Touareg 4.2BAR загорается EPC и начинает тупить

  • Автор темы Ghost Hawk
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Ghost Hawk

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
г Усть-Илимск
Авто
Vw Touareg 2008 4.2BAR
Автомобиль
Vw Touager 2008
Двигатель
4.2BAR
Здравствуйте, проблема такая, купил тура 4.2 2008, покатались по Иркутску, все было нормально. Вышел на трассу и при резком нажатии на педаль газа(обгон), около 4000 оборотов загорался EPC, и как будто лесовоз сзади прицепляли, он просто не ехал пока не приотпустишь педаль газа, но малым набором и 240 без проблем раскатывается. У себя в городе диагност вагкомом проверил, говорит ругается на низкое давление топлива, приговор левому тнвд. Ну думаю, готовимся к растратам, но знал что покупал, так что был готов. Решил проверить работоспособность тнвд в принципе. Снял, прозвонил, оказывается были нарушены контакты которые в пластмассовом креплении под фишку. Сломал, припаял 2 провода к тнвд и к сломанной маме и сцепил. Все отлично, машина поехала, EPC не горит. Но недолго музыка играла... На следующий день с этого тнвд начал просачиваться бензин(а давление дай бог) и аккуратненько так поливал выпускной коллектор, машину в стойло заказал контрактный твнд. Но ввиду того что это первый европеец я и заказал левый, стою же перед капотом и он слева, НО двигатель то развернут и нужен был правый, а пришёл левый. Но перекинув косу с фишкой на другую сторону все встало и подключилось(надеюсь я не сделал фатальную ошибку таким образом). Завожу и с ходу и чек и EPC горят. Думаю поеду из интереса. Итог: чек не гаснет, EPC не гаснет и если придавливаешь педаль газа, то уже с 3000 оборотов, разгон просто прекращается и чек начинает моргать. Помогите в чем проблема?
P. S. Сопливят оба датчика положения распредвала.
 
Сейчас диагност уехал из города, будет к концу недели, тогда и запишу.
 
заказал левый, стою же перед капотом и он слева, НО двигатель то развернут и нужен был правый, а пришёл левый.
Ты заказал левый , левый и прислали.
Двигатель не развёрнут. Просто надо понимать, где у машины левая сторона, а где правая.
 
@ignat да это я уже понял, а то что я его приспособил не на ту сторону ни чем плохим не обернётся?
 
@ignat они, в принципе, одинаковые, только выводы под фишку смотрят в разные стороны чтобы было удобнее подключать. Потому и приспособил. Ну да ладно, подожду диагноста, а пока буду в режиме дедушки двигаться.
 
Итак, позвонили оба тнвд, все отлично, а вот проводка подключаемая к ним, как будто вообще не имеет напряжения и вот что в итоге
 

Вложения

  • IMG_20220916_170121.jpg
    IMG_20220916_170121.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 148
Если не ошибаюсь, то где то в поводке обрыв?
 
Однозначно надо с проводки начинать.
Автор,а что у тебя за кнопочки в программе "Помощь" и "Поиск по сайту"?
 
Это диагност делал, не знаю что у него в программе. Я думал вы конкретизируете, чтобы ему попроще было объяснить, у нас город маленький умельцев по вагам можно сказать что нету.
 
Тебе же уже написал @WRH2E , у тебя всё написано. Обрыв цепи РДТ. Куда уж конкретней то?...
Обрыв цепи может означать и выход из строя самого РДТ, наверняка там соленоид банальный управляется этой цепью. Обмотка могла отгореть. Надо попробовать его мультом померить. Хотя, это не 100%, я схему твоей машины не курил. А, учитывая, что всё равно не сам чинить собираешися - и не буду, электрик сам разберется.
 
Регулятор давления это что? 2 тнвд которые стоят на головах?
 
Это диагност делал, не знаю что у него в программе. Я думал вы конкретизируете, чтобы ему попроще было объяснить, у нас город маленький умельцев по вагам можно сказать что нету.
Ты глупости не говори !!!
Все машины устроены одинаково.Проводка везде лечится одинаково. Всегда удивляюсь почему вопросы задают клиенты,а не "мастера". И одни ,и другие нифига не знают.
 
Назад
Сверху Снизу