j-m21
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B5
- Двигатель
- 2.3 AGZ
Сначала о ДПРВ. Течет он именно в месте контактов, т.е. там где сама фишка гонит масло. Протираешь, катаешься, снимаешь-проверяешь - масло опять там. На оконечнике датчика опресовка подвижна, я полагаю, что затекает под нее, и уже после продавливает по пути вдоль проводов. Течет не сильно, но факт неприятный. Есть простенький осциллограф, попробовал подключить для анализа, конечно всю картину как на проф оборудовании я не получу, но хоть что то.
Выходит такая картина, вроде как сам датчик рабочий (небольшие повторяющиеся огрехи в сигнале я объясняю помехой блока питания самого осцика, но это не точно)
Вместе с тем имеется плавающая проблема с запуском двигателя. Иногда заводится с пол-пинка, иногда приходится крутить 3-4 секунды. За это время подзаливает свечи и пуск проходит с небольшими перебоями. После пуска двигатель работает нормально.
Между этими двумя вариантами пуска нет промежуточных положений, т.е. либо заводится с пол оборота, либо гарантированно долго крутит. Не зависит от степени прогрева двигателя, может легко стартануть на холодную, может долго крутить уже прогретый и наоборот.
Следующий смущающий меня факт, это расход. Б5 универсал, с учетом постоянно перевозимых с собой лишних приблизительно 250кг, в городском цикле, в стиле езды "как дедушка" по последнему замеру ~14,5л АИ95.
Суммируя эти несколько фактов, у меня пара вопросов
1) Датчик однозначно под замену, вопрос в том, на сколько сильно он влияет на пуск и расход, возможно опираясь на эти признаки копать нужно совсем в другую сторону и первоочередно поменять что то другое.
2) Брать ориг датчик или пойдет китай, если китай, то какой именно(бренд). Датчик сейчас стоит оригинал, сопливит, но вроде как работает, как бы покупкой кетая не усугубить ситуацию
Выходит такая картина, вроде как сам датчик рабочий (небольшие повторяющиеся огрехи в сигнале я объясняю помехой блока питания самого осцика, но это не точно)
Вместе с тем имеется плавающая проблема с запуском двигателя. Иногда заводится с пол-пинка, иногда приходится крутить 3-4 секунды. За это время подзаливает свечи и пуск проходит с небольшими перебоями. После пуска двигатель работает нормально.
Между этими двумя вариантами пуска нет промежуточных положений, т.е. либо заводится с пол оборота, либо гарантированно долго крутит. Не зависит от степени прогрева двигателя, может легко стартануть на холодную, может долго крутить уже прогретый и наоборот.
Следующий смущающий меня факт, это расход. Б5 универсал, с учетом постоянно перевозимых с собой лишних приблизительно 250кг, в городском цикле, в стиле езды "как дедушка" по последнему замеру ~14,5л АИ95.
Суммируя эти несколько фактов, у меня пара вопросов
1) Датчик однозначно под замену, вопрос в том, на сколько сильно он влияет на пуск и расход, возможно опираясь на эти признаки копать нужно совсем в другую сторону и первоочередно поменять что то другое.
2) Брать ориг датчик или пойдет китай, если китай, то какой именно(бренд). Датчик сейчас стоит оригинал, сопливит, но вроде как работает, как бы покупкой кетая не усугубить ситуацию