Гольф 4 после СВАПА. Дальнейшие действия

marengo

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
KZ.Кокшетау
Авто
VW Golf Mk III, 2.0, AGG, 1998, АКПП
Автомобиль
VW Golf MK4, 1999
Двигатель
1,6 BCB
Гольф 4. 1999 года. Двигатель - АРЕ, 1,4 на 16 клапанов. БЫЛ... Начала моргать масленка, давление масла на горячую на ХХ - 0,2 бар. Решили поставить контрактный мотор - 1,6, ВСВ, встала без проблем, так как купили без навесного, все перекинули с движка АРЕ от 1,6 оставили форсунки и дроссельную заслонку. Все устраивало, но на бортовом компьютере показания расхода бензина показывала неверно, в меньшую сторону. Потом переставил форсунки от 1,4, потерял динамику, появилсиь ошибки об обеднении смеси. Поставил ДЗ от 1,4, ошибки исчезли. Проездил ГОД и до сих пор катаюсь. Технически вообще никаких проблем нет. Машина ездит, масло не ест, но хочется чуточку динамики и при этом чтобы приборка корректно показывала бы данные. На моем гольфе стоит ЭБУ от БОШ 7,5 на 1,4. Из интернета знаю, что с ВСВ на 1,6 ставились ЭБУ Магнетти Морелли. И говорят они не прошиваются. Вот и появились вопросы.
1. Можно ли перепрошить ЭБУ (БОШ) моего гольфика с учетом объема 1,6 и корректными показаниями по расходу на боротовом табло?
2. Если первый вариант не возможен, то можно ли поставить ЭБУ Магнетти Морелли и подружить как-то иммобилайзер и приборную панель с ним? Или как то обойти иммо (ИММО 2)?
3. Если оба первых вопроса не имеют ответа можно ли найти форсунки с квадратной фишкой от 1,6 (1,4 стоят такие, и не хочется резать моторный жгут второй раз).

ПыСы. Проблема комплексная, поэтому затруднился определить тему в какой ветке она должна быть, если что извините.
 
Назад
Сверху Снизу