Пассат Б4, АКПП переделать на МКПП

  • Автор темы Арман Пасанов
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Арман Пасанов

Арман Пасанов

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
Пассат б4, 2.8 VR6, 1995г.
Автомобиль
Пассат Б4, 1995 год
Двигатель
ААА
Коробка передач
АКПП
Здраствуйте. Помогите, дайте совет кто переделывал АКПП на МКПП. Пассат б4, 1995 год, объем 2,8 VR6. Какая коробка нужна (маркировка, тип). Какие запчасти нужны и т.д. Заранее всех благодарю.
 
1 кпп
2 Сцепление в сборе 228мм. Не помню по отверстиям, возможно и только от вр6. У него 10 дырок под болты крепления мазовика
3 Кулиса с тросами
4 Привода от механики, любые.
5 Гранаты внешние подойдут свои.
6 С патрубками придется или колхозить или глушить. Там на теплообменник выходят трубки.
7 Прикинуть проводку до датчика заднего хода.
8 вырезать реле блокировки стартера, убрать эту косу из под торпедо. Или альтернатива - найти где расположено это реле и переменить контакты в наглую перемычкой, что передает питание на стартер
9 Педальный узел на замену
10 ЭБУ смена кодировки
11 выкинуть из под левого порога все, что связано с АКПП (жгут)
12 в идеале заменить приборку, дабы не смущать будущих покупателей наличием экрана позиции селектора.
ПС. Возможно мелочи упустил
 
КПП ССМ. Только она шла с 2,8. Есть ещё с 2,9 полноприводная, код не помню уже
 
Тип 02А, если это что то даст
 
1 кпп
2 Сцепление в сборе 228мм. Не помню по отверстиям, возможно и только от вр6. У него 10 дырок под болты крепления мазовика
3 Кулиса с тросами
4 Привода от механики, любые.
5 Гранаты внешние подойдут свои.
6 С патрубками придется или колхозить или глушить. Там на теплообменник выходят трубки.
7 Прикинуть проводку до датчика заднего хода.
8 вырезать реле блокировки стартера, убрать эту косу из под торпедо. Или альтернатива - найти где расположено это реле и переменить контакты в наглую перемычкой, что передает питание на стартер
9 Педальный узел на замену
10 ЭБУ смена кодировки
11 выкинуть из под левого порога все, что связано с АКПП (жгут)
12 в идеале заменить приборку, дабы не смущать будущих покупателей наличием экрана позиции селектора.
ПС. Возможно мелочи упустил
По деньгам больше чем б/у акпп выйдет значит все запчасти ?
 
А сам что? Боишься?
Не переключает - то есть, вообще не едет? Или, едет на одной (третьей) передаче вперёд и назад?
Я то незнаю какой там механизм. И если какие то запчасти надо. Назад едет. Вперед долго думает, потом едет. И не переключает передачи.
 
Я то незнаю какой там механизм. И если какие то запчасти надо. Назад едет. Вперед долго думает, потом едет. И не переключает передачи.
А уровень масла в ней когда-нибудь проверялся?
А диагностическим шнурком кто-нибудь догадался подключиться, ошибки прочесть?
А как это всё случилось? Ездила-ездила, и вдруг - бац, перестала?
 
@Фил-2000
Купил на той неделе. Медленно трогалась (но переключалась).
Потом вовсе перестала переключаться. Я так до дома доехал еле еле.
На след.день в сервис (FIT SERVICE) погнал на эвакуаторе. Там они и прочитали и поддон снимали. Масло не уровень был. Залили новое фильтр поменяли. Поменяли датчик коленвала он на соплях держался. Отдал 78 000 тенге. И ничего не сделали они. Деньги на ветер.
 
От VR5 коробка подойдет говорит на разборе один мужик. От Сеат Толедо снимали
Возможно, но надо смотреть по передаточным числам. Все таки у вр5 момент немного меньше и могли пересчитать КПП. Тогда он получится сн зу ураган, но на верхах обороты бешеные, а ехать уже нет
 
Возможно, но надо смотреть по передаточным числам. Все таки у вр5 момент немного меньше и могли пересчитать КПП. Тогда он получится сн зу ураган, но на верхах обороты бешеные, а ехать уже нет
А как сравнить их. Где смотреть эти передаточные числа. ? Что означает эти числа.
 
@Фил-2000
Купил на той неделе. Медленно трогалась (но переключалась).
Потом вовсе перестала переключаться. Я так до дома доехал еле еле.
На след.день в сервис (FIT SERVICE) погнал на эвакуаторе. Там они и прочитали
А результаты то этого "чтения" каковы?
и поддон снимали. Масло не уровень был.
Так, может, уровень и недостигнут? Эта коробка по хитрому заливается...
Залили новое фильтр поменяли. Поменяли датчик коленвала он на соплях держался. Отдал 78 000 тенге. И ничего не сделали они. Деньги на ветер.
Спереди на коробке есть пробка с внутренним шестигранником, прямо над поддоном. Она выкручивается, на её место вкручивается манометр на шланге, резьба М10х1. И давление сравнивается с данными из заводского мануала по ремонту, где описана методика измерений. А мануал этот лежит здесь, на сайте: Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01M -at_gearbox_01m_rus.pdf
Да и, вообще, там дохрена всего про неё полезного: Коробка передач типа 01M, ремонт АКПП Фольксваген 01M
 
И, вот, про переборку почитай. Сложного нету ничего: Разборка и дефектовка коробки передач 096, переборка АКПП 096 CFF
 
Назад
Сверху Снизу