Течь масла 1.4 axp

Vssrnv

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казань
Авто
VW GOLF 4 1.4 AXP
Автомобиль
Golf 4
Двигатель
AXP 1.4
Добрый день! Не можем обнаружить течь масла в районе ГРМ. Все сальники менялись, клапанная крышка переклеивалась. ГБЦ В идеале, проводились ранее замеры при капремонте. Течёт довольно сильно. Какие могут быть варианты? Также вопрос по заглушкам которые отмечены на фото, что это, может ли быть причина в них?
 

Вложения

  • 1B907A8F-0520-4E24-8EEE-AFDEBD2B830B.jpeg
    1B907A8F-0520-4E24-8EEE-AFDEBD2B830B.jpeg
    232,8 КБ · Просмотры: 230
  • 724BAAB6-DBFF-4729-9720-C3780A08FD93.jpeg
    724BAAB6-DBFF-4729-9720-C3780A08FD93.jpeg
    232,8 КБ · Просмотры: 165
Накачай мотор воздухом и все увидишь.
Заткнуть трубку щупа,а в сапун качнуть воздуха.
Или наоборот.как удобнее.
 
Также вопрос по заглушкам которые отмечены на фото, что это, может ли быть причина в них?
Обычно так глушатся масляные каналы.
Но качни воздуха как я писал.100% обнаружишь
 
@popov2 будем пробовать, спасибо!
 
... Хотел, было, спросить у пользователя "Vssrnv", чем завершилась его история, не так давно она была. А потом смотрю, кроме двух сообщений в этой теме у пользователя "Vssrnv" больше сообщений нет, он просто заглянул и покинул нас навсегда. Не захотел обогатить форум.
Ну ничего, я обогащу за него.
У кого-нибудь было такое - масло течет только на заглушённом моторе, после остановки ?
На ходу, при работающем двигателе, масло не уходит.
Место утечки - между КП и мотором. Масло 100% моторное, течет, скорее всего, задний сальник коленвала.
Речь о моторе AKL.

Еще такой научно-прикладной момент - что первично для течей масла через сальники - давление картерных газов или давление самого масла ...
Работу системы вентиляции картерных газов изучил - на малых оборотах разрежение во впускном коллекторе сильнее, на больших оборотах слабее.

При этом давление масла наоборот, тем больше, чем больше обороты. То есть логичнее, чтобы масло уходило при работающем на больших оборотах моторе.
 
Последнее редактирование:
что первично для течей масла через сальники - давление картерных газов или давление самого масла
На сальник масло попадает воздушно-капельным путем (без давления), а давление газов при исправном моторе невелико. Сальник течет когда острая кромка сальника превращается в плоскость
 
А что ж он после остановки течет ? Когда масло просто стекает вниз.
После каждой остановки, если мотор успел прогрется, стекает грамм ... 40-50, наверное.
Сначала на защиту стекает, а на землю с защиты попадает грамм 20
 
Щель значит уже есть, а не просто слабо облегает; пока со стенок не стечет- капель. Пока крутится- основную массу скидывает до сальника
 
Как-то неожиданно и резко он течь начал.. Тем более щель... Очень резко
На этом моторе раньше сильно потела крышка ГБЦ. Во время последнего обслуживания я заменил прокладку крышки гбц (оригинал поставил), и усилил дополнительной прокладкой сапун. После этого на крышке ГБЦ идеальная чистота, но начало течь масло ...
Изначально течь начинало между кронштейном фильтра и охладителем. Там прокладку поменял, перестало. Но потекло между мотором и КП.

Обильно карбклинером почистил элементы вентиляции картера (не сильно засрано было) - не помогло.

Много историй, когда после замены этой крышки-прокладки (VAG - номер 06B 103 171 B )
течь не прекращается.
Заказал б/у оригинал, буду отдельно готовить, усиливать. Посмотрю, может, отдельно салтник помощнее вставить получится.
При замене сцепления отработаю.
А вские стоп-течи это уже позднее "боржоми", наверное ?))
 
Последнее редактирование:
стоп-течи это уже позднее "боржоми", наверное ?)
Насколько знаю, они пластифицируют (а может и пучат) материал сальника. Сам не пользовался, но если так- то это скорее средство "последней мили", когда надо срочно и плевать на последствия (как с герметиками сист.охл. и "временными" жгутиками для бескамерной резины)
 
Сейчас стоит оригинал, туда никогда не лазили. Номер выше привел
Судя по фотографиям в интернете, салтник без пружинки.
На днях придет б/у оргинал, сфоткаю еще
 
...Судя по фотографиям в интернете, салтник без пружинки...
если такой - то может не бежать масло, при работе мотора.
На таких сальниках (на внутренней/плоской части крОмки) - может быть сделана полноценная масло/сгонная насечка/резьба.
 
Мне уже хочется сделать раздел "VWilliam"!!!:wall:
Я, вроде как, доброе дело делаю, не создавая новую тему.
Тема родственная, течь из мотора.
Если надо новую создавать, буду создавать, мне не жалко
 
Я, вроде как, доброе дело делаю, не создавая новую тему.
Тема родственная, течь из мотора.
Ага,тема про ручку,а ты обсуждаешь жопу.
Если надо новую создавать, буду создавать, мне не жалко
Мы будем все благодарны тебе за твою снисходительность !!!
 
Назад
Сверху Снизу