ограничитель, или один обломившийся конец тройника такой конструкции - не суть.
Вопрос - зачем это ?
Чтоб давление мгновенное ограничивать ?
То, что в радиатор и расширительный бачок.
И обязательно ли вставлять затычку обратно ?
Снимал впускной коллектор - периодически возникала ошибка по форсунке 6 цилиндра, заменил разъём.
Устанавливая обратно, задел тройник системы охлаждения, старая пластмасса треснула, тройник развалился (лучше уж так, чем в пути)
Вытаскивая обломки, проинспектировал шланги.
В два отвертка проходила по самые тестикулы, а вот в третьем, коротком - во что-то упёрлась.
Снял его с другого тройника, вытолкал отвёрткой же некую затычку.
С диаметром отверстия с одной стороны в миллиметр.
Или это реально некий отдельный ограничитель, или один обломившийся конец тройника такой конструкции - не суть.
Вопрос - зачем это ?
Чтоб давление мгновенное ограничивать ?
То, что в радиатор и расширительный бачок.
И обязательно ли вставлять затычку обратно ?
Последнее редактирование: