denvito
Просто заглянул
- Автомобиль
- Audi Q5 2.0 TFSI 2018г.
- Двигатель
- DAXB
Здравствуйте! Вчера на трассе скончался мотор DAXB, пробег 96 тыс.
На ходу вначале появилась вибрация и было похоже на то как пробуксовывает сцепление, перешел на ручной режим и начал снижать скорость, потом появилась надпись о необходимости снижении оборотов и появились обороты посередине спидометра(просто цифры красные и надпись RPM), затем надпись с требованием немедленно заглушить двигатель из-за низкого (не успел разобрать) толи давления масла, то ли уровня масла. Уровень масла проверял перед выездом, был средний уровень(хотел по приезду менять уже). Потом эвакуатор, сервис.
Что самое интересное - чек енджин , или какая либо другая ошибка так и не загорелась(ну на спидометре), двигатель заводится и работает кнопка стук стоит.... как будто шатун все вкладыши размолотил.
Снятие фильтра показало обильную стружку, весь фильтр как будто покрыт серебрином.
На следующий день посмотрели состояние цилиндров камерой - Поршня, цилиндры, клапана, все целое.
Видимо реально коленвал задрало, пока не добрались.
Теперь самый главный вопрос - с какого еще мотора может подойти коленвал? Одинаковые валы на моторах DAXB и DAXС, может с Audi A4 тоже подойдет?
На ходу вначале появилась вибрация и было похоже на то как пробуксовывает сцепление, перешел на ручной режим и начал снижать скорость, потом появилась надпись о необходимости снижении оборотов и появились обороты посередине спидометра(просто цифры красные и надпись RPM), затем надпись с требованием немедленно заглушить двигатель из-за низкого (не успел разобрать) толи давления масла, то ли уровня масла. Уровень масла проверял перед выездом, был средний уровень(хотел по приезду менять уже). Потом эвакуатор, сервис.
Что самое интересное - чек енджин , или какая либо другая ошибка так и не загорелась(ну на спидометре), двигатель заводится и работает кнопка стук стоит.... как будто шатун все вкладыши размолотил.
Снятие фильтра показало обильную стружку, весь фильтр как будто покрыт серебрином.
На следующий день посмотрели состояние цилиндров камерой - Поршня, цилиндры, клапана, все целое.
Видимо реально коленвал задрало, пока не добрались.
Теперь самый главный вопрос - с какого еще мотора может подойти коленвал? Одинаковые валы на моторах DAXB и DAXС, может с Audi A4 тоже подойдет?
Вложения
-
b1eb6cdf-1586-4d11-94bb-981a5841b758.JPG171,5 КБ · Просмотры: 118
-
381535c5-5691-4adf-8254-baa67eae34b4.JPG176,8 КБ · Просмотры: 113
-
IMG_1890043D7B71-1.jpeg98,7 КБ · Просмотры: 115
-
IMG_99C38E71C032-1.jpeg89,4 КБ · Просмотры: 110
-
IMG_AA23023C778F-1.jpeg761,3 КБ · Просмотры: 116
-
IMG_B68F844BFD9E-1.jpeg751,9 КБ · Просмотры: 107