Вставка в шланге ОЖ с отверстием в миллиметр

  • Автор темы Naeel
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Naeel

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Moscow
Авто
VW Phaeton 3.2 2004 2WD
Автомобиль
VW Phaeton 2004 VR6 3.2
Двигатель
BKL
VW Phaeton 2004 VR6 3.2
Снимал впускной коллектор - периодически возникала ошибка по форсунке 6 цилиндра, заменил разъём.
Устанавливая обратно, задел тройник системы охлаждения, старая пластмасса треснула, тройник развалился (лучше уж так, чем в пути)

Вытаскивая обломки, проинспектировал шланги.
В два отвертка проходила по самые тестикулы, а вот в третьем, коротком - во что-то упёрлась.
Снял его с другого тройника, вытолкал отвёрткой же некую затычку.

000.jpg


С диаметром отверстия с одной стороны в миллиметр.
Или это реально некий отдельный ограничитель, или один обломившийся конец тройника такой конструкции - не суть.

001.jpg


Вопрос - зачем это ?
Чтоб давление мгновенное ограничивать ?
То, что в радиатор и расширительный бачок.
И обязательно ли вставлять затычку обратно ?
 
Последнее редактирование:
Это ограничитель потока в развоздушивающем шланге на бачок, если я правильно понимаю.
Ставь обратно.
 
А зачем у тебя третий пружинный хомут на этом шланге посередь?
 
А зачем у тебя третий пружинный хомут на этом шланге посередь?
это на память :)
чтоб не затерялся - переделывать буду, диаметр купленного тройника чуть меньше, увеличу термостойкой трубкой, оригинальный хомут передвину на место
тесновато там получается для отвёрточных хомутов, тройник короче родного
 
это на память :)
чтоб не затерялся - переделывать буду, диаметр купленного тройника чуть меньше, увеличу термостойкой трубкой, оригинальный хомут передвину на место
тесновато там получается для отвёрточных хомутов, тройник короче родного
Поставь "память" на место, а винтовые хомуты положи в "корзину", ну ту что обычно у выхода из гаража.




Ах да!, и постарайся больше такие хомуты никуда не ставить.
 
Ах да!, и постарайся больше такие хомуты никуда не ставить.
Это предрассудки :)
никуда они с этого места бы не делись
Утолщил клеевой высокотемпературной термотрубкой, установил родные хомуты

002.jpg


Не думаю, что это чем то хуже оригинальной пластмассы.
Тройник - 43 руб.

Конечно, лучше бы такого типа.
003.jpg


Найдётся - может, и поменяю
 
Это предрассудки :)
никуда они с этого места бы не делись
Конечно бы не делись, а вот шланги с такими хомутами превращаются в расходники, а владельцы в крикунов типа: -"Запчасти говно, всё китайцы подделывают!..."
 
Конечно бы не делись, а вот шланги с такими хомутами превращаются в расходники, а владельцы в крикунов типа: -"Запчасти говно, всё китайцы подделывают!..."
Счас уже нет смысла, он ужЕ шланги этим хомутами попортил.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
колхоз - наше фсё

пока эти шланги в утиль превратятся, и осёл сдохнет, а уж падишах - само собой
и полопаются другие пластмассовые тройники

я вам больше скажу - закрутил я болты на 8 в концы трёх шлангов, ужав их родными пружинными хомутами
и неспешно поехал искать тройник :confused:
вперив взгляд в стрелку температуры

не вскипел ...
 
Последнее редактирование:
Счас уже нет смысла, он ужЕ шланги этим хомутами попортил.
дефлорировал чтоли их ? да им 20 лет, и не такое видали небось

купил кусок шланга аж за 114 руб - потому что один, длиной сантиметров 10, под замену - реально попортил, и уж всяко не хомутами, а вытаскивая куски пластмассы.
так что там изнутри дупла расширены, а не снаружи чуть прижаты хомутом.

кстати, можно было и единым куском вставить, т.к. от расширительного бачка идёт шланг, насаживается
на металл. трубку сантиметров 20, затем опять же шланг 10 см.

то есть, 4 точки отказа вместо возможных двух (по терминологии особо щепетильных дайверов)
 
Поставь "память" на место, а винтовые хомуты положи в "корзину", ну ту что обычно у выхода из гаража.
Не согласен. Хомут хомуту рознь.
Дешманское китайское дерьмо с просечками под червяк, согласен, режет шланги в лапшу.
Но.
Вспомни, были дорогие хомуты NORMA, у них нет просечек в ленте обжимной, там выдавлены зубья под червяк.
Вот эти хомуты очень хорошо держат и к шлангам очень бережно относятся.

Но опять же, соглашусь, пружинные хомуты самое лучшее часто.
И удобство снятия установки (при наличии спец клещей)
И постоянный самоподжим шлангов на патрубок.
И если давление в системе поднимется критично, они позволят сбросить давление, предотвратив разрыв шлангов и радиаторов.

Есть еще разновидность хомутов, у меня их запас остался от япошек.
Проволочные так сказать.
Шланг не рвут, обжимают вполне хорошо.
 
@Saulius, на ауди с4 винтовые ведь хомуты стоЯли с завода ?
У меня и на бензиновой и на дизельной винтовые хомуты стояли.
Видать, пружинные только начали внедрять. При том, раньше делали машины так, чтоб желающие могли их сами чинить, ни спец. приспособлений не надо было, ни хитрых инструментов. Потом поменяли концепцию подхода к этому, и начались разные меха(она)низмы, которые достать можно только сервисам, где оно откупается. Ну, и ответственность за правильность ремонта и безопасность машины тоже должна ложиться на сервисы.
Тоже самое и с хомутами. Но пружинного хомута никогда не перетянешь, чем можно испортить шланг, и со спец.инструментом всё это быстрей делается.
 
Да, но в тоже время на пасатах б3-б4 и гольфах ставили пружинные хомуты.
У ВАГа по тех.прогрессу всегда на 1-ом месте стоял фолькс, потом авдюха и всё остальное.
 
@Saulius Ну да. В фолькс все новое на обкатку ставили, потом дорабатывали, вылизывали, и уже идеал пихали властелинам колец :)
Сейчас кажись пихают всё и всем независимо от подгруппы. Бабло главное рубануть с клиента, а там пофиг что и как.
 
В фолькс все новое на обкатку ставили, потом дорабатывали, вылизывали, и уже идеал пихали властелинам колец :)
Ну, меня никак не покидает мысль (много лет уже, между прочим), что первый моно-мотроник (судя по номерам эбу, обоим) был все-таки на движке PM. :pardon:
 
Ну, меня никак не покидает мысль (много лет уже, между прочим), что первый моно-мотроник (судя по номерам эбу, обоим) был все-таки на движке PM. :pardon:
Ну и первый ТДИ тоже был на ауди.
 
@michael_home Ну фиг знает. В любом случае кольца чуть надежнее рогатки были как то.
Только в 60-70 года не надо сваливать. Там усЁ другое было.
 
Назад
Сверху Снизу