Выбор двигателя на замену 1.8 ABS моновпрыск

  • Автор темы XEON
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

XEON

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat 1.8 ABS 1991
Автомобиль
Passat b3 1991 1.8 ABS
Двигатель
1.8 ABS
Подскажите пожалуйста. Какой двигатель можно поставить в Passat b3 1991 1.8 ABS моновпрыск? Кроме точно такого же? И может быть даже лучше от каких-нибудь более поздних моделей... Руководствуясь разумными реалиями ( без глобальных переделок )
 
Подскажите пожалуйста. Какой двигатель можно поставить в Passat b3 1991 1.8 ABS моновпрыск? Кроме точно такого же? И может быть даже лучше от каких-нибудь более поздних моделей... Руководствуясь разумными реалиями ( без глобальных переделок )
ADZ и AAM, но второй под 92 бенз, и у него на 15 коней поменьше, чем у ABS
 
Подскажите пожалуйста. Какой двигатель можно поставить в Passat b3 1991 1.8 ABS моновпрыск? Кроме точно такого же? И может быть даже лучше от каких-нибудь более поздних моделей... Руководствуясь разумными реалиями ( без глобальных переделок )
Чего хочешь,мощности.Ну тогда для начала прикупи с мотором ещё ЭБУ и моторную косу,это только 2 пункта,дальше ещё пунктов 10 наберётся.
 
Чего хочешь,мощности.Ну тогда для начала прикупи с мотором ещё ЭБУ и моторную косу,это только 2 пункта,дальше ещё пунктов 10 наберётся.
Я написал чтобы с минимальными переделками, т.е. только ЭБУД, провода те же, на ADZ только еще два дополнительных кинуть на 6-и контактный РХХ.
А уж если с заменой проводки, то и ADR можно воткнуть на 125 кобыл, огонь-огонь!!! Но, проводка вся другая... И, 5 клапанов на цилиндр... :facepalm:
 
Я написал чтобы с минимальными переделками, т.е. только ЭБУД, провода те же, на ADZ только еще два дополнительных кинуть на 6-и контактный РХХ.
А уж если с заменой проводки, то и ADR можно воткнуть на 125 кобыл, огонь-огонь!!! Но, проводка вся другая... И, 5 клапанов на цилиндр... :facepalm:
Зачем менять ABS на ADZ,тот же х только в другой руке :LOL: ,двигателя то идентичны.
 
@kalifornia Просто хочу чтобы ещё поездила машина. На родном двигателе компрессия 0, уже не заводится... Капремонт сказали дорого , дешевле двигатель переставить, вот прикидываю...
 
Если руководствоваться разумными реалиями, то надо ставить что-то, что под моновпрыск. Иначе если какой-нибудь дотошный инспектор полезет под капот - то он может прочухать, что двигатель совсем не такой, как прописано в документах, и отправит автомобиль на экспертизу. Ну и при продаже такого автомобиля тоже могут у проверяющего вопросы возникнуть, и опять отправят к экспертам.
 
дешевле двигатель переставить
Оно может быть и дешевле, но нет никакой гарантии, что другой двигатель будет не ушатан точно так же. Проверяйте тогда хоть эндоскопом перед покупкой, ищите в цилиндрах остатки хона, а продавцам верить нельзя.
 
@Dima012, 6контактов на РХХ, он другой...
 
Ну значит покупать такой же ABS.
Зачем эндоскоп, нужен комресометр ну и стартер с АКБ чтоб покрутить двигатель, если только на разборках разрешают делать такую процедуру :unknw:
 
На родном двигателе компрессия 0, уже не заводится...
Что, по всем цилиндрам?!.. o_O
@XEON , ты сам мерил, или кому- то доверился? Походу, тебя разводят, так не бывает!!! Могу поверить в прогар одного клапана на одном цилиндре, но чтоб по всем компрессия ноль?! :unknw: Тем более, на ABS, там клапана с поршнями не встречаются даже при обрыве ремня ГРМ.
Дешевле чинить имеющийся двигатель, с понятными косяками, чем ставить непонятного "кота в мешке", потому что, как правило, с подачи его тоже чинить надо
Посему, один вопрос: ты пришёл спросить, чтоб сам починить, или сервису одаваться будешь?
Если сервису - ответы все есть
 
если только на разборках разрешают делать такую процедуру
Эндоскопом-то не всегда дают залезть, барыги мутные, а покрутить двигатель с компрессометром - даже бесполезно спрашивать.
 
только переход на нормальный впрыск, ADY,AGG, либо искать свап от г4, шкоды, 1,6 и им подобные мое мнение и уходить от моновпрыска навсегда, свапы не так дороги уже сейчас
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
только переход на нормальный впрыск, ADY,AGG, либо искать свап от г4, шкоды, 1,6 и им подобные мое мнение и уходить от моновпрыска навсегда, свапы не так дороги уже сейчас
Они недорогие,но кто этим будет заниматься,автор?
Надо потратить на это всё по времени полотпуска :),а если СТО то они возьмут 2 суммы от стоимости двигателя за установку.
 
Назад
Сверху Снизу