Люк Фольксваген Гольф 3 Вариант

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

zrm

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW PASSAT B5, 2000, АRG 1,8
Добрый день, Дамы и Господа!
Хотел спросить должно быть так или нет: вообщем, у меня люк при открытии его полностью (задвигается во внутрь), туда уходит нормально, но обратно не возвращается обшивка в цвет потолка, это так и должно быть, или же что-то не так, и еще, там пластмассовая направляющая какая-то (в мануале по люку она обозначена цифрой "3") постоянно отсоединяется, и постоянно гремит, раздражает. Что можно сделать, можно ли это сделать своими руками или же гнать на сервис, и сколько стоит это?
 
У меня тоже не задвигается. Имхо - фича.
 
Спасибо! Теперь буду знать, а то начал слегка паниковать, успокоили :)
 
zrm написал(а):
но обратно не возвращается обшивка в цвет потолка,

Тут типа у нее ручное управление, так сказать полуавтомат :D

ЗЫ: Ведь про солнечный козырек люка говорим ?

У меня тоже люк переодически гремит, закрываю и открываю его заново, пока помогает.
 
Именно о нем и говорим (о козырьке). Гремит у меня пластмассовая направляющая какая-то, вчера руками ее поставил на место, стало тише. Пока, тьфу 3 раза, не отвалилась.
 
Эта П-образная "пластмассовая направляющая" необходима для отвода влаги, проникающей по уплотнению заднего края стеклянной крышки люка в боковые водостоки рамы люка.
Крепится эта деталь к передним ползунам боковых направляющих крышки с помощью пружинных зажимов, которые приклепаны сверху на 2-ух заклепках каждый. Для установки её на место необходимо:
- открыть вручную (до конца назад) внутренний щиток проема люка;
- при приоткрытом вверх люке сдвинуть руками (слева и справа - не допуская перекоса) "пластмассовую направляющую" вперед до упора передних концов её левой и правой частей во внутренние Г-образные выступы с обрезиненными концами передних ползунов направляющих;
- осмотром снаружи в щель между стеклянной крышкой люка и кузовом убеждиться, что передний край задней части этой самой "пластмассовой направляющей" слева и справа расположен возле вырезов "хвостиков" с резиновыми наконечниками на задних ползунах направляющих крышки - если это не так, то добиться необходимого результата перемещением "пластмассовой направляющей";
- приподнять вверх концы "пластмассовой направляющей" и легким движением вперед-вверх защелкнуть её пружинные зажимы на обрезиненные концы передних ползунов;
- убеждаемся при осмотре снаружи, что передний край задней части "пластмассовой направляющей" слева и справа зашел в вырезы "хвостиков".
Проверяем работу люка - вначале вручную с помощью ключа, затем - электроприводом.
Для устранения грохота - проверьте состояние:
- ворсистого уплотнения на нижних поверхностях левой и правой части "пластмассой направляющей" - в случае его износа причиной шума может быть соприкасание "направляющей" и внутреннего щитка;
- "хвостиков" на предмет их целостности;
- резиновых наконечников уже упомянутых выше "хвостиков".
Пока, удачи на дорогах!
 
Назад
Сверху Снизу