Ghost Hawk
Участник
- Автомобиль
- Vw Touager 2008
- Двигатель
- 4.2BAR
Здравствуйте, проблема такая, купил тура 4.2 2008, покатались по Иркутску, все было нормально. Вышел на трассу и при резком нажатии на педаль газа(обгон), около 4000 оборотов загорался EPC, и как будто лесовоз сзади прицепляли, он просто не ехал пока не приотпустишь педаль газа, но малым набором и 240 без проблем раскатывается. У себя в городе диагност вагкомом проверил, говорит ругается на низкое давление топлива, приговор левому тнвд. Ну думаю, готовимся к растратам, но знал что покупал, так что был готов. Решил проверить работоспособность тнвд в принципе. Снял, прозвонил, оказывается были нарушены контакты которые в пластмассовом креплении под фишку. Сломал, припаял 2 провода к тнвд и к сломанной маме и сцепил. Все отлично, машина поехала, EPC не горит. Но недолго музыка играла... На следующий день с этого тнвд начал просачиваться бензин(а давление дай бог) и аккуратненько так поливал выпускной коллектор, машину в стойло заказал контрактный твнд. Но ввиду того что это первый европеец я и заказал левый, стою же перед капотом и он слева, НО двигатель то развернут и нужен был правый, а пришёл левый. Но перекинув косу с фишкой на другую сторону все встало и подключилось(надеюсь я не сделал фатальную ошибку таким образом). Завожу и с ходу и чек и EPC горят. Думаю поеду из интереса. Итог: чек не гаснет, EPC не гаснет и если придавливаешь педаль газа, то уже с 3000 оборотов, разгон просто прекращается и чек начинает моргать. Помогите в чем проблема?
P. S. Сопливят оба датчика положения распредвала.
P. S. Сопливят оба датчика положения распредвала.