Не правленный алгоритм включения соленоидов АКПП 01M.

Volodya12

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
Audi A3 1.6 avu 2002г.
Автомобиль
Audi A3 2002
Двигатель
1.6 avu
Коробка передач
Акпп fdh
На всех режимах кроме R включается соленоид N92. ЭБУ АКПП подкидывал ничего не поменялось. Датчики тоже менял (кроме спидометра g22).В сети несколько раз обсуждали подобные проблемы, но решение так и не найдено!
 

Вложения

  • A76193FF-F03D-4EED-93C1-D0FEED4D7811.jpeg
    A76193FF-F03D-4EED-93C1-D0FEED4D7811.jpeg
    167,2 КБ · Просмотры: 127
Похоже, проблема та же, что и в соседней теме. Начни с ингибитора. Он не вечный. Бывает и так, что в середину попадает влага. В общем, сними его и проверь сопротивление между контактами в разных положениях. Так же найди в интернете карту замкнутых контактов при разных положениях (P, R, D, N...). Так вот, суть теста в том, что между свободными контактами не должно быть никакого сопротивления. Даже если будет очень большое сопротивление (десятки МОм), то тест провален и ищи новый ингибитор.
Ах, да, почему ингибитор? Если кратко, это он управляет соленоидами.
Если такое случится, что ингибитор в норме, тогда иди по цепочке: шлейф проводов от разъёма ингибитора к компьютеру и сам компьютер.
Конечно же, исключать возможность "залипания" соленоида нельзя. Но оставь эту возможность на последок.
 
Конечно же, исключать возможность "залипания" соленоида нельзя. Но оставь эту возможность на последок.
А вот это - вряд ли. Если бит =1, то на соленоид подается напряжение с ЭБУ, т.е. залипание тут точно ни при чем, соленоид не имеет обратной связи.
 
...
Если такое случится, что ингибитор в норме, тогда иди по цепочке: шлейф проводов от разъёма ингибитора к компьютеру и сам компьютер...
Нормальные люди начинают с проводки,а не с траты денег
 
@WRH2E, нормальные люди не ищут скрытый смысл между слов. Сам же процитировал, но сделал диаметрально противоположный вывод.
Визуальный осмотр проводки, осмотр разъемов, прозвонка/замеры... Максимум, придется потратится на мультиметр, если его не у кого взять.

@Фил-2000, кстати, очень может быть.
 
@WRH2E, нормальные люди не ищут скрытый смысл между слов. Сам же процитировал, но сделал диаметрально противоположный вывод.
Визуальный осмотр проводки, осмотр разъемов, прозвонка/замеры... Максимум, придется потратится на мультиметр, если его не у кого взять.
Визуальный осмотр на гниль помогает с таким же эффектом как и прозвонка тестером. Какие токи проверки тестера и цепи управления клапаном ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу