Убираю колхоз по проводке охлаждения

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 605

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Автомобиль
Passat b3 VR6 92
Двигатель
AAA
привет! вводные:
b3 vr6 со схемой без БУВ. когда-то данным давно, возможно до нашей эры, в пассата был внедрён кондиционер из "того что было" половина оборудования - промышленное холодильное, провода советские, реле тоже. всё это дело данным давно не работало и было удалено. сейчас установил всё родное, кроме проводки. начал лезть в проводку - а тааам..... фишки перепинованы, провода перерезаны и скручены по другой схеме и куча левых проводов. всё это под синей изолентой.....
машина всегда грелась до 100 и летом в пробках была близка к перегреву.
сейчас я восстановил родную схему вентиляторов, теперь температура стоит чётко 90гр, но теперь не работает after run.
теперь вопросы:
0. подкиньте, пожалуйста, сылку на схему after run - что-то не нашел такую, везде только ссылаются на модуль.
1. у меня в БРП нет реле afterrun. на сколько я понял это 31 реле в 14 гнезде, но у меня нет реле 31. есть 131
2. над блоком АБС (под капотом) есть 2 реле
IMG_20220614_141300.jpg
одно с номером 111, на сколько я понимаю, включает вентилятор на полную мощность - но я не понял что им управляет. второе, в металлическом корпусе - включает вторую скорость, но опять не понятно что им управляет. один из проводов катушки - красный с жёлтой полосой был подключен к кривой схеме, куда он изначально должен быть подключен - не могу найти.
IMG_20220614_141359.jpg
3. термовыключатель кондиционера, который ставится в корпус термостата - какая его функция? отключать кондиционер в случае палкой температуры двигателя
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу