Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда тем более надо брать продукцию самых имениты производителей.В связи с тем что качество ШРУСов стремительно падает
Сейчас этот принцип уже не работаетТогда тем более надо брать продукцию самых имениты производителей.
Спидан, пока еще неплох.Сейчас этот принцип уже не работает
ГКН/Лёбро/Спидан стали хуже китая? Или о чём ты?Сейчас этот принцип уже не работает
Не подскажешь артикул?Спидан, пока еще неплох.
О том что скф стало дно среди подшипников а лимфедер среди сайлентов.ГКН/Лёбро/Спидан стали хуже китая? Или о чём ты?
Спидан мне понравился больше крайний раз, чем GKN и Lőbro, хоть, как ни странно, это уже давно одна контора. И пыльник более эластичный и какой-то более приятный, что ли, в комплекте, и хомуты достойные, и смазка (GKN , по моему, крайний раз, когда я его брал, вообще без смазки пришёл).ГКН/Лёбро/Спидан стали хуже китая? Или о чём ты?
А что, переход на экзист, где номера, с етки на сайте elcats.ru, только у меня работает?..Не подскажешь артикул?
Там есть разные варианты для одной и той же машины.. Есть со всеми болтами-смазками-хомутами, есть без, есть резиновые. есть пластиковые.GKN , по моему, крайний раз, когда я его брал, вообще без смазки пришёл
Ну ты же ШРУС выбираешь, а не сайлентблоки или подшипники. При чём тут лемфёрдер и СКФ? (хотя СКФ и ШРУСы делает)О том что скф стало дно среди подшипников а лимфедер среди сайлентов.
Ну, этого то - с избытком!...Если дорого, то выбирать среди полу-говна.
А вот этот ВАГовский эко-номер, он же тоже перекупский вариант. Типа ВАГ, но хватает ненадолго.Ну, этого то - с избытком!...
Автозапчасти | Интернет - магазин
www.exist.ru
Другого етка не показывает. Хорошо хоть, аналоги позволяет по нему выбирать.А вот этот ВАГовский эко-номер, он же тоже перекупский вариант. Типа ВАГ, но хватает ненадолго.
кошмарДругого етка не показывает.
Мне не понятно есть ли различия в шрусах на аппараты с абс и без (вроде бы репер нужен для датчика). Ну и второй вопрос рознятся ли шрусы по моторам и типам привода (моно и синхро).А что, переход на экзист, где номера, с етки на сайте elcats.ru, только у меня работает?..
Возможно дело в цене на момент закупки партии.На шрус именитых производителей цены даже и не поднялись,как были 5-6 тыс. так и остались,никто их не берет.
При том что сейчас брэнд ни есть показатель качества. Не поверю что не сталкивался с откровенным гавном в коробочке с брэндом. Ещё пример - радик печки на пассат в коробке валео.кошмар
НО, думаю, что ГКН/Лёбро/Спидан продолжают продавать что.то нормальное. В каталог не пойду, лень. Да мне и не надо, пусть автор ищет.
А то он так и не объяснил, качество каких ШРУСов упало? При чём тут подшипники СКФ и резинки Лемфёрдер?