VW T4 1,9 ABL большой расход масла

maxon4er

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Северодвинск
Авто
A80 PM
Автомобиль
VW T4 ABL 1.9 2000 год
Двигатель
ABL 1.9
Здраствуйте, возникла такая проблема, VW T4 мотор 1,9 турбодизель ABL масло Shell hellix 10w40 diesel полусинтетика, огромный расход масла, нужно было съездить за 300 км в одну сторону, поехали, решили проверить масло через 150км, а масло чуть выше минимума. то есть за 150 км можно сказать ушло от 3-3,5 литров масла, сизого дыма нет. Пришлось вернутся обратно, доливали масло через каждые 50км. Открыли турбину… турбина кидала масло во впуск, думали ей конец, лежала давно новая турбина Jrone поменяли ее, ничего почти не поменялось! масло на хх ходу меньше но все равно кидает во впуск. расход масла большой.
Проверили трубку слива масла, не забита.
отключали воздушный фильтр (проверка на засорение) фильтр меняли 4000км назад., и сапун во впуск трубка масло все равно поступает…
проверили клапан ВКГ ( подключали пылесос) на снятый клапан. притягивает да и с неисправным клапаном такой расход масла? сомнительно…
прокладка поддона сопливит, подтеки есть но не значительные.
машина не дымит сизого дыма не видно в зеркало.
масло во впуск смешивается с соляркой и сгорает.
остается ЦПГ ? мотор вскрывать?.. едет и тянет нормально

.
IMG_20220701_200720.jpg
IMG_20220701_231915_1.jpg

IMG_20220701_200720.jpg
IMG_20220701_231915_1.jpg
 
Масло лей и не жалей. Ремонт ЦПГ и ГРМ обойдётся дороже. Разве что только кольца и масло-сьём. колпачки клаапанов заменить.
 
Масло лей и не жалей. Ремонт ЦПГ и ГРМ обойдётся дороже. Разве что только кольца и масло-сьём. колпачки клаапанов заменить.
После замены колец и ремонта ГБЦ сейчас жор вернулся к 3л на 1000. Прошло сколько? 2 месяца примерно. Так что, или чинить по уму, с заменой ЦПГ в ремонтную, или нихрена не делать, или менять двиг.
 
После замены колец и ремонта ГБЦ сейчас жор вернулся к 3л на 1000. Прошло сколько? 2 месяца примерно. Так что, или чинить по уму, с заменой ЦПГ в ремонтную, или нихрена не делать, или менять двиг.
У тебя что ли 3 л. на 1000?
 
У тебя что ли 3 л. на 1000?
Да. И - растёт. Перед заменой колец было 6 л на 1000. Недолго не ел. Потом, тыщи через полторы, пошло расти. Сапунит. Масло через ВКГ туманом закидывается во впуск.
 
@maxon4er , у меня картинка ровно такая же, как на твоем видео. И турба тут не при делах. ЦПГ кончилась.
 
понял( а все таки последняя надежда,не может быть из за неисправного клапана вкг ?
Ну, и как ты себе это представляешь? Клапан - это банальная мембрана, открываемая давлением. Из за износа ЦПГ всегда повышенное давление в картере, логично, что клапан всегда открыт (можешь снять шланг после клапана и убедиться, что из него постоянно прёт сизарь), и масло летит во впуск. Чем больше обороты, тем больше летит.
 
Ну, и как ты себе это представляешь? Клапан - это банальная мембрана, открываемая давлением. Из за износа ЦПГ всегда повышенное давление в картере, логично, что клапан всегда открыт (можешь снять шланг после клапана и убедиться, что из него постоянно прёт сизарь), и масло летит во впуск. Чем больше обороты, тем больше летит.
да так и есть...
 
 
@Фил-2000 , так ты ж его перегрел.для дизеля это критично
 
Я еще поменял втулки клапанов и сальники. Втулки, как выяснилось позднее, можно было и не менять.
А вот голову шлифовать - обязательно! Я на этом налетел. Пришлось повторно снимать и шлифовать. Дуло в систему охлаждения.

Ну, ещё и клапана притёр. Это никогда не помешает, а после замены втулок - обязательная процедура.
 
Ну, и как ты себе это представляешь? Клапан - это банальная мембрана, открываемая давлением. Из за износа ЦПГ всегда повышенное давление в картере, логично, что клапан всегда открыт (можешь снять шланг после клапана и убедиться, что из него постоянно прёт сизарь), и масло летит во впуск. Чем больше обороты, тем больше летит.
На этих порядочного уловителя масла нет, потому при повышенном давлении картерных газов (износ ЦПГ) всё разбрызганное масло летит во впуск. Не помогает даже бачок на трубке между клапаном ВКГ и картером, от этого бачка вообще никакого толку. Как и от самой трубки.
 
Назад
Сверху Снизу