1.8 ADR перестала заводиться после левой азс

  • Автор темы AilienFas
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 979

AilienFas

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B5 1.8 1997
Автомобиль
Пассат б5
Двигатель
1.8
Здравствуйте, ребята, проблема всех проблем. Пассат б5. Ездил себе без проблем, все четко, никаких проблем не было с заводкой и ездой. Потом неделю назад заправился на такой себе заправке( бензина мало было). Так сказать пришлось. Ну приехал домой постояла, стал заводить, а она туго завялась и заглохла. Я не поооонял. Завел ещё раз, все четко. Потом поездил ещё немного, стала очень плохо запускаться, прям вообще. На холодную куда не шло, а на горячую тяжко. Схватит и глохнет, схватит и глохнет. Ладно хорошо, поменял бензонасос. И о чудо, все прекрасно, на газ откликается на ура. Рвет что самолёт. Все прекрасно, я доволен. Но через 300 км езды началась опять проблема с заводкой. Здравствуйте.... Что такое?! Ладно поехал сделал диагностику. Показало только замыкание на реле топливного насоса. Хорошо все сделал, но ничего не изменилось. Диагностик сказал что возможно проблема в ДОЖ. Я на холодную с ним завожу, на горячую без него. Хорошо. Поменял дож ничего не поменялось. Поехал в СПб и по дороге машина начала туго разгоняться и ещё при резком нажатии на педаль она начинает дёргаться. А потом и вовсе заглохла. И не заводится, только схватывает работает минуту и глохнет. С ДОЖ и без него, одно и тоже. И да расход больше стал. Показывает 11 литров, но по километрожу не чувствую эти 11 литров. Помогите, кто чем может ?
 
Здравствуйте, ребята, проблема всех проблем. Пассат б5. Ездил себе без проблем, все четко, никаких проблем не было с заводкой и ездой. Потом неделю назад заправился на такой себе заправке( бензина мало было). Так сказать пришлось. Ну приехал домой постояла, стал заводить, а она туго завялась и заглохла. Я не поооонял. Завел ещё раз, все четко. Потом поездил ещё немного, стала очень плохо запускаться, прям вообще. На холодную куда не шло, а на горячую тяжко. Схватит и глохнет, схватит и глохнет. Ладно хорошо, поменял бензонасос. И о чудо, все прекрасно, на газ откликается на ура. Рвет что самолёт. Все прекрасно, я доволен. Но через 300 км езды началась опять проблема с заводкой. Здравствуйте.... Что такое?! Ладно поехал сделал диагностику. Показало только замыкание на реле топливного насоса. Хорошо все сделал, но ничего не изменилось. Диагностик сказал что возможно проблема в ДОЖ. Я на холодную с ним завожу, на горячую без него. Хорошо. Поменял дож ничего не поменялось. Поехал в СПб и по дороге машина начала туго разгоняться и ещё при резком нажатии на педаль она начинает дёргаться. А потом и вовсе заглохла. И не заводится, только схватывает работает минуту и глохнет. С ДОЖ и без него, одно и тоже. И да расход больше стал. Показывает 11 литров, но по километрожу не чувствую эти 11 литров. Помогите, кто чем может ?
Что есть двигатель 1,8? Буквы какие?
Заслонку помыть, после адаптировать можно попробовать.
 
Называйте темы согласно правилам форума.
6. Правила Технической части Форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании - суть возникшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок".
6.2. Темы с бессодержательным заголовком или с заголовком, который не отражает суть проблемы, без предупреждения перемещаются в "Оперативные вопросы" (мусорная корзина).
:hat:
 
Называйте темы согласно правилам форума.
6. Правила Технической части Форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании - суть возникшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок".
6.2. Темы с бессодержательным заголовком или с заголовком, который не отражает суть проблемы, без предупреждения перемещаются в "Оперативные вопросы" (мусорная корзина).
:hat:
1000 извинений
 
Назад
Сверху Снизу