1.8 ABS Не поступает топливо на дроссельную заслонку и далее после сборки мотора

feaaar

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Моновпрыск
Автомобиль
VW Passat B3 1990 90 л.с Седан
Двигатель
1.8 ABS
В общем,перегрел движок,пришлось снимать ГБЦ,расточили 0.28 с головки.В машинах разбираюсь не очень,но несмотря на это решились снимать и устанавливать головку самостоятельно.Всё шло неплохо,практически всё собрали(осталось подключить пару патрубков и т.п) до момента пока не решили проверить заводиться ли авто.Тут начались проблемы,стартер крутит,но не цепляет,ни пинков ничего,просто крутит.Начали проверять всё по пунктам:искра слабая,но есть,трамблер вроде в порядке,свечи новые,бензонасос работает.НО топливо до цилиндров не доходит,тоесть при попытке запуска двигателя свечи остаются сухими,бензин по впускному шлангу попадаетс в моник ,но до форсунки не доходит,хотя топливо даже не доходит до дроссельной заслонки,она почти сухая(сами наливали на неё бензин в попытке завести),под дроссельной заслонкой всё сухо.Проводка вроде вся на месте,массу на ГБЦ поменяли,все "печальные" скрутки заменили,ничего не помогает.Метки зажигания приезжал выставлять специалист,вроде всё выставил.ГРМ на месте зубья все на месте.Я уже не знаю за что зацепиться.Буду рад любой помощи)
 
п) до момента пока не решили проверить заводиться ли авто.Тут начались проблемы,стартер крутит,но не цепляет,ни пинков ничего,просто крутит
Сколько по времени прошло с момента установки распредвала?
Или ещё не уселись гидрики, либо метки не правильно.
Ещё варик. Не той стороной поставили шестерню РВ. Компрессии не будет. Колись как метки устанавливали
 
@popov2 Насчёт распредвала,ну около 35 часов прошло.Метки всего две были выставлены:На ремне ГРМ и зажигания(справа от ГБЦ)
 
Ничего не понятно,откуда знаешь что не идёт топливо,ты пробовал через датчик холла имитировать работу форсунки?
 
@kalifornia Топливо доходит по впускному шлангу до моника и между этим шлангом и дроссельной заслонкой куда-то пропадает.Я снял сам моник,поднял его включил зажигание,топливо с него не вытекает-всё сухо
 
@kalifornia Топливо доходит по впускному шлангу до моника и между этим шлангом и дроссельной заслонкой куда-то пропадает.Я снял сам моник,поднял его включил зажигание,топливо с него не вытекает-всё сухо
Он у тебя что спросил? И, что ты отвечаешь?
Разговор немого с глухим... :facepalm:
 
@kalifornia Топливо доходит по впускному шлангу до моника и между этим шлангом и дроссельной заслонкой куда-то пропадает.Я снял сам моник,поднял его включил зажигание,топливо с него не вытекает-всё сухо
Для начала вытащи форсунку и посмотри бежит ли без неё горючее :LOL:
Потом проверить саму форсунку,ну а потом идёт ли импульс на неё.
 
@kalifornia . Володь у него компрессии нету.толку от дальнейших манипуляций?
Мотор не тянет воздух , поэтому свечи сухие.
 
Автор,ваш коллектив делал всё по книге или как ? Ты,скорее всего,книгу не читал.По-этому и несёшь всякую непотребность.
 
@kalifornia Топливо доходит по впускному шлангу до моника и между этим шлангом и дроссельной заслонкой куда-то пропадает.Я снял сам моник,поднял его включил зажигание,топливо с него не вытекает-всё сухо
Спрошу для порядку.
Подачу с обраткой не перепутали?
 
Тут надо автора пытать с усердием.
Он сам говорит что в машинах совсем не очень.Пригласил друзей и они ему насобирали полутруп.
А теперь,автор,рассказывай с фотками или рисунками как выставлены метки.Предварительно почитай книгу.
Как проверяли искру ?
 
