Нет запуска в положении Р

  • Автор темы andr-mir31
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 723

andr-mir31

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Пассат б4 2.0 1994 2е акпп
Автомобиль
Пассат б4 2е. Акпп 096
Двигатель
Коробка передач
Акпп 096
Друзья, помогите советом. Мульти переключатель f135 прозванивается правильно в положеи и P, но стартер не крутит. В положении N, все норм. Куда копать???
 
Постучать по разъёмам и все прошло)))
 
А где неконтакт наиболее вероятен? Даже когда запуска на паркинг не было, мульти разъём прощвпнивался правильно. 1-3.и 4-6. Замкнуты в положении P
 
Проверяй все провода на окислы и возможную гниль. Машинка-то взрослая.
 
Другими словами, искать не контакт уже после разъёма, на пути разъём-блок акпп?
 
На всякий случай спрошу, где находится сама блокировка стартера? Если совсем худо станет чтобы её вреиенно отключить.
 
Ныряй в документацию и скачивай что тебе надо,не трать время на ожидание.
 
мне б ваши проблемы...
господа
а тут есть авто с многими имеtь небольшая закономерность , но не стопроцентная.. когда наружная температура выше 27 градусов.
. с запасными ключами таже картина
пока только, как пожарный метод , чтоб завести авто поставил паралельно силовой реле стартера . другое реле , через кнопку....в оригинале на катушку реле стартера приходит напряжение от микрокомпа в в блоке дистрибьютор напряжения..
снял блок WiN просмотрел на холодные пайки контакты включения.. ничего криминального.....минивэн не мой, а семейный авто друга..так что вижу поскольку поскольку.. думаю разобрать дистрибьютор и посмотреть управляющую цепь в реле стартера / может что даст...пока нормально инфы ноль ютуб забит тупо очиской контатов в блоке WIN
20220710_181240.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20220713-074517_Carmin.jpg
    Screenshot_20220713-074517_Carmin.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
@beisel , очень сумбурно и непонятно, возможно, ключевой элемент (транзистор), управляющий релюхой (если она там есть, по картинке не разобрать) кончился.
 
Хрен его знает...проблема в том .что доступны схемы только формата миттчелл он демайнд. Там куча сокращений технического характера. Увы это её схемы от VAс пояснениями для умствено отсталых краfтфапцойг механикоф
97398
20220710_174649.jpg
IMG-20220103-WA0015.jpeg
 

Вложения

  • 20220710_174656.jpg
    20220710_174656.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 189
Последнее редактирование:
салам всем.
update
на данный момент корыто находится в Xорватии .
Kент звонил грит с повышением температуры точило с ключа вообшe пересталo заводиться .
спасает потайная кнопка и дополнительное реле стартера ,что я замутил ему в паралель основному реле стартера , =( но ключ нужно вэтот моомент всеравно выкрутить в положение стартер)
сошлись на мнении ,что нужно будет по возращении его домой, снимать и разбирать и осмотреть блок реле предохранителей с платой Электроники TIPМ.. тут пересмотрел много видео пиндосовских касательно платформы chrysler RT.
увы среди пиндосов много любителей жевать сопли..
короче из сотни просмотренных видео только два оказались полезны
.один хлопчик через лайв даты и прозвонкой дошел до того ,что переключатель в коробке давали неправильные положение передач.электроника не не видела паркин и не хотела давать команду старт
а у второго на VW ROUTAN болячки один в один . по началу пару раз не смог завести двигатель. после чаще ,с наступлением жаркой погоды авто окончательно перестал заводится. он его сдал дилеру на ремонт. заменили TIМP
Посмотрел я цену на востановленые в штатах . для европы дороговато будет. думаю виновник это их@ любимый @припой безсодержания свинца ..
 

Вложения

  • startertc.pdf
    92,9 КБ · Просмотры: 116
Назад
Сверху Снизу