АКПП 5HP19 FL ошибка 00543

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Автомобиль
VW Passat B5 1998
Двигатель
AGZ 2,3
Коробка передач
5hp19 DUL
Добрый день, господа. Имеем на борту 5hp19 переднеприводная.
Если коротко - коробка давно пинается при переключении со второй на третью. В принципе научился ездить с этим. Подсознательно при переключении ловлю момент и сбрасываю газ, чтоб она не ударила. Так же при движении под нагрузкой назад - дерётся, сильно.
Все это для общей картины.
Вчера начала часто сыпаться ошибка 00543. Превышение максимальной частоты вращения. Возникает именно при переходе со второй на первую. Если очень плавно тормозить - ничего нет. Чуть резче останавливаешься - небольшой толчек и ошибка. После перезапуска все исправляется. Понимаю, что все это ненормально.
Вопрос - каковы причины появления данной ошибки? Коробка приехала?
Масло проверил, уровень. Долил в пределах литра. И то поднял зад и заливал прямо на включенной передаче. Не хотелось бы в этом году заниматься коробкой. Финансово пока не готов...
С уважением к аудитории...
 
Не хотелось бы в этом году заниматься коробкой.
А надо. Начни с промывки мозгов и соленоидов. Может, износился или засрался шифтовый, который отвечает за сброс давления при переключении. Даже заменить его в случае кончины не будет очень дорого.
Финансово пока не готов...
Да, это затратно. Всего скорей, имеется износ пакетов.
 
@Фил-2000 у меня есть донорская АКПП. Пакеты то я новые возьму, в 10 уложусь. Но вот ещё резинки все сразу поменять бы. Это ещё 10. И масла. По 1000 за литр... Ладно, это математика. В принципе я подозреваю, что в коробке проблемы с давлением масла. Неделю как донорскую КПП купил. У нее навернуло втулку на шейку насоса. В край из двух одну собирать буду. Насос ставить точно пока со своей буду. Да и транс он после ремонта 20ткм ещё не прошел
 
Если под резинками ты имеешь в виду поршни, то с хорошими в 10 не уложишься. Брать надо транстек, а они дорогие.
 
@Фил-2000 комплект прокладок транстек без дисков и фрикционов стоит порядка 9-10к. Фрикционы ещё столько же. Полный набор 22к примерно. Плюс насос, фильтр, масло. В общем выходит 40-45к на запчасти. Работа своя. Расходники не считаю
 
@Фил-2000 комплект прокладок транстек без дисков и фрикционов стоит порядка 9-10к. Фрикционы ещё столько же. Полный набор 22к примерно. Плюс насос, фильтр, масло. В общем выходит 40-45к на запчасти. Работа своя. Расходники не считаю
Прокладок, или поршней?...
А что такое "+ насос"? Ты же свой хотел оставить?
Диски, всего скорей, в порядке. Их тогда еще из нормального металла делали.
 
@Фил-2000 если втулке печально, насос поменяю. Я про набор прокладок
 
@Фил-2000 вот вскрытие и покажет,в каком состоянии диски и фрикционы. Сначала разберу донорскую, заодно портенируюсь на ней, а потом и за свою возьмусь. Скорее всего будет так.
 
@Фил-2000 если втулке печально, насос поменяю. Я про набор прокладок
А саму втулку?.. o_O Она ж копеешная! А менять её - обязательно, если ранее не менялась.
Поршни, всего скорей, тоже уже дубняк. Если уж делать на совесть - надо менять. А они, гады такие, дохрена стОят...
 
@Фил-2000 втулку менять не советуют, говорят, ходит недолго. Только замена насоса. Я согласен, что втулку поменять легче и дешевле... Но отзывы противоречивые очень, а рисковать неохота. Поршни тоже люминь, если речь про корзины-пакеты передач. На них меняют уплотнительную резинку. А вот если гидроплита задрана и речь про ее поршни, то это трындец. Меняют плиту полностью...
 
@Фил-2000 я б втулку с радостью поменял, если бы была гарантия, что ходить будет...
 
@Фил-2000 втулку менять не советуют, говорят, ходит недолго.
Хто?.. o_O
Поршни тоже люминь, если речь про корзины-пакеты передач. На них меняют уплотнительную резинку.
А вот этого я не знал! :thankyou2: У меня на 01М и 096 цельнолитые из резины. Думал, на 5НР19 так же.
А вот если гидроплита задрана и речь про ее поршни, то это трындец. Меняют плиту полностью...
Не-не, я не про эти поршни...
 
@Фил-2000 не, тут алюминиевые поршни с резиновым кольцом уплотнительным))) бывает, что поршни лопаются, тогда да, дорого, но есть разборки. А кольца уплотнительные в ремкомплект эти есть.
 
Супер! :good:
 
Назад
Сверху Снизу