что за датчик?

  • Автор темы sat
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

sat

Guest
На термостате стоят 2 датчика 1-й это температура ОЖ а второй хер знает! вынимаешь его на рабочем двигателе ничего не происходит! смотрел по ЕТКЕ не нашел...
 
sat написал(а):
На термостате стоят 2 датчика 1-й это температура ОЖ а второй хер знает! вынимаешь его на рабочем двигателе ничего не происходит! смотрел по ЕТКЕ не нашел...

Какого цвета?
 
датчик синий а провода: коричнево-черный и желто-черный
 
sat написал(а):
датчик синий а провода: коричнево-черный и желто-черный

Тогда не знаю. У меня (на Пассате правда, но тоже с 2Е3) помимо датчика температуры(чёрный) и "ежа"(красный), стоит зелёный датчик, управляющий подогревателем на карбе.
 
так он не в карбе стоит а в термостате рядом с черным
 
sat написал(а):
так он не в карбе стоит а в термостате рядом с черным

Естественно не в карбе (на Пассатах все три датчика в пластмассовом тройнике ОЖ), но управляет подогревом биметаллич. пружины в пусковом устройстве карба.
 
из-за этого датчика может хуже заводится авто?
 
sat написал(а):
из-за этого датчика может хуже заводится авто?

Если это в самом деле он (я имею ввиду, что должен быть зелёный датчик),то однозначно нет.
 
блин что за датчик то? и нигде нет его в схемах!
 
Короче нашел я его все таки в ЕТКИ написано|: Термовыключатель для подогрева воздухоз. трубы 2-штекерн. синий 1,1/1,3л N 251 919 369 что это за чудо? exist на этот номер находит температурный датчик ОЖ хотя датчик температуры у меня рядом стоит!
ничего не понимаю! :mad:
 
наверное не на термостате, а на тройнике пластмассовом...
 
sat написал(а):
наверное не на термостате, а на тройнике пластмассовом...

Ну само собой что на тройнике! ;)

Надо просто взять прибор, схему и прозвонить, куда идут провода.Возможно это в самом деле датчик "ежа", но тогда должен быть красный.
 
сопротивление показывает тоже что и температурный датчик
 
sat написал(а):
сопротивление показывает тоже что и температурный датчик

А куда подключен? Если на реле "ежа", то надо менять на красный, если на подогреватель карба, то на зелёный. Сразу скажу оба эти датчика релейного типа(включен -выключен, т.е контакт замкн. \разомкн. при определённой температуре)
 
а фиг знает куда он идет не видно тама...
 
sat написал(а):
сопротивление показывает тоже что и температурный датчик

Т.е какой-то измерительный прибор всётки есть?
а фиг знает куда он идет не видно тама...

На то и тестер, чтобы видно было. Но если со схемой проблемы, можно замкнуть контакты на разъёме датчика и проверить (при включенном зажигании конечно) что включится еж или подогреватель карба(измеряя напряжение на соответств. снятых разъёмах).
 
sat написал(а):
измеряя напряжение на соответств. снятых разъёмах).

чета я не понял если их замкнуть то смысл напряжение на них же мерять?

Пожалуй и правда смысла нет! :D Но всёже попробуем ещё раз. Я имел ввиду снять разъём с синего датчика, назначение которого не понятно и замкнуть контакты в этом разъёме(их два должно быть), а затем разъединить разъёмы, идушие на "ежа" и подогрев карба. Включить зажигание и измерить напряжение на этих разъединённых разъёмах ежа и подогревателя.
 
Еще бы я знал где этот еж! =)))))) ладно и так нашел надо красный ставить у знакомого подглядел такой же движек! :blum:
 
Назад
Сверху Снизу