глохнет Passat B3 с AFN

  • Автор темы systemPreferences
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 705

systemPreferences

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь Витебск
Авто
VW Passat B3 1.9 AFN
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
AFN
Всем привет! Понимаю, что может немного не по теме б3) В общем, свапнул в б3 afn, поставил ЭБУ к нему, сперва всё было нормально, блок ходил без скорости, потому как ещё не поменял приборку, пару дней назад был перепрошит блок, были ошибки по расходомеру, егр, поставили приборку от б5, короче долгая предыстория.
Два дня отъездил без проблем, но сейчас авто стало периодически глохнуть, причем никаких предпосылок к этому нет, работает ровно, лишних звуков нет, обороты стоят и бац резко мотор встаёт.
Есть три варианта как это происходит:
1. Если авто стоит на месте, в течении минуты после запуска, после этого мотор заводится как ни в чем не бывало
2. Если авто на ходу, то надо ждать минут 5-10, чтобы опять запустилось, потому как стартер крутит, но нет даже намека на попытку подхвата
3. Появился сегодня авто стало скидывать обороты почти в ноль, но в самом конце схватывать и дальше работать, но это только на месте, на ходу всё также плохо
Перекинули другой ДПКВ, день отходила нормально, сам не ездил, авто в сервисе, стоял просто на месте на холостых пол часа, ничего не было, поездили минут 20 тоже всё хорошо.
Но сегодня мастер набрал и сказал, что опять кашлянуло, как в 3-ем пункте, подскажите пожалуйста, может быть кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
 
Всем привет! может быть кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
По моему, ни кто с таким не сталкивался, ибо АФН в В3 запихнуть тут никто не пробовал, кроме Фила, который пока что об таком только мечтает. А приборку от В5 в В3 засунуть никто даже и не мечтал.
А так то ЭБУ от АФНа можно опросить ВАГ-КОМом. Ну и смотреть подачу топлива - вставить прозрачные трубки на обратку и подачу в ТНВД. Ещё есть реле 109, а в ней - холодная пайка, но это в случае правильной проводки.
 
кроме Фила, который пока что об таком только мечтает.
:LOL:
Так! Колись, легализовывать собираешься?
Кулёк какой ставил, и куда воткнул?
короче долгая предыстория.
Короче, согласен с Саулюсом, начинать надо с контроля воздуха в топливной, и мониторить ЭБУ, логи сюда выкладывать, особенно в те моменты, когда глюк.
 
Всем привет! У меня тоже В3 с движком AFN и приборка от В4 , в первую очередь проверь топливную систему на предмет подсоса воздуха . А что показывает Вагком какие ошибки параметры ?
 
Назад
Сверху Снизу