Выбор наружного шруса

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
5
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Автомобиль
VW passat b4 1995
Двигатель
AGG
В связи с тем что качество ШРУСов стремительно падает очень нужен совет в выборе наружного шруса на пассат б4 АГГ с системой АБС
 
ГКН/Лёбро/Спидан стали хуже китая? Или о чём ты?
Спидан мне понравился больше крайний раз, чем GKN и Lőbro, хоть, как ни странно, это уже давно одна контора. И пыльник более эластичный и какой-то более приятный, что ли, в комплекте, и хомуты достойные, и смазка (GKN , по моему, крайний раз, когда я его брал, вообще без смазки пришёл).
А пыльники наилучшие - это Maruichi, ну, или как они ещё называются, "1-56", но там пыльник нужно по размерной их таблице подобрать, по диаметрам, длина чутка отличаться будет, но это не принципиально.
 
GKN , по моему, крайний раз, когда я его брал, вообще без смазки пришёл
Там есть разные варианты для одной и той же машины.. Есть со всеми болтами-смазками-хомутами, есть без, есть резиновые. есть пластиковые.
Всё надо смотреть в каталоге ГКН-Лёбро-Спидан
 
О том что скф стало дно среди подшипников а лимфедер среди сайлентов.
Ну ты же ШРУС выбираешь, а не сайлентблоки или подшипники. При чём тут лемфёрдер и СКФ? (хотя СКФ и ШРУСы делает)
Есть основные производители, их и надо придерживаться. Если дорого, то выбирать среди полу-говна. Может и есть там что-то стоящее своих денег.
 
Другого етка не показывает.
кошмар
НО, думаю, что ГКН/Лёбро/Спидан продолжают продавать что.то нормальное. В каталог не пойду, лень. Да мне и не надо, пусть автор ищет.
А то он так и не объяснил, качество каких ШРУСов упало? При чём тут подшипники СКФ и резинки Лемфёрдер?
 
На шрус именитых производителей цены даже и не поднялись,как были 5-6 тыс. так и остались,никто их не берет.
 
А что, переход на экзист, где номера, с етки на сайте elcats.ru, только у меня работает?.. :unsure:
Мне не понятно есть ли различия в шрусах на аппараты с абс и без (вроде бы репер нужен для датчика). Ну и второй вопрос рознятся ли шрусы по моторам и типам привода (моно и синхро).
Глянул в элькатс - там скудно инфы. Зато глаза разболелась от монитора под вечер. Етки у меня нет на компе. Поэтому проще было спросить на форуме (он же для общения создан).
 
кошмар
НО, думаю, что ГКН/Лёбро/Спидан продолжают продавать что.то нормальное. В каталог не пойду, лень. Да мне и не надо, пусть автор ищет.
А то он так и не объяснил, качество каких ШРУСов упало? При чём тут подшипники СКФ и резинки Лемфёрдер?
При том что сейчас брэнд ни есть показатель качества. Не поверю что не сталкивался с откровенным гавном в коробочке с брэндом. Ещё пример - радик печки на пассат в коробке валео.
 
Назад
Сверху Снизу