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Купил я недавно пассат б4 с автоматом в аварии. Поехал к товарищам на диагностику, где выяснилось, что есть ошибка ДПДЗ, датчик входного-выходного вала и соленоид2. Допрос прежнего владельца показал, что был какой то глюк, машина иногда глохла и не заводилась, пока сильно не ударишь капотом. Так себе решение! Насмотревшись, начитавшись решил я проверить состояние всех разъёмов и проводов идущих к датчикам. Сняв разъём т28, прозвонив каждый провод, перебрав проводку на ДВВ, отрегулировав зазор на РХХ, как смог, проверив ДПДЗ измерив сопротивления, проверив сопротивление на форсунке, собрал все в обратном порядке.
Итог-не заводиться!
Я проверил в чём дело, выяснилось, нет топлива. Сухие свечи. Пошёл от форсунки. В трубопроводе топливо есть, слышно как срабатывает бензонасос, но нет питания на 2и3 пине разъёма форсунки и ДВВ. Вот теперь гадаю загадку, почему на крулой фишке т28( мама, со стороны ЭБУ) на пинах 15 и 16 есть питание 9.5 вольт, а дальше(на второй половине папа) питание не проходить. Мало того, когда соединяешь фишку т28, на разъёме, идущей к форсунке между пинами 2и3 прозванивается короткое замыкание, причём разъём не присоединён. Когда разединяешь фишку и кидаешь проводками на прямую между мамой и папой пинов 15 и 16 питание проходит как и должно. Я уже разобрал эту фишку, достал все провода с обеих сторон, пролудил, собрал на место-результат тот же: соединяешь разъём т28, к.з. на продолжении косы между проводов форсунки.
Подскажите, где копать. Может я что то не знаю. И ещё подскажите и какое напряжение должно появляться при включении зажигания на фишках ДПДЗ, РХХ, ДВВ и на других фишках
 

Вложения

  • 1670095769753[1].jpg
    1670095769753[1].jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 128
  • 1670095769758[1].jpg
    1670095769758[1].jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 142
  • 1670095769764[1].jpg
    1670095769764[1].jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 124
@Kizhay , ништяк, браток!..:good: Влупился в чужой топик, многа букаф написал, а про то, о чем, собственно, вопросы - ну ни звука!.. :wall:
Мотор какой? Год какой? Коробка какая?!!!!!....
 
...Может я что то не знаю. И ещё подскажите и какое напряжение должно появляться при включении зажигания на фишках ДПДЗ, РХХ, ДВВ и на других фишках
А книгу взять и почитать вера не позволяет ? Там всё написано !
 
@Kizhay , ништяк, браток!..:good: Влупился в чужой топик, многа букаф написал, а про то, о чем, собственно, вопросы - ну ни звука!.. :wall:
Мотор какой? Год какой? Коробка какая?!!!!!....
Коробка 096, мотор 1.8 моновпрыск, год 1995. Вопрос-что не так с разъёмом т28? Откуда замыкание? Может его отрезать и соединить другими фишками.
А книгу взять и почитать вера не позволяет ? Там всё написано !
Вера позволяет, не могу разобраться где эта хорошая книга лежит.
 
Мало того, когда соединяешь фишку т28, на разъёме, идущей к форсунке между пинами 2и3 прозванивается короткое замыкание, причём разъём не присоединён.
Я не знаю, как именно ты прозваниваешь, но следует учесть, что форсунка на монике низкоомная, и некоторые мультиметры в определенных режимах могут на ней показывать КЗ.
 
Я не знаю, как именно ты прозваниваешь, но следует учесть, что форсунка на монике низкоомная, и некоторые мультиметры в определенных режимах могут на ней показывать КЗ.
Прозваниваю и мультиметром и контролькой(щуп с диодной лампочкой и крокодилом). Дело то в том, что я не присоединяю разъёмы к датчикам, просто соединяю круглый, 28 пиновый разъём. Могут контакты в этом разъёме как то неправильно соединяться или смещаться?
 
Могут контакты в этом разъёме как то неправильно соединяться или смещаться?
Ну раз твоя методика проверки исключает появления контакта после присоединения разъема по каким-то другим цепям - значит дело в самом разъеме.
 
Назад
Сверху Снизу